logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Российский рынок декоративной косметики

ID (артикул):
5099
Автор:
Количество страниц:
105
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
23.04.2012
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке декоративной косметики в России.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

На сегодняшний день косметика является необходимым элементом для поддержания здоровья кожи и её внешнего вида.

 

Для производства декоративной косметики используются только самые безопасные и дорогостоящие ингредиенты. Широко распространяется производство и потребление лечебных косметических средств. Растет спрос на профессиональную косметику.

 

Производители  используют эксклюзивные дизайнерские разработки в оформлении и в художественной подаче косметики. Все новшества влияют и на цену продукции. Так потребитель, желая приобрести качественную и полезную продукцию, все чаще пользуется косметикой сегмента мидл-маркет и даже люкс. Известно, что в среднем около …% российских женщин пользуются декоративной косметикой.

 

Объемы внутреннего производства косметических средств в России растут. При этом, доля декоративной косметики в общем объеме внутреннего производства варьируется от 3 до 7%. По итогам 2011 года увеличилось производство средств для макияжа губ и глаз (…%), пудры и крем-пудры (…%) и туалетной или косметической пудры (…%).

 

Объема рынка декоративной косметики по данным Step by Step в 2010 году составили составил … млрд. долл. Сегмент декоративной косметики в денежном  выражении составляет порядка …% от косметического рынка Темпы роста составляют в среднем …% в год.

 

Сегмент декоративной косметики в натуральном выражении составляет порядка …% от косметического рынка.  Темпы роста составляют в среднем на ..% в год.

 

В ближайшие годы рынок декоративной косметики будет стабильно развиваться.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

Введение

Методологическая часть

Описание типа исследования

Объект исследования

Цели и задачи исследования

География исследования

Время проведения исследования

Методы сбора данных

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

Описание отрасли

Сегментация рынка парфюмерии и косметики

Количественная характеристика отрасли

Основные игроки

Тенденции рынка ПКП

Описание влияющих Рынков

Рынок упаковки

Сегментация рынка

Основные определения

Сегментирование продукции на рынке

Сегментирование по назначению

Сегментирование по виду

Сегментирование по ассортименту

Декоративная косметика для лица

Декоративная косметика для губ

Декоративные средства для глаз

Декоративные средства для ногтей

Декоративные средства для волос

Сегментирование по сроку годности

Основные принципы ценообразования

Тенденции в различных рыночных сегментах

Основные количественные характеристики рынка

Основные показатели российского производства

Динамика развития рынка. Объем и темпы роста

Прогноз развития рынка до 2015 года

Влияние сезонности на Рынок

Анализ импорта и экспорта

Средства для макияжа губ

Соотношение импорта и экспорта

Импорт

Экспорт

средства для макияжа глаз

Соотношение импорта и экспорта

Импорт

Экспорт

средства для маникюра или педикюра

Соотношение импорта и экспорта

Импорт

Экспорт

пудра, включая компактную

Соотношение импорта и экспорта

Импорт

Экспорт

Прочие косметические средства

Соотношение импорта и экспорта

Импорт

Экспорт

Соотношение доли импорта и экспорта отдельной продукции. Основные тенденции в направлении импорта и экспорта

Сбытовая структура Рынка

Цепочка движения товара

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

Производители Продукции

Дистрибьюторы продукции

Розничный сектор

Конкурентный анализ

Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке

Основные производители

Основные параметры конкуренции

Описание профилей крупнейших компаний

Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями

Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

Анализ потребителей

Сегментация потребителей

Потребители в сегменте B2C

Потребительские предпочтения при покупке

Влияние внешних факторов на выбор при покупке

Выбор места покупки

Тенденции

Обобщающие выводы по отчету

Факторы, влияющие на развитие Рынка

Step-анализ Рынка

Анализ рисков

Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков

Текущая ситуация и перспективы развития рынка

Список приложений

Законодательная база

Контроль качества и сертификации косметических товаров

Идентификация товара

Контроль качества косметических товаров

Сертификация косметической продукции

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ:

 

Список диаграмм

Диаграмма 1. Крупнейшие сектора ПКП в денежном выражении, млрд.долл., 2011гг., %

Диаграмма 2. Динамика роста объемов производства косметики и парфюмерии, млрд. руб., 2009-2015 гг.

Диаграмма 3. Динамика роста объемов отрасли ПКП в денежном выражении. Прогноз развития рынка. 2009-2015гг., млрд.долл.

Диаграмма 4. Крупнейшие сектора ПКП в денежном выражении, млрд.долл.. 2009, 2011гг.

