Перечень карт, рисунков, диаграмм и таблиц |
Краткий перечень основных сокращений и условных наименований |
Резюме |
Раздел 1. Анализ месторасположения |
1.1. Основные особенности объекта расположения |
1.2. Перспективы развития |
1.3. Транспортная и пешеходная доступность объекта |
1.4. Выводы |
Раздел 2. Описание объекта |
2.1. Местонахождение хостела |
2.2. Основные характеристики будущего объекта |
2.3. Выводы |
Раздел 3. Анализ рынка |
3.1. Экономика России |
3.2 Анализ рынка хостелов |
3.3. Инвестиции в гостиничный сегмент г. Москвы |
Раздел 4. Анализ конкурентов |
4.1. Выбор зоны конкуренции |
4.2. Существующие предложения |
Раздел 5. Маркетинговый план |
5.1. Создание веб-сайта |
5.2. Поисковая оптимизация |
5.3. Контекстная реклама |
5.4. Продвижение в социальных сетях |
5.5. Выводы |
Раздел 6. Финансовый план. Сценарий №1 |
6.1. Необходимые инвестиции |
6.2. Кредитный калькулятор |
6.3. Прибыль и убытки за 1 год. |
6.4. Денежные потоки за 10 лет |
Раздел 7. Финансовый план. Сценарий №2 |
7.1. Необходимые инвестиции |
7.2. Кредитный калькулятор |
7.3. Прибыль и убытки за 1 год. |
7.4. Денежные потоки за 15 лет. |
7.5. Экономические показатели |
Раздел 8. Результаты финансового прогноза и их анализ |
8.1. Основные результаты |
8.2. Анализ устойчивости результатов проекта в случае наступления рисковых событий |
Карты |
Карта 1.1. Расположение объекта |
Карта 1.2. Расстояние от ул. Тверской (точка Б) к объекту (точка А) |
Рисунки |
Рис. 2.1. Фотография объекта |
Рис. 2.2. Планировка здания |
Рис. 8.1. График окупаемости проекта по сценарию № 1 |
Рис. 8.2. График окупаемости проекта по сценарию № 2 |
Диаграммы |
Диаграмма 3.2. Динамика средней цены номера (ADR) в московских отелях среднего сегмента (3*) в 2006–2012 гг. |
Диаграмма 3.3. Средний доход на номер (RevPAR) в московских отелях среднего сегмента в 2006–2012 гг. |
Диаграмма 3.4. Среднегодовая заполняемость московских отелей среднего сегмента (3*) в 2006–2012 гг. |
Диаграмма 3.5. Объемы инвестиционных сделок в гостиничном сегменте г. Москвы в |
Диаграмма 5.1. Распределение основных социальных медиа по критерию ежемесячного посещения в РФ, тыс. чел. |
Диаграмма 6.1. Структура инвестиций |
Диаграмма 7.1. Структура инвестиций |
Таблицы |
Таблица 5.1. Стоимость SMM по видам соцсетей |
Таблица 6.1. График погашения кредита в 1 году |
Таблица 6.2. График погашения кредита в 2 году |
Таблица 6.3. График погашения кредита в 3 году |
Таблица 6.4. График погашения кредита в 4 году |
Таблица 6.5. График погашения кредита в 5 году |
Таблица 6.6. График погашения кредита в 6 году |
Таблица 6.7. График погашения кредита в 7 году |
Таблица 6.8. График погашения кредита в 8 году |
Таблица 6.9. График погашения кредита в 9 году |
Таблица 6.10. График погашения кредита в 10 году |
Таблица 7.1. График погашения кредита в 1 году |
Таблица 7.2. График погашения кредита в 2 году |
Таблица 7.3. График погашения кредита в 3 году |
Таблица 7.4. График погашения кредита в 4 году |
Таблица 7.5. График погашения кредита в 5 году |
Таблица 7.6. График погашения кредита в 6 году |
Таблица 7.7. График погашения кредита в 7 году |
Таблица 7.8. График погашения кредита в 8 году |
Таблица 7.9. График погашения кредита в 9 году |
Таблица 7.10. График погашения кредита в 10 году |
Таблица 8.1. Сравнение финансовых планов, сценариев №1 и №2 |
Таблица 8.1. Увеличение стоимости переделки под хостел в 2 раза |
