logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Оценка возможностей компании на зарубежных рынках

ID (артикул):
5113
Автор:
Количество страниц:
0
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
01.01.1970
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

В результате проведенной оценки Вы сможете принять решение о перспективности выхода или расширения присутствия Вашей компании на зарубежных рынках, увеличить объемы продаж, получить четкое видение конкурентной ситуации на рынке.

ЦЕННОСТЬ ПРОДУКТА:
данный отчет позволит принять решение о выходе (расширении присутствия) на зарубежные рынки. Результат - это:

  • Расширение базы Ваших клиентов и потенциальных партнеров
  • Увеличение объемов продаж Вашей компании
  • Четкое понимание конкурентной ситуации на рынке (анализ экспортеров) – Вы узнаете с кем и в каких объемах сотрудничают Ваши конкуренты

 

СОДЕРЖАНИЕ:

1.Анализ экспорта исследуемой продукции из Украины

   1.1. Приведены показатели объема и динамики исследуемой продукции за год.

   1.2. Приведена структура экспорта, которая экспортируется с украинского рынка:

  • по кодам ТН ВЭД
  • по странам поставок

   1.3. Перечислены ведущие украинские поставщики исследуемой продукции на зарубежные рынки за год.

   1.4. Проанализированы зарубежные компании-получатели. Приведены следующие данные:

  • название компании
  • адрес
  • пример ассортимента продукции, которую получают из Украины

2. Анализ возможностей на зарубежных рынках

    ММГ проводит опрос до 10 экспертов в каждой исследуемой стране – (экспертами выступают потенциальные партнеры / дистрибьюторы).

 

 В результате опроса Заказчик получает:

    2.1. База данных 30 потенциальных партнеров, которая содержит следующую информацию:

  • Название компании
  • Адрес
  • Сфера деятельности компании
  • ФИО директора /руководителя / менеджера (ответственного лица)
  • Контактный телефон / Е-mail

    2.2. Анализ портфеля заказов потенциальных партнеров

    2.3. Степень заинтересованности в сотрудничестве с украинской компанией, а именно – составление контрактов на поставку продукции

    2.4. Потребительские предпочтения потенциальных партнеров относительно:

  • Объема закупок
  • Стоимости закупок
  • Качества и видов продукции

    2.5. Критерии выбора партнеров/поставщиков продукции

    2.6. Наиболее удобные финансовые условия сотрудничества с компанией поставщиком

 3. Выводы

* для расчета были выбраны страны с иностранным языком. Если опрос экспертов будет проводиться в русскоязычных странах, стоимость исследования дешевле на 30%!

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top