logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Рынок мороженого Украины за период 2010 г. – апрель 2013

ID (артикул):
5778
Автор:
Количество страниц:
35
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
03.06.2013
Способ предоставления:
В печатном или электронном виде
Формат исследования:
Word
Бесплатно
Демоверсия

В обзоре представлен анализ рынка мороженого Украины, включающий основные тенденции рынка; рассмотрена внешнеэкономическая деятельность (экспорт, импорт).

Задачами исследования рынка мороженого Украины, которое провела маркетинговая компания GRT&C, являются:

 

• Динамика производства мороженого за 2010 г. – апрель 2013 г.;

 

Анализ внешнеэкономической деятельности (экспорт, импорт) мороженого в 2010 г. – апрель 2013 г.;

 

• Анализ предпосылок и перспектив развития рынка мороженого;

 

Дана характеристика основных игроков;

 

Исследованы основные предпочтения потребителей;

 

Даны основные рекомендации и возможные барьеры при входе на рынок мороженого.

 

Данное исследование будет полезно как маркетологам, руководителям маркетинговых служб, менеджерам по продажам, операторам рынка мороженого в качестве аналитики, разработки стратегии, рекламной деятельности, вывода новинок.

В первом разделе описаны тенденции рынка мороженого Украины в целом, охарактеризована ситуация внешнеэкономической деятельности (экспорт, импорт), показана ситуация в производстве, основные предпочтения потребителей.

Второй раздел посвящен состоянию экономики Украины, законодательным и социальным факторам, проведен технологический анализ. Изучены таможенные пошлины, существующие в других странах.

В третьем разделе отражены основные количественные показатели рынка мороженого. Проанализирована динамика производства. Представлены экспортные поставки. Дан анализ импортных поставок рынка мороженого

Четвертый раздел посвящен основным производителям рынка.

В пятом разделе представлена сезонность рынка мороженого.

В шестом разделе представлена ценовая сегментация рынка.

Седьмой раздел описывает мероприятия и возможные барьеры при выходе на рынок мороженого.

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: сегментация, кластерный анализ, анализ статистической информации, методы группировки, сравнения, экстраполяции и прогнозирования; метод экспертных оценок; метод наблюдения.

 

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:

Государственная служба статистики Украины, в том числе отчет по производству;

Государственная таможенная служба Украины;

Прайс-листы компаний;

WORLD STATISTICS RESEARCH (Мировой банк);

Опыт и мнения экспертов в области торговли и производства;

"Лiга:Закон" - законодательство Украины;

Справочники, энциклопедии;

Официальные сайты производителей;

Периодические издания

Интернет ресурсы

 

 

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ

I. ТЕНДЕНЦИИ

 

§         Производство

 

§         ?Тенденции рынка

 

§         импортных поставок мороженого

 

§         экспортных поставок мороженого

 

§         ?Рекламная деятельность основных производителей

 

§         Предпочтения потребителей

 

II. PEST АНАЛИЗ

III. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА

Производство

   Экспорт

   Импорт

   Объем внутреннего рынка

   Емкость рынка

Прогноз ситуации на рынке мороженого

 

IV. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА

V. СЕЗОННОСТЬ

VI. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

VII. БАРЬЕРЫ И РИСКИ

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top