Таблица 8.2. Увеличение оттока наличности на 10% |
Таблица 8.3. Уменьшение загруженности хостела на 5% |
№ |
Обозначение |
Комментарий |
1. |
г. |
Год |
2. |
кв.м |
Квадратный метр |
3. |
м |
Метр |
4. |
км |
Километр |
5. |
д. |
Дом |
6. |
ул. |
Улица |
7. |
тыс. |
Тысяч |
8. |
млн. |
Миллион |
9. |
чел. |
Человек |
10. |
ММДЦ |
Московский международный деловой центр |
11. |
ЦАО |
Центральный административный округ |
12. |
МК МЖД |
Малое кольцо Московской железной дороги |
13. |
ТТК |
Третье транспортное кольцо |
14. |
МГТС |
Московская городская телефонная сеть |
15. |
ADR |
Средняя цена номера |
16. |
RevPAR |
Средний доход на номер |
17. |
SEO |
Поисковая оптимизация |
18. |
SMM |
Socialmediamarketing |
19. |
CTR |
Кликабельностьсниппета |
20. |
IRR |
Internal rate of return – Внутренняя норма доходности |
21. |
NPV |
Netpresentvalue – Чистая приведенная стоимость |
22. |
PI |
Profitability index – Индекс прибыльности |
23. |
EBITDA |
EarningsbeforeInterest, Taxes, DepreciationandAmortization–прибыль до вычетарасходов по уплатеналогов, процентов и начисленнойамортизации. |
Описание объекта
Здание построено в
Местонахождения хостела
Будущийхостелрасположен в г. Москва, в Пресненском районе по адресу: ул. Садово-Кудринская, д.21. Данный объект находится в 0,68 и
Экономика России
Рост российской экономики в 2012 году составил 3,4% по сравнению с 4,3% в 2011 году.В 2013 году темпы роста снизятся до 3,3%, а затем, как ожидается, незначительно увеличатся и составят 3,6% в 2014 году.С учетом неблагоприятной внешнеэкономической конъюнктуры, высокого уровня инфляции, практически неизменных цен на нефть и вялого внутреннего спроса ускорение экономического роста в России, скорее всего, произойдет не ранее второй половины 2013 года.
Анализ рынка хостелов
В г. Москва действует свыше 70 хостелов на более чем 2,5 тысячи спальных мест. Доля хостелов приблизительно равна 3% от всего гостиничного рынка столицы.Общее количество лиц, размещенных в гостиницах города по итогам
Основными конкурентами будущего хостела являются следующие объекты, расположенные в Центральном административном округе: «LandmarkHostel», «CentralHostel», «Bearhostels», «ArtistHostel» ,Мини-отель «Апельсин», «Столичный», «Москва 444», «Наполеон», «Панда», «Весна».
Маркетинговый план
Основным источником привлечения клиентов к будущему хостелубудет веб-сайт и планируется использованиеследующих инструментовинтернет-маркетинга: поисковая оптимизация (SEO),контекстная реклама, продвижение в социальных сетях.
Финансовый план
В финансовом плане рассмотрены два сценария развития проекта и три варианта рисковых ситуаций.
Наименование критерия Ед. изм. Сценарий №1 Сценарий №2 Сумма кредита тыс.руб. 261 300 261 300 Процентная ставка % 14 14 Период кредитования г. 10 15 Выплата процентов по кредиту тыс.руб. 177 512,84 265 555,12 Общая сумма выплат тыс.руб. 429 062,84 517 105,12 Внутренняя норма рентабельности (IRR) % 15,05 18,38% Чистый приведенный доход (NPV) при дисконте 5% тыс. руб. 141 554 280 232 Чистый приведенный доход (NPV) при дисконте 10% тыс. руб. 59 264 135 519 Чистый приведенный доход (NPV) при дисконте 12% тыс.руб. 33 471 94 028 Чистый приведенный доход (NPV) при дисконте 15% тыс. руб. 525 43 758 Индекс инвестиционной рентабельности (PI) при дисконте 5% 1,54 2,07 при дисконте 10% 1,23 1,52 при дисконте 12% 1,13 1,36 при дисконте 15% 1 1,17 Чистый период окупаемости г. 5,1 5,1