logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Российский рынок посуды из стекла. Ожидания и перспективы в условиях возможного повторения кризиса.

ID (артикул):
5097
Автор:
Количество страниц:
66
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
29.03.2012
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке стеклянной посуды в России.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Рынок посуды из стекла значительно пострадал во время кризиса, особенно в сегменте HoReCa. Однако с конца весны 2010 года рынок стеклянной отечественной посуды показывает устойчивый рост.

 

Изделия из так называемого питьевого стекла, основными производителями которого в России являются Борский завод (марка Pasabahce), Опытный стекольный завод и завод "Старь Глас", пользуются на отечественном рынке повышенным спросом.

Есть все основания полагать, что популярность стеклянной посуды не снизится, а вышеуказанные марки, скорее всего, увеличат выпуск своей продукции.

 

Производство стеклянной посуды в России выросло в 2011 году на …% по сравнению с 2010 годом.

Объем рынка в 2011 году составит …млрд.рублей.

Из-за изменения с января 2010 года таможенных пошлин на стеклянные изделия на 5% уровень импорта не увеличится, а спрос на изделия из стекла как минимум сохранится. Из зарубежных брендов по-прежнему стойкой популярностью пользуются изделия от ARC International.

 

Аналитики рынка прогнозируют дальнейший рост рынка в среднем на …% в год.

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

1. Введение   

2. Методологическая часть 

2.1. Описание типа исследования       

2.2. Объект исследования       

2.3. Цели и задачи исследования       

2.4. География исследования  

2.5. Время проведения исследования 

2.6. Методы сбора данных      

3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок  

3.1. Общая экономическая ситуация  

3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта         

3.1.2. Промышленное производство    

3.1.3. Уровень инфляции         

3.1.4. Уровень  доходов населения     

3.1.5. Инвестиции        

3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка

4. Описание отрасли

4.1. Описание влияющих Рынков       

4.1.1. Рынок природных песков          

4.2. Описание смежных рынков. Рынок фарфоровой посуды  

5. Сегментация рынка          

5.1. Определение продукции   

5.2. Сегментирование стеклянной посуды по назначению       

5.3.Сегментирование стеклянной посуды по форме изделия   

5.4. Сегментирование стеклянной посуды по признаку «штучная/комплект»   

5.5. Сегментирование стеклянной посуды по виду сырья       

5.6. Сегментирование стеклянной посуды по способу производства   

5.7. Сегментирование стеклянной посуды по способу украшения изделия     

5.8. Сегментирование стеклянной посуды по типу потребителей         

5.9. Сегментирование стеклянной посуды по видам упаковки 

5.10. Сегментирование стеклянной посуды по форме упаковки           

5.11. Тенденции различных сегментах стеклянной посуды      

5.11.1. Тенденции в сегментах различных видов стеклянной посуды  

5.11.2. Тенденции в сегментах упаковки         

5.12. Основные принципы ценообразования    

5.12.1. Ценовое сегментирование стеклнной посуды  

5.12.2. Тенденции в ценовых сегментах          

6. Основные количественные характеристики рынка     

6.1. Основные показатели российского производства 

6.2. Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 

6.3. Прогноз развития рынка до 2015 года      

7. Анализ импорта и экспорта         

7.1. Соотношение импорта и экспорта 

7.2. Импорт     

7.3. Экспорт    

8. Сбытовая структура Рынка         

8.1. Цепочка движения товара

8.2. Краткое описание основных сегментов участников рынка стеклянной посуды      

8.2.1. Производители Продукции         

8.2.2. Дистрибьюторы продукции        

8.2.3. Розничный сектор          

9. Конкурентный анализ      

9.1. Основные параметры конкуренции           

9.1.1. Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний  

9.1.2. Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 

9.2. Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями    

9.2.1. Богемия-Люкс-Посуда, ООО     

9.2.2. Арти-М, ООО     

9.2.3. ЭНС       

9.2.4. Кулинар-Страта  

9.2.5. Арти-М   

9.2.6. Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьютерами

9.3. Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора         

9.3.1. OOO «Ашан»     

9.3.2. X5 Retail Group N.V.       

9.3.3. «Магнит»           

9.3.4. Резюме 

9.3.5. Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 

10. Анализ потребителей     

10.1. Описание потребителей  

10.2. Сегментация потребителей стеклянной посуды   

10.2.1. B2C рынки       

10.2.2. B2B рынки       

10.3. Основные тенденции в потребительском сегменте         

11. Обобщающие выводы по отчету           

11.1. Факторы, влияющие на развитие рынка стеклянной посуды       

11.1.1. Step-анализ рынка стеклянной посуды 

11.1.2. Факторы, благоприятствующие развитию рынка стеклянной посуды    

11.2. Анализ рисков    

11.2.1. Сдерживающие факторы развития рынка стеклянной посуды  

11.3. Текущая ситуация и перспективы развития рынка          

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ:

 

1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг. (прогноз), млрд. руб.

 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2010-2011 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года

 3. Уровень инфляции 2003-2012 (прогноз) гг., %

 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2010-2011 гг. поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года

 5. Прогноз развития рынка стеклянной посуды 2012-2015гг., млрд.руб.

 6. Популярность разных марок стеклянной посуды и кухонной утвари среди жителей России в 2010 году, %

 7. Ожидание респондентов мужского пола относительно вида подарка, %

 8. Ожидание респондентов женского пола относительно вида подарка, %

 

 1. Оценка влияния макроэкономических факторов на рынок рыбы

 2. Производство посуды из стекла столовой и кухонной, принадлежностей из стекла туалетных и канцелярских, украшений для интерьера и аналогичных изделия из стекла, 2010-2012гг., тыс.шт.

 3. Темпы роста розничной продажи посуды из стекла, керамики, фарфора и фаянса, тыс. руб., в % к аналогичному периоду прошлого года

 4. Объем импорта и экспорта в 2010 г.

 5. Основные страны-импортеры посуды из стекла в 2010 г.

 6. Основные страны-производители посуды из стекла в натуральном и денежном выражении, 2010г.

 7. Основные страны-экспортеры стеклянной посуды в натуральном и денежном выражении, 2010г.

 8. Основные страны-производители экспорта стеклянной посуды в натуральном и денежном выражении, 2010г.

 9. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

 10. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

 11. Step-анализ рынка

 12 .Возможные риски, связанные с Рынком

 

 1.  Цепочка движения товара до конечного потребителя

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top