logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Обзор рынка игрушек Украины 2012

ID (артикул):
5549
Автор:
Количество страниц:
35
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
04.02.2013
Способ предоставления:
В печатном или электронном виде
Формат исследования:
Word

Украины 2012». Данное маркетинговое исследование позволит Вам ознакомиться с особенностями «Рынка игрушек Украины 2012» , понять специфику его работы и получить детальный анализ данных по этому рынку. Также в этом исследовании предусмотрены рисунки и графики, которые помогут Вам более точно сформировать виденье «Рынка игрушек Украины 2012 ». Заключительные выводы маркетингового исследования на тему «Обзор рынка игрушек Украины 2012» помогут Вам  в принятии верного решения.

 

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

Основные источники:  Государственный комитет статистки Украины, Украинская ассоциация предприятий легкой промышленности, Бизнес, Компаньон, www.mamaboom.com.ua, ukrlegprom.org.ua

 

Содержание отчета:

 

1. Рынок

1.1 Общая характеристика товара

1.2. Структура рынка

1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка

1.4. Емкость рынка и динамика развития

1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

1.5.1. Анализ импорта

1.5.2. Анализ экспорта

1.6. Инвестиционная привлекательность рынка

1.7. Проблемы рынка

1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года

2. Конкуренция

2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

2.2. Маркетинговая политика

2.3. Ценовая политика

3. Потребители

3.1. Сезонность

3.2. Сегментация потребителей

3.3. Региональные особенности потребления

3.4. Предпочтения потребителей

4. Приложения

5. Перечень источников

 

Перечень таблиц, диаграмм:

 

Рис. 1.2.1. - Структура рынка игрушек Украины по воспитательному назначению в 2010-2011 гг., %

Рис .1.4.1. - Динамика объема продаж игрушек в Украине в 2006-2011 гг., млн. долл. США

Табл. 1.4.1. - Производство игрушек в Украине в 2009-2012 гг. по видам игрушек

Рис .1.4.2. – Динамика производства кукол, изображающих людей, в Украине в 2007-2012 гг., тыс. шт.

Рис .1.4.3. – Динамика производства игрушек, изображающих животных и других существ, кроме людей, в Украине в 2007-2012 гг., тыс. шт.

Рис .1.4.4. – Динамика производства наборов строительных и других игрушек для конструирования в Украине в 2007-2011 гг., тыс. шт.

Рис .1.4.5. – Помесячная динамика производства кукол, изображающих людей, в Украине в 2010-2012 гг., шт.

Рис .1.4.6. – Помесячная динамика производства игрушек, изображающих животных и других существ, кроме людей в Украине в 2010-2012 г., тыс. шт.

Рис .1.4.7. – Динамика розничного товарооборота игрушек в Украине в 2000-2012 гг., млн. грн.

Рис .1.4.8. – Доля продажи игрушек, произведенных в Украине, через торговую сеть предприятий в 2005-2012 гг., %

Рис .1.4.9. – Динамика индексов физического объема розничного товарооборота игрушек в 2000-2012 гг., % (к предыдущему году)

Рис .1.4.10. – Динамика товарных запасов игрушек в розничной сети по Украине в 2005-2012 гг., млн. грн., в днях торговли

Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта игрушек колесных для катания детей, кукольных колясок в Украину в 2008-2011 гг., млн. долл. США

Рис. 1.5.1.2. - Динамика импорта кукол, которые изображают людей, в Украину в 2008-2011 гг., млн. долл. США

Рис. 1.5.1.3. - Динамика импорта других игрушек, моделей уменьшенного размера ("в масштабе") и аналогичных моделей, разнообразных головоломок в Украину в 2008-2012 гг., млн. долл. США

Рис. 1.5.1.4. - Географическая структура импорта игрушек колесных для катания детей, кукольных колясок в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %

Рис. 1.5.1.5. - Географическая структура импорта кукол, которые изображают людей, в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %

Рис. 1.5.1.6. - Географическая структура импорта кукол, которые изображают людей, в Украину по итогам 2011 г. (в денежном выражении), %

Рис. 1.5.1.7. - Географическая структура импорта других игрушек, моделей уменьшенного размера ("в масштабе") и аналогичных моделей, разнообразных головоломок в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %

Рис. 1.5.1.8. - Географическая структура импорта других игрушек, моделей уменьшенного размера ("в масштабе") и аналогичных моделей, разнообразных головоломок в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

Рис. 1.5.1.9. - Основные импортеры игрушек колесных для катания детей, кукольных колясок в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %

Рис. 1.5.1.10. - Основные импортеры кукол, которые изображают людей, в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %

Рис. 1.5.1.11. - Основные импортеры кукол, которые изображают людей, в Украину по итогам 2011 г. (в денежном выражении), %

Рис. 1.5.1.12. - Основные импортеры других игрушек, моделей уменьшенного размера ("в масштабе") и аналогичных моделей, разнообразных головоломок в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %

Рис. 1.5.1.13. - Основные импортеры других игрушек, моделей уменьшенного размера ("в масштабе") и аналогичных моделей, разнообразных головоломок в Украину по итогам 2011 г. (в денежном выражении), %