Диаграмма 5. Темпы роста объемов отрасли ПКП в денежном выражении. Прогноз развития рынка. 2010-2015гг., %

Диаграмма 6. Доли основных игроков рынка ПКП, %

Диаграмма 7. Доли основных розничных сетей рынка ПКП, %

Диаграмма 8. Структура потребления косметики по брендам (голосов)

Диаграмма 9. Структура рынка производства тары и упаковки, %

Диаграмма 10. Объем рынка декоративной косметики в денежном выражении в 2010-2011гг. и прогноз до 2015г., млрд. долл.

Диаграмма 11. Темпы роста рынка декоративной косметики в денежном выражении, 2010-2015 гг., %.

Диаграмма 12. Розничные каналы сбыта декоративной косметики, %

Диаграмма 13. Доля розничных магазинов в структуре продаж, %

Диаграмма 14. Степень влияния внешних факторов на результат покупки товара, % респондентов

Диаграмма 15. Факторы, влияющие на выбор магазина косметики

Диаграмма 16. Степень лояльности потребителей к парфюмерно-косметическим сетям в Москве, % респондентов

Диаграмма 17. Уровень узнаваемости и посещаемости парфюмерно-косметических сетей, %

Диаграмма 18. Распределение потребительских предпочтений по месту выбора покупки, %

Список таблиц

Таблица 1. Крупнейшие продавцы парфюмерно-косметической продукции в России

Таблица 2. Срок годности декоративной косметики

Таблица 3. Структура производства декоративной косметики, тыс. шт., 2009-2011 гг.

Таблица 4. Таможенные коды продукции

Таблица 5. Объем импорта и экспорта средств для макияжа губ  в 2010 г.

Таблица 6. Основные страны-импортеры средств для макияжа губ в 2010 г.

Таблица 7. Основные страны-производители средств для макияжа губ в натуральном и денежном выражении, 2010г.

Таблица 8. Основные страны-экспортеры средств для макияжа губ в натуральном и денежном выражении, 2010г.

Таблица 9. Основные страны-производители экспорта средств для макияжа губ в натуральном и денежном выражении, 2010г.

Таблица 10. Объем импорта и экспорта средств для макияжа глаз в 2010 г.

Таблица 11. Основные страны-импортеры средств для макияжа глаз в 2010 г.

Таблица 12. Основные страны-производители средств для макияжа глаз в натуральном и денежном выражении, 2010г.

Таблица 13. Основные страны-экспортеры средств для макияжа глаз в натуральном и денежном выражении, 2010г.

Таблица 14. Основные страны-производители экспорта средств для макияжа глаз в натуральном и денежном выражении, 2010г.

Таблица 15. Объем импорта и экспорта средств для маникюра или педикюра в 2010 г.

Таблица 16. Основные страны-импортеры средств для маникюра или педикюра в 2010 г.

Таблица 17. Основные страны-производители средств для маникюра или педикюра в натуральном и денежном выражении, 2010г.

Таблица 18. Основные страны-экспортеры средств для маникюра или педикюра в натуральном и денежном выражении, 2010г.

Таблица 19. Основные страны-производители экспорта средств для маникюра или педикюра в натуральном и денежном выражении, 2010г.

Таблица 20. Объем импорта и экспорта пудры в 2010 г.

Таблица 21. Основные страны-импортеры пудры в 2010 г.

Таблица 22. Основные страны-производители пудры в натуральном и денежном выражении, 2010г.

Таблица 23. Основные страны-экспортеры пудры в натуральном и денежном выражении, 2010г.

Таблица 24. Основные страны-производители экспорта пудры в натуральном и денежном выражении, 2010г.

Таблица 25. Объем импорта и экспорта прочих косметических средств в 2010 г.

Таблица 26. Основные страны-импортеры прочих средств в 2010 г.

Таблица 27. Основные страны-производители прочих средств в натуральном и денежном выражении, 2010г.

Таблица 28. Основные страны-экспортеры прочих средств в натуральном и денежном выражении, 2010г.

Таблица 29. Основные страны-производители экспорта прочих средств в натуральном и денежном выражении, 2010г.

Таблица 30. Соотношение доли импорта и экспорта отдельных продуктов в натуральном и денежном выражении, 2010год

Таблица 31. Рейтинг компаний-производителей  (голосов)

Таблица 32. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

Таблица 33. Сравнительная характеристика крупнейших дистрибуторов на рынке

Таблица 34. Сравнительная характеристика крупнейших розничных сетей на рынке

Таблица 35. Рейтинг брендов косметики, % (голосов)

Таблица 36. STEP-анализ Рынка

Таблица 37. Возможные риски, связанные с Рынком

Таблица 38. Последовательность проведения идентификации товара

Список схем

Схема 1. Цепочка движения товара

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top