Цель бизнес-плана – обоснование инвестиционной привлекательности проекта открытия СТО в городе Киеве.
К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Основная цель проекта — получение долговременной стабильной прибыли за счет предоставления качественных услуг в сфере автосервиса. В спектр предложений нового СТО включены услуги по плановому техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту, устранению авто поломок, установке дополнительного оборудования (тюнингу), восстановительному (кузовному) ремонту автотранспорта.
Анализ киевского рынка авторемонтных услуг показал, что емкость рынка растет с каждым годом – прирост составляет 15-20%, при этом наибольшим спросом все больше пользуются многопрофильные сетевые СТО. Таким образом, организация нового автосервиса является своевременным шагом. Основным ключевым параметром успеха проекта и главным требованием для СТО – это обеспечение хорошего качества, внимательного отношения к клиентам, обоснованных цен, а также удачного месторасположения. Все эти параметры планируется воплотить в новом СТО.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. РЕЗЮМЕ
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Общая характеристика рынка
4.2. Конкурентный анализ
5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
5.1. Стратегия продвижения
5.2. РАСХОДЫ НА ПРОДВИЖЕНИЕ
6. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
7. ПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ
8. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА
9. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА
10. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
11. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
12. АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
12.1. Чистая приведенная стоимость (NPV)
12.2. Период окупаемости (PB)
12.3. Дисконтированный период окупаемости (DPB)
12.4. Внутренняя норма рентабельности (IRR)
12.5. Средняя норма рентабельности (ARR)
12.6. Индекс прибыльности
13. ОЦЕНКА РИСКОВ
13.1. Качественный и количественный анализ рисков
Перечень приложений к отчету:
Перечень рисунков.
Рис.1.1. План продаж
Рис.1.2. Чистая прибыль
Рис.4.1. Количество проданных автомобилей (2011) ед.
Рис.4.2. Количество зарегестрированных VIP автомобилей,ед.
Рис. 6.1. Организационная структура предприятия
Рис. 9.1. Структура инвестиционных затрат по проекту
Рис. 12.1. Чистая приведенная стоимость проекта (NPV)
Рис. 12.2. График окупаемости проекта
Перечень таблиц:
Таблица 4.1. Прямые конкуренты будущего СТО
Таблица 10.1. Структура финансирования инвестиционных затрат
Таблица 7.1. План продаж СТО по годам, долл. США
Таблица 4.2. Ассортимент услуг автосервисов-конкурентов
Таблица 6.1. Фонд заработной платы ломбарда