logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Исследования рынка косметики и парфюимерии Украины 2007-2011.гг

ID (артикул):
5169
Количество страниц:
48
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
01.01.2012
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке косметики и парфюмерии Украины.

 Задачи исследования:

* Описание макроэкономической ситуации на Рынке (общая характеристика, импорт, экспорт, внутреннее производство)

* Выделение основных сегментов Рынка

* Определение основных количественных характеристик Рынка

* Описание структуры Рынка

* Выявление основных игроков на Рынке, рейтинги ТМ и их доли

* Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

* Выявление основных тенденций Рынка, прогнозы развития рынка Украины. Инвестиционная привлекательность рынка.

* Описание потребителей на Рынке, каналы дистрибуции и объемы продаж, ценовая политика.

 

 

Как показывает анализ данных, после пикового роста в 2008 году (увеличение европейского рынка на 9,2% в сравнении с предыдущим годом) рынок косметики и парфюмерии в Европе начал стремительно снижаться. Так, если падение в 2009 году в сравнении с 2088 годом составило лишь 1,5%, то уже в 2010 оно составило 4.1%. Такая тенденция заставила многих производителей и владельцев розничных сетей обратить своё внимание на растущие рынки Восточной Европы.

При этом парфюмерно-косметический рынок Украины характеризуется быстрым приростом товарооборота в денежном эквиваленте и считается одним из самых перспективных среди европейских рынков. В 2011 году украинцы потратили на косметику и парфюмерию 12,4 млрд. грн., что на 19,7% больше чем было потрачено в 2010, на 34,8% выше результата 2008 и на 70,2% выше результата 2007.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

1.       ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА – 3

           1.1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ   -  5

           1.1.1.Емкость рынка за 2007-2011 гг.  – 5

            1.1.2.Динамика товарооборота за 2007-2011 гг. – 15

                        1.1.3. Структура продаж парфюмерии и косметики по видам    продукции – 23

 

        2. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ ДИСТРИБУЦИИ – 26

 

                      2.1. Розничные сети, специализирующиеся на продаже декоративной косметики, парфюмерии и ухода за кожей категории «Selective» и «Middle» -29

                         2.2. Розничные сети, специализирующиеся на продаже декоративной косметики,  парфюмерии и ухода за кожей категории «Selective»  - 36

 

    ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА – 43

 

       Приложение 1  - 47

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ:

 

Таблицы:

 

Таблица 1.1. Распределение женского населения Украины по возрасту 2011

Таблица 1.2 Динамика оптового рынка косметики 2007-2011,  млн. грн.

Таблица 1.3 Динамика розничного рынка косметики 2007-2011, млн грн

Таблица 1.4 Динамика оптового рынка парфюмерии 2009-2011 млн. грн.

Таблица 1.5 Динамика рынка средств по уходу за волосами 2007-2011 млн грн

Таблица 1.6 Динамика розничного рынка средств по уходу за волосами 2007-2011 млн грн

Таблица 1.7 Основные показатели рынка косметики и парфюмерии 2008-2011

Таблица 1.8 Структура импорта-экспорта косметических средств 2007-2011 млн. грн.

Таблица 1.9 Структура импорта-экспорта косметических средств 2008-2011 млн. грн.

Таблица 1.10 Структура импорта-экспорта средств по уходу за волосами 2007-2011 млн грн

Таблица 1.11 Структура рынка средств по уходу за волосами 2009-2011 гг., млн. грн

Таблица 2.1 Каналы дистрибуции по сегментам косметической продукции 2011

Таблица 2.2 Конкурентные преимущества различных каналов сбыта 2011

Таблица 2.3 Финансовые показатели розничной сети «Watsons» за 2009 – I пол. 2011 гг.

Таблица 2.4 Финансовые показатели розничной сети «EVA» за 2009 – I пол. 2011 гг.

Таблица 2.5 Финансовые показатели розничной сети «Watsons» за 2009 – I пол. 2011 гг.

