logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Обзор рынка алкогольных напитков Украины

ID (артикул):
5244
Автор:
Количество страниц:
69
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
23.07.2012
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Содержание обзора:

 

1.  Общая характеристика рынка алкогольных напитков Украины

1.1.Описание рынка (история развития, специфика, проблемы)

1.2.Анализ тенденций развития рынка в 2007-2012 гг. (основные тренды, новинки)

1.3.Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка 2007-4 мес. 2012 (импорт, экспорт, производство в денежном и натуральном выражении)

1.4.Сегментация и структурирование рынка

    выделение привлекательных сегментов по товарным направлениям;

    выделение ценовых сегментов для каждой товарной категории (высокий, средний, низкий ценовой сегмент)

2.  Государственное регулирование отрасли

3.  Производство и динамика реализации алкогольных напитков в Украине в 2007-4 мес. 2012 г.

3.1.Объем производства и реализации в количественных показателях

3.2.Объем производства и реализации в стоимостных показателях

4.  Основные операторы рынка реализации импортного алкоголя

4.1.Перечень основных операторов рынка и их описание (характеристика деятельности операторов, ассортиментной политики, анализ торговых точек, системы сбыта)

4.2.Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации)

4.3.Доли рынка основных операторов рынка по объемам реализации

4.4.Степень конкуренции и риски, сильные и слабые стороны операторов рынка реализации импортной алкогольной продукции на рынке Украины

4.5.Выводы и рекомендации по разработке конкурентной стратегии

5.  Внешняя торговля на рынке алкогольных напитков в 2007-4 мес.2012 г

5.1.Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам, детальная характеристика экспортеров, объемы поставок)

5.2.Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам, характеристика импортеров, объемы поставок)

6.  Цена и ценообразование на рынке алкогольных напитков

6.1.Динамика цен на продукцию в 2007-2012 гг.

6.2.Анализ уровня входящих цен на импортную алкогольную продукцию в разрезе товарных категорий и торговых марок в привязке к производителю

6.3.Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

7.  Потребление товара на рынке

7.1.Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя (факторы, что влияют на принятие решения о покупке, мотивы поведения целевых групп потребителей)

7.2.Структурирование и сегментация потребления (выделение привлекательных сегментов в разрезе вековых категорий, товарных групп, барьеры восприятия продукции)

7.3.Потребность в товаре. Степень удовлетворенности потребления (ориентация потребителя в перспективе, как будут меняться предпочтения)

8.  Брендинг и реклама на рынке алкогольных напитков

9.  Каналы сбыта продукции на рынке алкогольных напитков (специализированная розница, торговые сети, HoReCa и другие каналы)

10. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2012-2015 гг.

11. Инвестиционная привлекательность отрасли

11.1.SWOT-анализ рыночного направления

 

 

Перечень диаграмм, схем и графиков:

 

1.Динамика емкости рынка алкогольных напитков в Украине в 2007 – 2011 гг., в натуральном выражении (тыс. дал)

2.Динамика емкости рынка алкогольных напитков в разрезе сегментов в Украине в 2007 – 2011гг., в натуральном выражении (тыс. дал)

3.Динамика емкости рынка алкогольных напитков в Украине в 2007 – 2011гг., в денежном выражении (млн. долл.)

4.Структура рынка алкогольных напитков в разрезе производителя в 2011 году, в натуральном выражении, %

5.Структура рынка алкогольных напитков в разрезе товарных направлений в 2011 году, в натуральном выражении, %

6.Наиболее популярные ТМ водки  на украинском рынке алкогольной продукции в 2011 году, в натуральном выражении,%

7.Структура рынка вин в разрезе товарных направлений в 2011 году, в натуральном выражении, %

8.Наиболее популярные ТМ тихих вин на украинском рынке алкогольной продукции в 2011 году, в натуральном выражении,%

9.Структура потребления игристых вин в 2011 году, в натуральном выражении,%

10.Наиболее популярные ТМ коньяка на украинском рынке алкогольной продукции в 2011 году, в натуральном выражении,%

11.Структурирование рынка алкогольных напитков в зависимости от ценового критерия Украине в 2011 г., %

12.Ценовая сегментация рынка водки в 2011 году

13.Ценовая сегментация рынка коньяка в 2011 году

14.Ценовая сегментация рынка вин в 2011 году

15.Динамика производства алкогольных напитков в Украине в 2007 – 2011 гг., в натуральном выражении (тыс. дал)

16.Динамика производства алкогольных напитков в Украине, в натуральном выражении, тыс. дал

17.Динамика емкости рынка алкогольных напитков в Украине в 2007 – 2011 гг., в денежном выражении (млн. долл.)

18.Ценовая сегментация импортеров коньяка в Украину в 2012 г.

19.Ценовая сегментация импортеров игристого вина в Украину в 2012 г.

20.Ценовая сегментация импортеров тихого вина в Украину в 2012 г.

21.Ценовая сегментация импортеров водки в Украину в 2012 г.

