В этом маркетинговом исследовании у Вас есть возможность увидеть в разрезе «Рынок сладких безалкогольных напитков Украины 2012». Данное маркетинговое исследование позволит Вам ознакомиться с особенностями «Рынка сладких безалкогольных напитков Украины 2012» , понять специфику его работы и получить детальный анализ данных по этому рынку. Также в этом исследовании предусмотрены рисунки и графики, которые помогут Вам более точно сформировать виденье «Рынка сладких безалкогольных напитков Украины 2012». Заключительные выводы маркетингового исследования на тему «Обзор рынка сладких безалкогольных напитков Украины 2012» помогут Вам в принятии верного решения.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Государственный комитет статистки Украины, «Продукты питания», «Продукты и ингредиенты», «Бизнес», «Деловая столица», «Food Technologies&Equipment», «Drinks+», «Контракты», «ИнвестГазета», «Delo.ua», «Aqua mercatus», «Комментарии»
Содержание отчета:
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.4.1. Анализ импорта
1.4.2. Анализ экспорта
1.5. Инвестиционная привлекательность рынка
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Перечень таблиц, диаграмм:
Рис. 1.2.1. – Структура реализации БАН в Украине в
Рис. 1.3.1. – Динамика производства сладких БАН в Украине в 2003-2012 гг., млн. дал
Рис. 1.3.2. – Помесячная динамика производства сладких БАН в Украине в 2009 -2012 гг., млн. дал
Рис. 1.3.3. – Динамика розничного товарооборота безалкогольных напитков (включая соки) за 2005-2012 гг., млн.грн, млн. дал.
Рис. 1.3.4. – Динамика объемов продаж холодных чаев в Украине в 2010-2014 гг., млн л.
Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта сладких БАН в 2003-2012 гг. в Украину, млн. дал, млн. долл. США
Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта сладких БАН в Украину в
Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта сладких БАН в Украину в
Рис. 1.4.1.4. – Основные импортеры сладких БАН в Украину в
Рис. 1.4.1.5. - Основные импортеры сладких БАН в Украину в
Рис. 1.4.1.6. – Основные импортеры сладких БАН в Украину в
Рис. 1.4.1.7. - Основные импортеры сладких БАН в Украину в
Рис. 1.4.1.8. - Основные импортеры сладких БАН в Украину в
Рис. 1.4.1.9. - Основные импортеры сладких БАН в Украину в
Рис. 1.4.2.1. - Динамика экспорта сладких БАН в 2003-2012 гг. из Украины, млн. дал/млн. долл. США
Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта сладких БАН из Украины в
Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта сладких БАН из Украины в
Рис. 1.4.2.4. – Основные экспортеры сладких БАН из Украины в
Рис. 1.4.2.5. – Основные экспортеры сладких БАН из Украины в
Рис. 1.4.2.6. – Основные экспортеры сладких БАН из Украины в
Рис. 1.4.2.7. – Основные экспортеры сладких БАН из Украины в
Рис. 1.4.2.8. – Основные экспортеры сладких БАН в Украину в
Рис. 1.4.2.9. – Основные экспортеры сладких БАН в Украину в
Рис. 2.1.1. – Основные производители сладких БАН в Украине в
Рис. 2.1.2. – Основные производители сладких БАН в Украине в
Рис. 2.1.3. –Структура производства БАН в Украине по производителям в 2008-2009 гг. (в количественном выражении), %
Рис. 2.3.1. – Cредние цены производителей БАН в 2011-2012 гг., грн./тыс.дал
Рис. 2.3.2. - Индексы потребительских цен на безалкогольные продукты, к декабрю предыдущего года за 2009-2012 гг., %
Рис. 3.3.1. – Товарная структура розничного товарооборота предприятий безалкогольными напитками по регионам в
Рис. 3.4.1. – Структура рынка газированных напитков по вкусам, %
Рис. 3.4.2. – Распределение газированных напитков на объемам упаковки, %
Приложения – контакты крупнейших операторов.