logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Типовой бизнес-план сайта по сдаче вещей в аренду

ID (артикул):
5895
Автор:
Количество страниц:
55
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
05.08.2013
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Содержание:

Перечень диаграмм, рисунков и таблиц

Резюме

1. Описание рынка интернет-коммерции России

1.1. Рынок интернет-коммерции России

1.2. Рынок интернет-коммерции Москвы

1.3. Выводы

2.        Предложение услуг

3.        Конкуренция

3.1. Общая информация о конкурентной среде на рынке интернет-коммерции

3.2. Основные конкуренты проекта

3.3. Конкурентрные преимущества проекта

4.        Маркетинговый план

4.1. Поисковая оптимизация

4.2. Контекстная реклама

4.3. Продвижение в социальных сетях

4.4. Юзабилити сайта

4.5. Выводы

5.        Финансовый план

5.1. Капитальные затраты

5.2. Стоимость аренды

5.3. Прибыль и убытки помесячно

5.4. Свободный денежный поток

5.5. Экономические показатели по проекту

6.        Результаты финансового прогноза и их анализ

6.1. Основные результаты

6.2. Анализ устойчивости проекта в случае наступления рисковых событий

6.3. Информация о компании «VTSConsulting»

 

 

Перечень диаграмм, рисунков и таблиц:

Диаграмма 1.1. Обьем рынка интернет-коммерции по категориям товаров, млрд. руб

Диаграмма 1.2. Количество заказов товаров через интернет в сутки по категориям товаров, тыс. заказов

Диаграмма 1.3. Динамика рынка интернет-коммерции по категориям товаров (к 2011 году), %

Диаграмма 1.4. Динамика изменения количества интернет-магазинов (в т.ч. сайтов проката вещей) в рунете

Диаграмма 1.5. Доля крупных, средних и мелких онлайн-магазинов продажи и проката товаров, 2012 г., %

Диаграмма 4.1. Распределение основных социальных медиа по критерию ежимесячного посещения, тыс. чел

Диаграмма 5.1. Распределение капитальных затрат в процентном соотношении

 

Рис.6.1. График окупаемости проекта

 

Таблица 1.1. Топ-10 участников рынка интернет-коммерции, 2012 год….

Таблица 3.1. Основные конкуренты магазина проката вещей «Арендито»

Таблица 4.1. SEO-анализ сайта проката и аренды «Арендито»

Таблица 4.2. Стоимость  SMM по видам соцсетей

Таблицы 6 (I…III). Финансовые показатели проекта в рисковых сценариях и их сопоставление с базовым уровнем

Резюме:

 

Идея проекта

«Арендито» это новый и перспективный игрок на рынке интернет-торговли, который предлагает в аренду вещи в Москве и МО.

Текущая ситуация

Проведен анализ рынка услуги, подготовлен пакте инвестиционных документов.

Рынок

Целевая аудитория – жители Москвы и Московской области. Люди начинают экономить денежные средства, беря необходимые им вещи в аренду, и отказываются от запланированных покупок. 

·               объем розничной электронной торговли в 2012 г. составил около 350 млрд. рублей  (~13 млрд. $);

·               рост за год – 36%;

Самые перспективные категории проката/аренды:

·           одежда;

·           товары для дома;

·           товары для спорта.

Продукт

На веб-сайте «Арендито» пользователи смогут взять в аренду:

·       транспортные средства (квадроцикл, сигвей, электроскутер, снегоход);

·       бытовую технику и электронику (ноутбук, телевизор, музыкальный центр, холодильник, микроволновая печь, стиральная и швейная машины, пишущая машинка);

·       электроинструменты (дрель, перфоратор, бензопила);

·       сельскохозяйственные инструменты (мотоблок, газонокосилка), оборудование (сварочный агрегат, дизельный генератор);

·       одежду и обувь;

·       мебель и предметы обихода;

·       ювелирные украшения и свадебные наряды.

Конкуренция

Основными конкурентами «Арендито» на рынке аренды и проката товаров являются: arendorium.ru, vremenno.com, moscow.naprokat.info, mosarenda.biz, veschichki.su

 

Преимущества

Основным конкурентным преимуществом проекта «Арендито» будет наличие курьерской службы доставки, которая избавит клиента от необходимости самовывоза товара, взятого им напрокат.

Финансы

Период окупаемости: 11 месяцев

Предложение инвестору:                                              

Инвестиции: 2 850 000 руб.

Доля инвестора: переговоры.

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top