logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Обзор украинского рынка заведений быстрого питания

ID (артикул):
5218
Автор:
Количество страниц:
35
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
15.05.2012
Способ предоставления:
В печатном или электронном виде
Формат исследования:
Word

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

 

Содержание обзора:

 

1. Общая характеристика украинского рынка быстрого питания в 2009-2011 гг.

1.1. Описание рынка (история развития, специфика рынка, существующие проблемы)

1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2009-начало 2012 гг.

1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2009-2011 гг.

1.3.1 Емкость рынка в денежных показателях в 2009-2011 гг.

1.3.2 Динамика роста реализации услуг в 2009-2011 гг.

1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение привлекательных направлений)

2. Анализ конкуренции на украинском рынке заведений быстрого питания

2.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (выделение основных групп конкурентов в зависимости от специфики деятельности)

2.2. Структурирование операторов рынка быстрого питания

2.2.1 Уровень и параметры обслуживания клиентов (система сбыта, тип и особенности обслуживания, время работы, удобство при покупке, уровень обслуживающего персонала)

2.2.2 Характеристика форматов залов конкурентов (оформление, дизайн, размеры: маленькие до 100 кв.м., средние 200-400, большие > 500)

2.2.3 Анализ сильных и слабых сторон конкурентов (выделение конкурентных преимуществ: регионального охвата, финансовой стабильности)

2.3. Доли рынка основных операторов рынка в 2009-2011 гг. (расчет долей операторов рынка, определение насыщенности рынка)

2.4. Прогноз деятельности основных операторов рынка в 2012-2013 гг.

3. Цена и ценообразование на рынке быстрого питания

3.1. Сравнительный анализ цен конкурентов (выделение ценовых категорий, сегментов)

3.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура (анализ цены в разрезе регионов, размеров помещений заведений)

4. Характеристика и положение на рынке сети ресторанов быстрого питания «Пузата Хата»

4.1. Характеристика направлений деятельности (история, стратегия развития)

4.2. Основные показатели работы сети «Пузата Хата» в 2009-2011 гг.

4.3. Место компании на рынке (конкурентные преимущества, доля на рынке быстрого питания)

5. Потребление на рынке быстрого питания Украины

5.1. Предпочтения потребителей относительно услуги, портрет потребителя

5.2. Структурирование и сегментация потребителей (выделение основных рыночных сегментов)

5.3. Потребность в товаре. Степень удовлетворенности потребления

6. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка быстрого питания (2012-2015 годы)

7. Инвестиционная привлекательность отрасли

7.1. Описание рисков организации деятельности (барьеры входа на рынок)

7.2. Угрозы и возможности на рынке быстрого питания Украины

 

 

 Перечень диаграмм, схем и графиков:

1.Емкость рынка фаст-фуда Украины в 2009-11 годах в стоимостном выражении, млн. USD

2.Емкость рынка фаст-фуда Украины в 2009-11 годах в стоимостном выражении и темп его прироста, млн. USD и %

3.Сегментация рынка общественного питания Украины в 2011 году, %

4.Сегментация потребления на рынке быстрого питания в Украине в 2011 г. в зависимости от типа заведения, %

5.Узнаваемость бренда на рынке быстрого питания Украине в 2011 году, %

6.Доли основных операторов на рынке быстрого питания в Украине по количеству заведений в 1 половине 2009 года, %

7.Доли основных операторов на рынке быстрого питания в Украине по количеству заведений в 1 половине 2012 года, %

8.Доли основных операторов на рынке быстрого питания в Украине по торговому обороту в 1 половине 2012 года, %

9.Ценовая сегментация на рынке быстрого питания Украины в 2011 г.

10.Ценовая сегментация на рынке быстрого питания Украины в 2011 г. в денежном выражении, %

11.Доли ресторанов «Пузата хата» в 2012 году в зависимости от числа посадочных мест, по городам, %

12.Основные факторы, влияющие на выбор заведений быстрого питания в 2011 г., %

13.Сегментация потребления на рынке быстрого питания в Украине в 2011 г. в зависимости от возрастного критерия, %

14.Сегментация потребления на рынке быстрого питания в Украине в 2011 г. в зависимости от частоты потребления, %

15.Заработная плата на 1 штатного сотрудника в Украине в 2003-2011 гг., грн./мес.

16.Динамика доходов населения в Украине в 2003-2011 гг., млрд. грн.

17.Количество населения Украины и Киева в 2006-2011 гг., млн. человек

18.Трудоспособность населения Киева в 2010-2011 гг.

19.Распределение расходов киевлян в 2011 году, по видам, %

20.Емкость рынка фаст-фуда Украины (прогноз) в 2012-15 годах в стоимостном выражении и темп его прироста, млн. USD и %

 

 

 Перечень таблиц:

1.Операторы рынка сетей быстрого питания Украины в 2009-2011 гг.

2.Форматы залов операторов рынка по их площади, кв. м

3.Анализ сильных и слабых сторон основных операторов-конкурентов на рынке фаст-фуда Украины

4.Сравнительная характеристика количества посетителей и среднего чека

5.Сопоставление размеров среднего чека (грн.) заведений быстрого питания и их площади (кв. м)

6.Сегментирование потребителей рынка быстрого питания Украины

7.Угрозы и возможности украинского рынка фаст-фуда

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top