22.Основные импортеры водки в Украину по результатам 4 м. 2012 года, % (в натуральном выражении)

23.Основные импортеры игристых вин в Украину по результатам 4 м. 2012 года, % (в натуральном выражении)

24.Основные импортеры тихих вин в Украину по результатам 4 м. 2012 года, % (в натуральном выражении)

25.Основные импортеры вермутов в Украину по результатам 4 м. 2012 года, % (в натуральном выражении)

26.Основные импортеры конька в Украину по результатам 4 м. 2012 года, % (в натуральном выражении)

27.Динамика экспорта алкогольных напитков в натуральном выражении (тыс. дал) за 2007 – 2011 года

28.Динамика экспорта алкогольных напитков в денежном выражении (млн. долл.) за 2007 – 2011 года

29.Структура экспорта алкогольных напитков из Украины в 2011 году

30.География экспортных поставок алкоголя

31.Динамика темпов прироста экспорта тихих и игристых вин из Украины, в натуральном и денежном выражениях, %

32.География экспортных поставок тихих и игристых вин из Украины в 2011 г., в натуральном и денежном выражениях, %

33.Динамика импорта алкогольных напитков в натуральном выражении (тыс. дал) за 2007 – 2011 года

34.Динамика импорта алкогольных напитков в денежном выражении (млн. долл.) за 2007 – 2011

35.Структура импорта алкогольных напитков из Украины в 2011 году

36.География импортных поставок алкоголя

37.Динамика темпов прироста импорта тихих и игристых вин из Украины, в натуральном и денежном выражениях, %

38.География импортных поставок тихих и игристых вин из Украины в 2011 г., в натуральном и денежном выражениях, %

39.Динамика индекса потребительских цен на алкогольную продукцию в 2007 – 2012 гг. (к соответствующему месяцу предыдущего года, %)

40.Структура потребления алкогольных напитков, %

41.Структура потребления водки в 2011 году, % от населения в Украине в возрасте 16-65 лет

42.Частота потребления водки в 2011 году, % от населения в Украине в возрасте 16-65 лет

43.Покупка водки в 2011 году, % от населения в Украине в возрасте 16-65 лет

44.Ориентация на количество марок при покупке водки, % от покупателей

45.Место покупки водки в Украине в 2011 году,% от покупателей

46.Потребление шампанских и других игристых вин в 2011 году, % от населения в Украине в возрасте 16-65 лет

47.Частота потребления шампанских и игристых вин в 2011 году, % от населения в Украине в возрасте 16-65 лет

48.Основные критерии выбора алкоголя потребителями, %

49.Динамика среднемесячной заработной платы в разрезе регионов Украины, 2010-2011 гг., грн./чел

50.Динамика изменения доли затрат на вино в структуре дохода населения по регионам Украины в 2011 году, %

51.Корреляция темпов роста ВВП и доходов населения с объемом импорта алкогольных напитков в Украину, %

52.Прогнозные показатели динамики темпов роста сегментов рынка алкогольных напитков в Украине в 2012 – 2015 годах. ( в натуральном выражении,%)

53.Прогнозные показатели динамики емкости рынка алкогольных напитков в 2012- 2015 гг. в Украине, (в натуральном выражении,%)

54.SWOT–анализ рынка алкогольных напитков Украины

 

 

Перечень таблиц:

 

1.Основные факторы влияния на развития рынка алкоголя в Украине в 2011 гг

2.Динамика емкости рынка алкогольных напитков в Украине в 2007 – 4 мес. 2012 гг., в натуральном выражении (тыс. дал)

3.Динамика емкости рынка алкогольных напитков в разрезе сегментов в Украине в 2007 – 4 мес. 2012 гг., в натуральном выражении (тыс. дал)

4.Динамика емкости рынка алкогольных напитков в Украине в 2007 – 4 мес. 2012 гг., в денежном выражении (млн. долл.)

5.Необходимые процедуры для прохождения таможенного контроля при импорте алкогольных напитков

6.Динамика производства алкогольных напитков в Украине в 2007 – 2011 гг., в натуральном выражении (тыс. дал)

7.Динамика производства алкогольных напитков в Украине, в натуральном выражении, тыс. дал

8.Структурирование операторов рынка (импортеров) в зависимости от товарного ассортимента по результатам 2012 года

9.Проведение сравнительного анализа сильных и слабых сторон операторов представленных на рынке алкогольных напитков Украины

10.Динамика экспорта алкогольных напитков в натуральном выражении (тыс. дал) за 2007 – 4 мес. 2012 года

11.Динамика экспорта алкогольных напитков в денежном выражении (млн. долл.) за 2007 – 2012 года

12.Экспортные цены на алкоголь в 2011 году, долларов за декалитр

13.Рейтинг украинских экспортеров игристых вин в 2011 году

14.Рейтинг украинских экспортеров тихих вин в 2012 году

15.Динамика импорта алкогольных напитков в натуральном выражении (тыс. дал) за 2007 – 4 мес. 2012 года

16.Динамика импорта алкогольных напитков в денежном выражении (тыс. долл.) за 2007 – 2012 года

17.Импортные цены на алкоголь в 2011 году, долларов за декалитр

18.Рейтинг импортеров игристых вин в 2012 году

19.Рейтинг импортеров тихих вин в 2012 году

20.Рейтинг импортеров водки в 2012 году

21.Рейтинг импортеров коньяка в 2012 году

22.Рейтинг импортеров вермутов в 2012 году

23.Импортные цены на вина и водку в разрезе производителей и торговых марок

24.Затраты на размещение рекламы в интернете

25.Затраты на размещение рекламы на ТВ

26.Затраты на размещение наружной рекламы

27.Затраты на размещение рекламы в печатных изданиях

28.Затраты на PR-статьи в печатных изданиях на первый период

29.План выставочной деятельности

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top