logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Исследование рынка детской одежды Украины 2010-2011

ID (артикул):
5173
Количество страниц:
44
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
01.11.2011
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке детской одежды в Украине.

 Задачи исследования:

 

* Описание макроэкономической ситуации на Рынке (общая характеристика, импорт, экспорт, внутреннее производство)

* Выделение основных сегментов Рынка

* Определение основных количественных характеристик Рынка

* Описание структуры Рынка

* Выявление основных игроков на Рынке, рейтинги ТМ и их доли

* Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

* Выявление основных тенденций Рынка, прогнозы развития рынка Украины. Инвестиционная привлекательность рынка.

* Описание потребителей на Рынке, каналы дистрибуции и объемы продаж, ценовая политика.

 

Емкость рынка детской одежды составила в 2010 г.:

 

V=П+Вв-Выв=101 206 733,4+41 514 927,0-75 117 807,2=67 603 853,1 грн.,

 

где V - общая емкость рынка,

П - объем поставок товара на территорию рынка местными товаропроизводителями,

Вв - объем ввоза товара на территорию рынка,

Выв - объем вывоза товара за пределы территории рынка.

 

Данная цифра говорит о том, что рынок детской одежды в Украине достаточно наполнен, преимущественно за счет товаров отечественного производства, что также подтверждается количеством экспортированных товаров в денежном эквиваленте. Еще одним фактом, подтверждающим большое количество экспортированных товаров, является сальдо внешнеэкономической деятельности Украины в 2010 г., которое было положительным за счет  большей стоимости экспорта и составило 33,6 млн. грн.

Такое сокращение количества импортированных товаров вызвано в первую очередь предложением на рынке Украины большого количества детской одежды отечественного производства, а также с последствиями кризиса 2009 г.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

1          ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА    3

1.1       Емкость рынка 3

1.2       Импорт 3

1.3       Экспорт            8

1.4       Внутреннее производство        9

1.5       Факторы, влияющие на рынок  12

2          ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ        13

2.1       Импортеры (доля импортера в каждом ценовом сегменте)       13

2.2       Отечественные производители (доля производителя в каждом ценовом сегменте)      14

2.3       “Антошка”, “Chicco”,  “Mothercare”         15

3          РЕЙТИНГИ ТМ И ИХ ДОЛИ НА РЫНКЕ            23

4          КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ И ОБЬЕМЫ ПРОДАЖ         34

4.1       Розничные сети           34

4.2       Дистрибьюторы            36

4.3       Специализированные сети и магазины 37

4.4       Магазины-онлайн         38

5          ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА 41

6          ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ УКРАИНСКОГО РЫНКА        42

7          ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ УКРАИНСКОГО РЫНКА           44

 

 

ПРИЛАЖЕНИЯ:

 

Таблицы:

Таблица 2.1 Доля торговых марок детской одежды, импортированной для сети детских супермаркетов «Антошка, в общем количестве импортированной детской одежды в 2010 г., %

Таблица 2.2  Ассортимент детских торговых сетей Mothercare, Chicco и Антошка 2011

Таблица 3.1  Доли торговых марок детской одежды в общем количестве импортированной детской одежды в 2010 г, %

Таблица 3.2  Доли брендовой одежды всех сегментов в общем количестве импортированной детской одежды в 2010 г, %

 

Иллюстрации, графики, диаграммы:

Рис. 1.1. Страны-импортёры детской одежды 2010

Рис. 1.2. Доля компаний-получателей импортируемой детской одежды по количеству затраченных денежных средств, 2010

Рис. 1.3 Импортированная детская одежда по торговым маркам, 2010

Рис. 1.4. Доли ТМ в общем количестве брэндовой импортированной  одежды в 2010

Рис. 1.5. Доли ТМ в общем количестве брэндовой импортированной одежды для детей и взрослых в 2010

Рис. 1.6. Доли ТМ детской одежды в общем количестве брэндовой импортированной детской одежды, 2010

Рис. 1.7. Направления экспорта детской одежды, 2010

Рис. 1.8. Компании – экспортёры детской одежды, 2010

Рис. 1.9. Внутреннее производство детской одежды по видам в 2010, в %

Рис. 1.10. Ведущие компании-производители детской одежды, 2010

Рис. 1.11. Компании-лидеры по производству одежды для детей ростом до 86 см., 2010

Рис. 1.12. Компании-лидеры в производстве одежды для детей ростом от 86 см., 2010

Рис. 7.1. Прирост количества новорожденных в Украине за период 1991-2010

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top