logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Влияние социальных медиа на принятие решения о покупке

ID (артикул):
5177
Количество страниц:
5
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
27.03.2012
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word
Бесплатно
Демоверсия

Описание "Влияние социальных медиа на принятие решения о покупке"

Успешная работа в секторе В2В невозможна без выстраивания канала передачи знаний, опыта, информации лицам, принимающим решение о покупке оборудования и выборе компании-поставщика.

В арсенале у В2В для этих целей есть старые и проверенные инструменты, самый сильный из них - это личные переговоры. И все же появляются новые каналы, которые развиваются и набирают обороты.

Один из таких каналов - социальные медиа. Насколько сильно они влияют на принятие решений о покупке?

Автор: Марина Тропак.

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top