В этом маркетинговом исследовании у Вас есть возможность увидеть в разрезе «Рынок безалкогольных напитков Украины 2013». Данное маркетинговое исследование позволит Вам ознакомиться с особенностями «Рынка безалкогольных напитков Украины 2013», понять специфику его работы и получить детальный анализ данных по этому рынку. Также в этом исследовании предусмотрены рисунки и графики, которые помогут Вам более точно сформировать виденье «Рынка безалкогольных напитков Украины 2013». Заключительные выводы маркетингового исследования на тему «Обзор рынка безалкогольных напитков Украины 2013» помогут Вам в принятии верного решения.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Государственный комитет статистки Украины, «Продукты питания», «Продукты и ингредиенты», «Бизнес», «Деловая столица», «Food Technologies&Equipment», «Drinks+», «Контракты», «ИнвестГазета», «Delo.ua», «Aqua mercatus», «Комментарии»
Содержание отчета:
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.4.1. Анализ импорта
1.4.2. Анализ экспорта
1.5. Инвестиционная привлекательность рынка
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Перечень таблиц, диаграмм:
Рис. 1.2.1. – Структура реализации БАН в Украине в
Рис. 1.3.1. – Динамика производства сладких БАН в Украине в 2003-2013 гг., млн. дал
Рис. 1.3.2. – Помесячная динамика производства сладких БАН в Украине в 2010 -2013 гг., млн. дал
Рис. 1.3.3. – Динамика розничного товарооборота безалкогольных напитков (включая соки) за 2005-2012 гг., млн.грн, млн. дал.
Рис. 1.3.4. – Динамика объема производства минеральных вод в Украине в 2003-2013 гг., млн. дал.
Рис. 1.3.5. – Динамика розничного товарооборота минеральных вод в Украине в 2005-2012 гг., млн. грн.
Рис. 1.3.6. – Динамика производства в Украине соков в 2003-2012 гг., тыс.тонн
Рис. 1.3.7. – Динамика объемов продаж холодных чаев в Украине в 2010-2014 гг., млн л.
Рис. 1.3.8. – Динамика емкости сладких БАН в Украине в 2006-2012 гг. (производство+импорт-экспорт), млн далл.
Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта сладких БАН в 2003-2012 гг. в Украину, млн. дал, млн. долл. США
Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта сладких БАН в Украину в
Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта сладких БАН в Украину в
Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта сладких БАН в Украину в
Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта сладких БАН в Украину в
Рис. 1.4.1.6. – Основные импортеры сладких БАН в Украину в
Рис. 1.4.1.7. - Основные импортеры сладких БАН в Украину в
Рис. 1.4.1.8. – Основные импортеры сладких БАН в Украину в
Рис. 1.4.1.9. - Основные импортеры сладких БАН в Украину в
Рис. 1.4.1.10. - Динамика импорта минеральной и питьевой воды в Украину в 2004-2012 гг., млн. л, млн. долл. США
Рис. 1.4.1.11. – Основные импортеры минеральных и питьевых вод в Украину в
Рис. 1.4.1.12. – Основные импортеры минеральных и питьевых вод в Украину в
Рис. 1.4.1.13. – Основные импортеры минеральных и питьевых вод в Украину в
Рис. 1.4.1.14. – Основные импортеры минеральных и питьевых вод в Украину в
Рис. 1.4.1.15. - Динамика импорта соковой продукции в Украину в 2006-2012 гг., тыс.кг, тыс. дол. США
Рис. 1.4.1.16. - Основные импортеры соков в Украину в
Рис. 1.4.1.17. - Основные импортеры соков в Украину в
Рис. 1.4.1.18. - Основные импортеры соков в Украину в
Рис. 1.4.1.19. - Основные импортеры соков в Украину в
Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта сладких БАН в 2003-2012 гг. из Украины, млн. дал, млн. долл. США
Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта сладких БАН из Украины в
Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта сладких БАН из Украины в
Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта сладких БАН из Украины в
Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта сладких БАН из Украины в
Рис. 1.4.2.6. – Основные экспортеры сладких БАН из Украины в
Рис. 1.4.2.7. - Основные экспортеры сладких БАН из Украины в
Рис. 1.4.2.8. – Основные экспортеры сладких БАН из Украины в
Рис. 1.4.2.9. - Основные экспортеры сладких БАН из Украины в
Рис. 1.4.2.10. - Динамика экспорта минеральной и питьевой воды из Украины в 2004-2012 гг., млн. л, млн. долл. США
Рис. 1.4.2.11. – Основные экспортеры минеральных и питьевых вод из Украины в
Рис. 1.4.2.12. – Основные экспортеры минеральных и питьевых вод из Украины в
Рис. 1.4.2.13. – Основные экспортеры минеральных и питьевых вод из Украины в
Рис. 1.4.2.14. – Основные экспортеры минеральных и питьевых вод из Украины в
Рис. 1.4.2.15. - Динамика экспорта соковой продукции из Украины в 2006-2012 гг., тыс.кг, тыс. дол. США
Рис. 1.4.2.16. - Основные экспортеры соков из Украины в
Рис. 1.4.2.17. - Основные экспортеры соков из Украины в
Рис. 1.4.2.18. - Основные экспортеры соков из Украины в
Рис. 1.4.2.19. - Основные экспортеры соков из Украины в
Рис. 2.1.1. – Основные производители сладких БАН в Украине в
Рис. 2.1.2. – Основные производители сладких БАН в Украине в
Рис. 2.1.3. –Структура производства БАН в Украине по производителям в 2008-2009 гг. (в количественном выражении), %
Рис. 2.1.4.– Доли основных производителей минеральной и питьевой воды в Украине в
Рис. 2.1.5.– Доли основных производителей минеральной и питьевой воды в Украине в
Рис. 2.1.6.– Доли основных ТМ бутилированной воды в Киеве в
Рис.2.1.7. - Основные производители соков и нектаров в Украине в
Рис.2.1.8. - Основные производители соков и нектаров в Украине в
Рис. 2.3.1. – Cредние цены производителей БАН в
Рис. 2.3.2. – Cредние цены производителей БАН в
Рис. 2.3.2. – Индексы потребительских цен на безалкогольные продукты, к декабрю предыдущего года за 2009-2012 гг., %
Рис. 3.3.1. – Продажа безалкогольных напитков (включая соки) в Украине в розничной сети в 2011-2012 гг. по регионам, % (в натуральном выражении)
Рис. 3.3.2. – Структура розничного товарооборота предприятий минеральными водами по регионам по итогам 2010-2012 гг., (в натуральном выражении) %
Рис. 3.3.3. – Продажа соков в Украине в розничной сети в 2011-2012 гг. по регионам (в натуральном выражении), %
Рис. 3.4.1. – Структура рынка газированных напитков по вкусам, %
Рис. 3.4.2. – Распределение газированных напитков на объемам упаковки, %
Рис. 3.4.3. – Структура вкусовых потребительских предпочтений соковой продукции в Украине в 2010-2011 гг., %
Приложения – контакты крупнейших операторов.