logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Российский рынок мебели. Ожидания и перспективы в условиях возможного повторения кризиса.

ID (артикул):
5096
Автор:
Количество страниц:
87
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
26.03.2012
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мебели в России.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Кризис неравномерно отразился на разных «нишах» рынка товаров для дома. Более других он затронул сегменты офисной мебели и мебели для спальни, а в наименьшей степени коснулся мебели для кухни и гостиной.

 

Лидерами на рынке мебели для дома являются …— они приносят отрасли около 60% оборота. Приблизительно …% продаж составляют шкафы-купе, наборы для прихожих, кухонные и спальные гарнитуры. Остальные …% приходятся на долю комплектов для ванных комнат, специальные предложения для подростков и молодежи.

 

В 2009 году на рынке наблюдался как спад производства, так и снижение продаж, в целом рынок «просел» на …%. При этом удельный вес импорта в структуре рынка практически не менялся, так как даже во время кризиса спрос на качественную импортную мебель оставался на высоком уровне.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

 

1

Введение

2

Методологическая часть

 

2.1

Описание типа исследования

 

2.2

Объект исследования

 

2.3

Цели и задачи исследования

 

2.4

География исследования

 

2.5

Время проведения исследования

 

2.6

Методы сбора данных

3

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

 

3.1

Общая экономическая ситуация

 

 

3.1.1

Динамика валового внутреннего продукта

 

 

3.1.2

Промышленное производство

 

 

3.1.3

Уровень инфляции

 

 

3.1.4

Уровень  доходов населения

 

 

3.1.5

Инвестиции

 

 

3.1.6

Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка

 

3.2

Описание отрасли. Лесная промышленность

 

3.3

Описание влияющих Рынков. Рынок изделий из ДСП и ДВП

4

Сегментация рынка

 

4.1

Определение продукции

 

4.2

Сегментирование продукции по основным наименованиям

 

4.3

Сегментация рынка по географии реализации Продукции

 

4.4

Сегментирование Продукции по эксплуатационному назначению

 

4.5

Сегментирование Продукции по функциональному назначению

 

4.6

Сегментирование Продукции по конструктивно-технологическим признакам

 

4.7

Сегментирование Продукции по материалам

 

4.8

Сегментирование Продукции по характеру произодства

 

4.9

Основные принципы ценообразования

 

4.10

Ценовое сегментирование Продукции

 

4.11

Тенденции различных сегментах Продукции

 

 

4.11.1

Тенденции в ценовых сегментах

5

Основные количественные характеристики рынка

 

5.1

Основные показатели российского производства

 

5.2

Динамика развития рынка. Объем и темпы роста

 

5.3

Прогноз развития рынка до 2015 года

 

5.4

Влияние сезонности на Рынок

6

Сбытовая структура Рынка

 

6.1

Цепочка движения товара

 

6.2

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

 

 

6.2.1

Производители Продукции

 

 

6.2.2

Дистрибьюторы продукции

 

 

6.2.3

Розничный сектор

7

Конкурентный анализ

 

7.1

Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке

 

 

7.1.1

Основные параметры конкуренции

 

 

7.1.2

Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний

 

 

7.1.3

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями

 

7.2

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

 

 

7.2.1

Основные параметры конкуренции

 

7.3

Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний

 

7.4

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями

8

Анализ потребителей

 

8.1

Описание потребителей

 

8.2

Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов

 

 

8.2.1

B2C рынки

 

8.3

Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени

 

8.4

Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции

 

8.5

Основные тенденции в потребительском сегменте

9

Обобщающие выводы по отчету

 

9.1

Факторы, влияющие на развитие Рынка

 

 

9.1.1

Step-анализ Рынка

 

9.2

Анализ рисков

 

9.3

Текущая ситуация и перспективы развития рынка

 

ПРИЛОЖЕНИЯ:

Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг. (прогноз), млрд. руб.

Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2010-2011 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года

Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2012 (прогноз) гг., %

Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2010-2011 гг. поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года

Диаграмма 5. Структура сегмента бытовой мебели в России, %

Диаграмма 6. Структура производства мебели для дома в России, 2011 г.

Диаграмма 7. Объем рынка мебели 2008-2011 (оценочно), млрд. долл.

Диаграмма 8. Сценарий интенсивного роста рынка мебели, 2012-2015 гг., млрд. долл.

Диаграмма 9. Сценарий стабильного роста рынка мебели, 2012-2015 гг., млрд. долл.

Диаграмма 10. Структура каналов сбыта мебельной продукции, %

Диаграмма 11. Стратегия работы производителей и поставщиков мебели,  2010г.,%

Диаграмма 12. Потребление мебели в среднем на одного жителя, долл.

 

Таблица 1. Оценка влияния макроэкономических факторов на рынок рыбы

Таблица 2. Российское производство лесоматериалов, 2010-2011 гг.

Таблица 3. Производство промышленной продукции в натуральном выражении по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, 2010-2011гг.

Таблица 4. Розничная продажа бытовой мебели в различных Федеральных округах в России, 2009-2011гг., тыс.руб.

Таблица 5. Производство мебели в России, 2010-2011гг.

Таблица 6. Показатели мебельного рынка России, 1 полугодие 2010-2011 гг.

Таблица 7. Розничные сети мультибрендовых супермаркетов

Таблица 8. Крупнейшие торговые центры по продаже мебели в РФ, 2009 г.

Таблица 9. Финансовые показатели ОАО "Мебельная фабрика "Шатура", 2010-2011 гг.

Таблица 10. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

Таблица 11. Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний по основным описательным параметрам

Таблица 12. STEP-анализ рынка

Таблица 13. Возможные риски, связанные с Рынком

 

Схема 1. Типы мебели

Схема 2. Сегментирование мебели по эксплуатационному назначению

Схема 3. Сегментирование мебели по функциональному назначению

Схема 4. Сбытовая структура рынка (каналов товародвижения)

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top