logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Опрос населения г. Киева «Уровень медицинского обслуживания и доверия в частном и государственном секторе», 2012 г.

ID (артикул):
5589
Количество страниц:
39
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
11.11.2012
Способ предоставления:
В печатном или электронном виде
Формат исследования:
Word

Цель опроса

Определение отношения населения города Киева к медицинским услугам, в том числе в частных медицинских учреждениях, готовность посещать частные медицинские учреждения.

 

Структура отчета

     Социально-демографические показатели населения города Киева раскрывают распределение населения по половому признаку, основной вид занятости и ежемесячный уровень заработной платы семей респондентов.

     Известность и посещаемость медицинских учреждений дает полный перечень частных медицинских центров, известных респондентам, и посещаемых респондентами, их рейтинг в зависимости от количества упоминаний.

     Медицинские центры Киева, которым пациенты доверяют больше всего, определяют рейтинги по советам респондентов по таким видам услуг как: лечение заболеваний сердца, лечение онкологических заболеваний, медицинское обслуживание детей, восстановление после инсульта/инфаркта, лабораторные анализы.

     Качественные показатели спроса на медицинские услуги определяют удовлетворенность качеством полученных медицинских услуг, основные критерии, которые влияют на выбор пациентов в пользу частного сектора, основные причины, которые мешают населению перейти на частное медицинское обслуживание, способ оплаты медицинских услуг.

           Медицинский туризм рассматривает выездной и внутренний медицинский туризм, страны и города выезда, медицинские показания, стоимость лечения за границей и в других городах.

 

Задачи исследования

1.     Выявить частные медицинские учреждения, известные киевлянам.

2.     Определить медицинские учреждения, посещаемые респондентами.

3.     Составить рейтинг медицинских центров по советам респондентов по определенным видам услуг.

4.     Выявить покупательную способность населения города Киева.

5.     Сегментировать население города на пользователей страховых полисов.

6.     Определить готовность посещать частные медицинские учреждения.

7.         Рассмотреть выездной и внутренний медицинский туризм.

 

Инструмент исследования

Анкетирование. Анкета включала в себя закрытые вопросы (блок социально-демографических вопросов и качественные показатели спроса на медицинские услуги) и открытые (вопросы относительно узнаваемости, посещаемости, рекомендаций медицинских центров и медицинского туризма).

Анализ данных проведен с использованием программ «Excel», «SPSS 17».

 

Аудитория респондентов

Количество опрошенных респондентов –500 человек – жителей Киева, а также людей, работающих и временно проживающих в столице. Анкетирование проводилось на улицах Киева в 10 районах в течение двух недель с 26 сентября по 10 октября.

 

Содержание отчета:

 

Вступление

Социально-демографические показатели населения города Киева

Известность и посещаемость медицинских учреждений

Медицинские центры Киева, которым пациенты доверяют больше всего

Качественные показатели спроса на медицинские услуги

Медицинский туризм

Выездной туризм

Внутренний туризм

Выводы

Приложение 1. Рейтинг упоминаемости частных медицинских центров

Приложение 2. Рейтинг медицинских центров, посещаемость за последние три года.

 

Перечень таблиц, диаграмм:

 

Список таблиц

 

Табл. 1 Ежемесячный доход респондентов в зависимости от количества членов семьи

Табл. 2 Стоматологические клиники, упомянутые респондентами

Табл. 3 Рейтинг медицинских учреждений, предоставляющих услуги в лечении заболеваний сердца по советам жителей г. Киева

Табл. 4 Рейтинг медицинских учреждений, предоставляющих услуги в лечении онкологических заболеваний по советам жителей г. Киева

Табл. 5 Рейтинг медицинских учреждений, предоставляющих услуги медицинского обслуживания детей по советам жителей г. Киева

Табл. 6 Рейтинг медицинских учреждений, предоставляющих услуги восстановления после инсульта/инфаркта по советам жителей г. Киева

Табл. 7 Рейтинг медицинских учреждений, предоставляющих услуги лабораторных анализов по советам жителей г. Киева

Табл. 8 Выездной медицинский туризм

Табл. 9 Внутренний медицинский туризм

Список диаграмм

 

Рис.  1 Распределение респондентов по половому признаку

Рис.  2 Возрастные группы респондентов

Рис.  3 Ежемесячный доход опрошенных жителей Киева, грн.

Рис.  4 Род занятости респондентов

Рис.  5 Наиболее известные частные медицинские учреждения города Киева

Рис.  6 Государственные медицинские учреждения, упомянутые респондентами

Рис.  7 Наиболее посещаемые медицинские учреждения города Киева

Рис.  8 Лидеры рейтинга по советам населения г. Киева, лечение заболеваний сердца

Рис.  9 Лидеры рейтинга по советам населения г. Киева, лечение онкологических заболеваний

Рис.  10 Лидеры рейтинга по советам населения г. Киева, медицинское обслуживание детей

Рис.  11 Лидеры рейтинга по советам населения г. Киева, восстановление после инсульта/инфаркта

Рис.  12 Лидеры рейтинга по советам населения г. Киева, лабораторные анализы

Рис.  13 Способ оплаты медицинских услуг, которым обычно пользуются респонденты

Рис.  14 Семейный доход респондентов, которые оплачивают медицинские услуги из своего кармана

Рис.  15 Род занятости респондентов, которые имеют страховой полис, оформленный работодателем

Рис.  16 Род занятости респондентов, которые оформили страховой полис самостоятельно

Рис.  17 Семейный доход респондентов, которые оформили страховой полис самостоятельно

Рис.  18 Удовлетворенность качеством лечения в частных медицинских учреждениях

Рис.  19 Удовлетворенность качеством обслуживания в частных медицинских учреждениях

Рис.  20 Удовлетворенность качеством лечения в государственных медицинских учреждениях

Рис.  21 Удовлетворенность качеством обслуживания в государственных медицинских учреждениях

Рис.  22 Факторы, которых не хватает в частных медицинских учреждениях, в которых лечились респонденты

Рис.  23 Причины, которые мешают семье респондента полностью перейти на медицинское обслуживание в частные медицинские учреждения

Рис.  24 Факторы, которые являются наиболее важными для респондентов при выборе частного медицинского учреждения

Рис.  25 Качества врача, которые есть наиболее важными для респондентов

Рис.  26 Учреждения, которым бы отдали предпочтение респонденты для получения следующих групп услуг при наличии выбора между государственной и частной медициной

Рис.  27 Значимость названия при выборе медицинского учреждения

Рис.  28 Значимость рекламы при выборе медицинского учреждения

Рис.  29 Значимость логотипа, слогана при выборе медицинского учреждения

Рис.  30 Количество респондентов, которые ездили лечиться за границу

Рис.  31 Количество респондентов, которые ездили лечиться в другие города Украины

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top