Таблица 2.6 Финансовые показатели розничной сети «ProStor» за 2009 – I пол. 2011 гг.

Таблица 2.7 Финансовые показатели розничной сети «Біла Ворона» за 2009 – I пол. 2011 гг.

Таблица 2.8 Финансовые показатели розничной сети «PARIS BEAUTE» за 2009 – 2010 гг.

Таблица 2.9 Финансовые показатели розничной сети «BROCARD» за 2009 – I пол. 2011 гг.

Таблица 2.10 Финансовые показатели розничной сети «БОМОНД» за 2009 – I пол. 2011 гг.

Таблица 2.11 Финансовые показатели розничной сети «ЖАН» за 2009 – 2010 гг.

Таблица 3.1 Прогнозы развития рынка парфюмерии в Украине 2013-2015 млн. дол. США

Таблица 3.2 Прогнозы развития рынка косметики в странах Европы 2012-2014 гг., %

 

Иллюстрации, графики, диаграммы:

Рис. 1.1. Емкость рынка косметики и парфюмерии в Европе 2007-2010 млрд. евро

Рис.1.2. Потребление косметики и парфюмерии в Украине 2007-2011 %, млрд. грн.

Рис. 1.3. Динамика потребления косметики и парфюмерии в Китае, Германии и Украины 2008-2010, дол сша

Рис. 1.4. Емкость оптового рынка косметики и парфюмерии 2007-2011 грн.

Рис. 1.5. Структура оптового рынка косметики и парфюмерии 2007-2011, млн. грн. %

Рис. 1.6. Структура розничного рынка косметики и парфюмерии 2007-2011, млн. грн. %

Рис. 1.7. Структура рынка косметики и парфюмерии класса Premium 2007-2011, %

Рис. 1.8. Структура рынка косметики и парфюмерии класса Mass 2007-2011, %

Рис. 1.9. Ёмкость оптового рынка косметики 2007-2011 млн. грн.

Рис. 1.10. Емкость розничного рынка косметики 2007-2011 млн. грн.

Рис. 1.11. Структура оптового рынка парфюмерии 2007-2011 млн. грн.

Рис. 1.12. Структура розничного рынка парфюмерии 2007-2011 млн. грн.

Рис. 1.13. Емкость оптового рынка средств по уходу за волосами 2007-2011 млн. грн.

Рис. 1.14. Динамика оптового и розничного товарооборота 2007-2011 млрд. грн.

Рис. 1.15. Структура экспорта импорта рынка косметики 2007-2011 млн. грн

Рис. 1.16. Структура импорта рынка косметики (2011 год), %

Рис. 1.17. Структура экспорта рынка косметики (2011),%

Рис. 1.18. Импорт-экспорт парфюмерии 2007-2011 , млн. грн,

Рис. 1.19. Структура импорта и экспорта парфюмерии (2011 год), млн. грн.

Рис. 1.20. Импорт-экспорт средств по уходу за волосами 2011, %

Рис. 1.21. Структура импорта и экспорта средств по уходу за волосами (2011 год), %

Рис. 1.22. Структура розничного рынка косметики видам товаров 2007-2011, %

Рис. 1.23. Структура рынка парфюмерии по видам товаров 2009-2011, %

Рис. 2.1. Розничные сети в сегменте Selective, а также Selective и Middle 2011, %

Рис. 2.2. Доля розничных сетей на рынке косметики и парфюмерии в сегменте «Selective» и «Middle» 2011, %

Рис. 2.3. Магазины косметики и парфюмерии на территории Украины, шт. 2011

Рис. 2.4. Магазины косметики, парфюмерии сегмента «Selective» на территории Украины, шт. 2011

Рис. 3.1. Прогноз развития рынка парфюмерии и косметики 2009-2013, млн. грн.

Рис. 3.2. Прогноз продаж средств по уходу за волосами 2009-2013, млн. грн.

Приложения:

Приложение 1 Объём  розничного рынка косметики и парфюмерии  за 2007-2011 гг., млн. грн.

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top