Рис. 1.5.1.14. - Основные импортеры других игрушек, моделей уменьшенного размера ("в масштабе") и аналогичных моделей, разнообразных головоломок в Украину по итогам 2012 г. (в денежном выражении), %

Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта игрушек колесных для катания детей, кукольных колясок из Украины в 2008-2011 гг., тыс. долл. США

Рис. 1.5.2.2. – Динамика экспорта кукол, которые изображают людей, из Украины в 2008-2011 гг., тыс. долл. США

Рис. 1.5.2.3. – Динамика экспорта других игрушек, моделей уменьшенного размера ("в масштабе") и аналогичных моделей, разнообразных головоломок из Украины в 2008-2012 гг., млн. долл. США

Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта игрушек колесных для катания детей, кукольных колясок из Украины по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %

Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта кукол, которые изображают людей, из Украины по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %

Рис. 1.5.2.6. – Географическая структура экспорта кукол, которые изображают людей, из Украины по итогам 2011 г. (в денежном выражении), %

Рис. 1.5.2.7. – Географическая структура экспорта других игрушек, моделей уменьшенного размера ("в масштабе") и аналогичных моделей, разнообразных головоломок из Украины по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %

Рис. 1.5.2.8. – Географическая структура экспорта других игрушек, моделей уменьшенного размера ("в масштабе") и аналогичных моделей, разнообразных головоломок из Украины по итогам 2011 г. (в денежном выражении), %

Рис. 1.5.2.9. – Основные экспортеры игрушек колесных для катания детей, кукольных колясок из Украины по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %

Рис. 1.5.2.10. – Основные экспортеры кукол, которые изображают людей, из Украины по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %

Рис. 1.5.2.11. – Основные экспортеры других игрушек, моделей уменьшенного размера ("в масштабе") и аналогичных моделей, разнообразных головоломок из Украины по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %

Рис. 1.5.2.12. – Основные экспортеры других игрушек, моделей уменьшенного размера ("в масштабе") и аналогичных моделей, разнообразных головоломок из Украины по итогам 2011 г. (в денежном выражении), %

Рис. 1.5.2.13. – Основные экспортеры других игрушек, моделей уменьшенного размера ("в масштабе") и аналогичных моделей, разнообразных головоломок из Украины по итогам 2012 г. (в денежном выражении), %

Рис. 1.8.1. - Численность населения Украины в 2006-2012 гг., на 1 января, тыс. чел.

Рис. 1.8.2. - Численность населения Украины в возрасте 0-14 лет в 2006-2012 гг., на 1 января, тыс. чел.

Рис. 2.1.1. – Структура рынка детских товаров в зависимости от вида магазина по итогам 2011 г., %

Рис. 2.1.2. – Производители кукол, которые изображают людей, в Украине по итогам 2009 г. (в натуральном выражении), %

Рис. 2.1.3. – Производители кукол, которые изображают людей, в Украине по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %

Рис. 2.1.4. – Производители кукол, которые изображают людей, в Украине по итогам 2011 г. (в натуральном выражении), %

Рис. 2.1.5. – Основные производители игрушек, которые изображают животных и других существ, кроме людей в Украине по итогам 2009 г. (в натуральном выражении), %

Рис. 2.1.6. – Основные производители игрушек, которые изображают животных и других существ, кроме людей в Украине по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %

Рис. 2.1.7. – Основные производители игрушек, которые изображают животных и других существ, кроме людей в Украине по итогам 2011 г. (в натуральном выражении), %

Рис. 2.1.8. – Производители наборов строительных и игрушек для конструирования в Украине по итогам 2009 г. (в натуральном выражении), %

Рис. 2.1.9. – Производители наборов строительных и игрушек для конструирования в Украине по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %

Рис. 2.1.10. – Производители наборов строительных и игрушек для конструирования в Украине по итогам 2011 г. (в натуральном выражении), %

Рис. 2.1.11. – Основные производители игрушек в наборах или комплектах, игрушек и моделей со встроенным моторчиком, разнообразных игрушек резиновых, пластмассовых и из текстильных материалов  в Украине по итогам 2009 г. (в натуральном выражении), %

Рис. 2.1.12. – Основные производители игрушек в наборах или комплектах, игрушек и моделей со встроенным моторчиком, разнообразных игрушек резиновых, пластмассовых и из текстильных материалов  в Украине по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %

Рис. 2.1.13. – Основные производители игрушек в наборах или комплектах, игрушек и моделей со встроенным моторчиком, разнообразных игрушек резиновых, пластмассовых и из текстильных материалов  в Украине по итогам 2011 г. (в натуральном выражении), %

Рис. 2.1.14. – Производители игрушек на колесах, предназначенных для катания детей и колясок для кукол в Украине по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %

Табл. 3.3.1. - Розничный товарооборот игрушек в 2010-2011 гг. по регионам Украины, тыс. грн.

Рис. 3.3.1. – Структура розничного товарооборота игрушек по областям Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

Рис. 3.3.2. – Структура розничного товарооборота игрушек по областям Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %

Приложение – контакты крупнейших операторов рынка

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top