logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Обзор украинского рынка урологических подгузников и пеленок

ID (артикул):
4877
Автор:
Количество страниц:
36
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
21.01.2012
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

Содержание обзора:

1. Общая характеристика рынка урологических подгузников и пеленок в Украине

2. Операторы на рынке урологических подгузников и пеленок в Украине

3. Внешняя торговля на рынке урологических подгузников и пеленок в Украине

4. Потребление продукции на украинском рынке

5. Каналы сбыта продукции на украинском рынке урологических подгузников и пеленок

конкурентами, выделить доли)

6. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка подгузников и пеленок в Украине в 2012-2013 гг.

 

Перечень диаграмм, схем и графиков: 

1.       Доля населения страдающих недержаниям в разрезе стран в 2011 г., %

2.       Динамика количества зарегистрированных обращений в сфере недержания мочи в 2005-2011 гг., тыс. шт.

3.       Динамика количества пожилого населения в Украине в 2005-2011 гг., тыс. чел.

4.        Методика расчета потенциальной емкости рынка урологических подгузников и пеленок Украины

5.       Динамика объемов потребления урологических подгузников и пеленок в 2009-2011 гг., %

6.       Структурирование украинского рынка урологических подгузников и пеленок

7.       Структурирование рынка в зависимости от товарных групп в 2011 г., % (в денежном выражении)

8.       Структурирование операторов в зависимости от происхождения по результатам 2011 г., % (в денежном выражении)

9.       Динамика доли основных операторов на рынке в разрезе импортеров в 2009-2011 гг., % (в денежном выражении)

10.   Динамика долей основных ТМ на украинском рынке в 2009-2011 гг., % (объем реализации в денежном выражении)

11.   Карта конкурентных групп на рынке урологических подгузников и пеленок по результатам 2011 г.

12.   Динамика объема импорта урологических подгузников и пеленок в 2009-2011 гг., в натуральном выражении, тонн

13.   Динамика объема импорта урологических подгузников и пеленок в 2009-2011 гг., в денежном выражении, млн грн

14.   Географическая структура импорта урологических пеленок и подгузников в 2009-2011 гг., % (в денежном выражении)

15.   Индекс средних цен на урологические подгузники и пеленки в 2009-2011 гг., %

16.   Факторы, влияющие на выбор урологических подгузников и пеленок на украинском рынке, %

17.   Рейтинг ТМ урологических подгузников и пеленок на украинском рынке в 2011 г. по критерию узнаваемости у потребителей (барьеры восприятия рекламы)

18.   Трудоспособность населения Украины в 2010-2011 гг., %

19.   Структурирование потребителей в зависимости от видов недержания мочи в 2011 г., % (от количества обращений)

20.   Сегментирование потребителей в зависимости от степени недержания мочи в 2011 г., % (от количества обращений)

21.   Сегментирование потребителей в разрезе полового признака в 2011 г., % (от количества обращений)

22.   Уровень страдания недержанием мочи у женщин Украины в зависимости от векового критерия в 2011 г., %

23.   Сегментирование потребителей в зависимости от ценовых предпочтений в 2011 г., %

24.   Структура каналов сбыта урологических подгузников и пеленок на рынке Украины в 2011 г., % (в денежном выражении)

25.   Система распределения продукции в 2009-2011 гг.

26.   Прогнозные показатели развития рынка урологических подгузников и пеленок в 2012-2015 гг. в денежном выражении,  тыс. грн

27.   Модель разработки маркетинга на рынке урологических подгузников и пеленок, выделение основных сегментов рынка

 

Перечень таблиц:

 

1.      Основные факторы влияния на развития рынка урологических подгузников и пеленок в Украине в 2010-2011 гг.

2.      Динамика емкости рынка урологических подгузников и пеленок в Украине в 2009-2011 гг., в денежном выражении, тыс. грн

3.      Динамика емкости рынка урологических подгузников и пеленок в Украине в 2009-2011 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.

4.      Расчет потенциальной емкости рынка урологических подгузников и пеленок в натуральном и денежном выражении

5.      Основные операторы, представленные на рынке урологических подгузников и пеленок Украины

6.      Структурирование операторов по географическому принципу

7.      Анализ ассортимента основных производителей урологических подгузников и пеленок в 2011 г.

8.      Структурирование операторов рынка в зависимости от специализации

9.      Рейтинг основных импортеров в 2009-2010 гг. в натуральном (тонн) и денежном (тыс. грн) выражении

10.  Динамика объемов экспорта урологических подгузников и пеленок в 2009-2011 гг., в натуральном и денежном выражении

11.  Динамика объемов импорта урологических подгузников и пеленок в 2009-2011 гг., в натуральном и денежном выражении

12.  Сегментирование рынка урологических подгузников и пеленок в Украине в 2011 гг.

13.  Доля основных конкурентов TM Seni в государственной закупке урологических подгузников и пеленок на украинском рынке

14.  Основные тенденции, ожидающие в 2012-2013 гг. на рынке урологических подгузников и пеленок

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top