logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Обзор банковских инноваций (новые идеи, бизнес-модели, продукты, процессы, технологии, решения, сегменты, стартапы) в Европе и США за 4й квартал 2012 года

ID (артикул):
5629
Количество страниц:
74
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
31.01.2013
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

НАЗНАЧЕНИЕ: Поиск и внедрение новых финансовых продуктов и инноваций на национальном уровне.

 

Обзор банковских инноваций в Европе и США. Новые идеи, бизнес-модели, продукты, процессы, технологии, решения, сегменты, стартапы. Мировые тренды. Рекомендации по комплексу маркетинга.

В мире развиваются следующие направления в финансовой сфере: предложения для низко-возрастных сегментов, внебанковских клиентов, совместные счета, ипотека, автокредиты. Идет движение в сторону диджитал и мобайл с одновременным сокращением отделений и филиалов банков. Увеличивается роль социальных медиа, появляются новые методы их использования. Усиливается конкуренция со стороны стартапов, особенно в сфере P2P…
Крупными игроками на рынке платежных систем становятся телеком операторы. Платежные системы «идут» в традиционную розницу. Развиваются новые технологии бесконтактных платежей NFC, QR-коды. Использование мобильных устройств выходит за рамки банкинга и платежей — в область продажи недвижимости, страхования, котировок…

В мире наметился тренд по упрощению и ослаблению требований в договорах с клиентами. Растет роль момента подключения клиентов – важно успеть построить отношения. Сокращаются убыточные отношения. Банкам все чаще рекомендуют упрощать процедуры проверки, искать опыт не в секторе розничной торговли, а в гостиничном секторе и СПА…

Банкоматы останутся и в мире диджитал. Основные тренды: открытие депозитов в банкоматах, возможность взаимодействия банкомата с устройствами пользователя, проведение безкарточных операций, видеоконференцсвязь для получения консультаций от сотрудника банка.

Крупнейшие банки обновили свои сайты и навигацию, чтобы клиенты не были перегружены избыточной информацией и быстрее попадали на целевые страницы…

Концепция Big Data (Большие данные) даст новый источник дохода для банков за счет информации о транзакциях клиентов. Соцсети начинают применяться для оценки кредитных рисков, но возможности применения соцсетей со временем может усложниться…

У банков остаются отличные возможности для развития бизнеса. Важными элементами банков становятся Большие данные, мобильность и игровой эффект…

Стартапы становятся угрозой для банков, эффективно справляясь с крупными узкоспециализированными задачами (P2P, краудфандинг, инвестиции, кредитование, платежные системы) и вытесняя банки в качестве посредников. Тем не менее, они могут быть и отличным примерами для банков, показывая в какие ниши стоит идти и каким способом это сделать лучше всего (особенно в области безопасности, идентификация клиентов, на рынке Форекс)…

Сегодняшние стартапы стараются повлиять на то, как клиенты взаимодействуют со своими деньгами. Большинство их клиентов — владельцы малого бизнеса. Часто конечная цель подобных стартапов — продажа своего бизнеса более крупным компаниям (в частности, банкам), которые будут затем включать эти новые услуги в свои предложения, если стартапы сами не смогут стать лидерами отрасли без посторонней помощи…

 

ПОТРЕБНОСТЬ:

Если Вы планируете:

· увеличить свою долю на рынке;

· выйти с новыми услугами на существующий рынок;

· увеличить прибыль;

· найти новые подходы в маркетинге;

· оптимизировать затраты;

· увеличить прибыль…

 

РЕЗУЛЬТАТ:

Вы получаете инструмент, позволяющий:

· найти потенциально привлекательные новые продукты и бизнес-модели;

· улучшить потребительские свойства существующих продуктов и услуг

· внедрить более экономные процессы;

· быть первым в запуске новых продуктов и услуг.

 

Отчет может быть интересен для следующей целевой аудитории:

·         Банки

·         Финансовые учреждения (кредитные союзы, страховые компании)

·         Ассоциации и технологические группы

·         Телекоммуникационные и технологические компании

·         Вендоры и производители оборудования для финансового сектора, разработчики программного обеспечения и оборудования для банков и финучреждений

·         Консалтинговые и маркетинговые агентства

·         Инвесторы, венчурные компании, фондов прямых инвестиций, инвестиционные банки, стартапы.

 

Исследуемые страны: США, Европа, Сингапур, Малайзия, Филиппины, Канада, Великобритания, Австралия, Новая Зеландия, Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан, Грузия.

Содержание отчета:

ПРИНЯТЫЕ ТЕРМИНЫ И ОБОЗНАЧЕНИЯ
Методология и рамки исследования
1. Интерес в мире к основным финансовым продуктам
2. Ключевые инновации и тренды банкинга в мире
2.1. Что уже не ново
2. Онлайн-банкинг
3. Мобильные банкинг, мобильные платежи и платежные системы
3.1. P2P
4. Розничный банкинг
5. Банкоматы (ATM)
6. ВЭБ-сайты банков
7. Большие данные (Big Data), соцсети, оценка рисков
8. Комплекс маркетинга для банков
8.1. Заимствования / копипасты идей в банках
8.2. Отношения с клиентами
8.3. Контекст пользования
8.4. Перспективные сегменты
8.4.1. Платежные карточки для детей и школьников
8.4.2. Счета для студентов
8.5. Возможные дополнительные услуги для банков
8.5.1. Страховые услуги
9. Инновации в сфере финансовых стартапов
9.1. Основные тенденции
9.2. Ведущие финансовые стартапы Лондона
9.3. Банковские стартапы
9.4. Ведущие стартапы в области личных финансов
9.5. Стартапы платежных систем
9.6. Стартапы в области платежных карт
9.7. Стартапы в области бизнес-финансов
9.8. Стартапы в области безопасности
9.9. Стартапы в области идентификации клиентов
9.10. Стартапы для фондовых рынков
9.11. Краудфандинг-стартапы
10. Выводы и рекомендации
Приложение. Пакетные предложения ведущих зарубежных банков
Приложение. Возможные дополнительные услуги для банков
Страховые услуги
Источники
информации

Перечень приложений к отчету;

количество и названия таблиц, диаграмм, графиков

- Наиболее востребованные продукты/технологии в различные странах (% поисковых запросов к количеству интересовавшихся банкингом в стране в режиме онлайн)

- Топ-10 приоритетов CIO в 2013
- Сравнение предложений в банках США по платежным карточкам для детей и школьников

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top