logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Разработка бренд-стратегии

ID (артикул):
4515
Автор:
Количество страниц:
0
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
01.01.1970
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word
Бесплатно
 

РАЗРАБОТКА БРЕНД-СТРАТЕГИИ – одна из основных услуг "Следопыта". Главный ее результат – это ПОНИМАНИЕ КЛИЕНТОМ, что и как ему НУЖНО ДЕЛАТЬ для того, чтобы ЗАРАБАТЫВАТЬ С ПОМОЩЬЮ БРЕНДА БОЛЬШЕ ДЕНЕГ.

 

Бренд-стратегия состоит из 7 разделов, которые дают ответы на следующие вопросы:

 

1. Общая стратегия

  • Каковы стратегические цели бренда? За счет чего бренд сможет их достичь? Каковы главные барьеры для  развития бренда и за счет чего бренд может их преодолеть? Почему данная стратегия обеспечит превосходство над конкурентами?

2. Целевая группа

  • Кто является целевой группой бренда - социально-демографические и психографические характеристики? За счет потребителей каких марок-конкурентов и/или не потребителей бренд сможет решать поставленные задачи?

3. Ценности и позиционирование

  • Каковы дифференцирующие ценности бренда? Главное рациональное преимущество бренда? Главное эмоциональное преимущество бренда? Суть бренда? Характер бренда? Роль бренда в жизни потребителей?

4. Бренд-архитектура

  • Какой подход к бренд-архитектуре является оптимальным для бренда и почему? Какие саббренды (при их наличии) следует добавить, убрать и почему? Какую роль играет каждый саббренд в общей стратегии бренда?

5. Ассортимент, ценовая сегментация

  • Каким должен быть ассортимент бренда? В каких ценовых сегментах и почему должен быть представлен этот ассортимент? Какие продукты/услуги должны быть флагманами продаж? Как должен быть упорядочен ассортимент с учетом рекомендуемой бренд-архитектуры? Каковы перспективные направления для вывода новинок?

6. Каналы и география продаж

  • Какие каналы продаж должны быть приоритетными и дополнительными? Какие действия в местах продаж необходимо предпринимать для того, чтобы решать поставленные перед брендом задачи? Каковы особенности продвижения бренда в разных типах торговых точках и в разных регионах?

7. Продвижение и коммуникация

  • Какие идеи, и в какой последовательности нужно донести до потребителей с помощью коммуникации, чтобы достичь стратегических целей бренда? Какие методы продвижения должны стать приоритетными и почему? Каковы основные методы работы с лояльными покупателями бренда и с покупателями марок-конкурентов? Какие каналы коммуникации следует использовать и почему?
Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top