Краткое описание: В работе предоставлена подробная информация о производстве и потреблении флоат-стекла в Украине, а также проанализировано современные проблемы развития потребления этой продукции и конкурентной среды. Исследовано производство и потребление стекла в России, Польше, Белоруссии, Болгарии и Турции.
Содержание:
1. Динамика производства продукции в исследуемой номенклатуре в Украине
1.1. Общие объемы производства
1.2.Производство в разрезе производителей
1.3.Основные производители и их характеристика (мощности, дата введения их в эксплуатацию, структура собственности, качество продукции и т.п.)
1.4.Себестоимость производства стеклопакетов и ее структура
1.5.Рентабельность производства стеклопакетов и ее зависимость от мощности и типа используемого стекла
2. Украинский экспорт-импорт продукции в исследуемой номенклатуре
2.1.Украинский экспорт продукции в исследуемой номенклатуре
2.1.1.Общие объемы экспорта
2.1.2.Основные украинские компании-экспортеры
2.1.3.Характеристика продукции в исследуемой номенклатуре, которая экспортируется из Украины.
2.1.4.Географическая сегментация экспорта
2.1.5.Экспортные цены
2.2. Украинский импорт продукции в исследуемой номенклатуре
2.2.1.Общие объемы импорта
2.2.2.Основные компании импортеры в Украину
2.2.3.Характеристика продукции в исследуемой номенклатуре, которая импортируется в Украину
2.2.4.Географическая сегментация импорта
2.2.5.Импортные цены
3. Конкурентная среда
3.1.Основные участники рынка – производители, дистрибьюторы
3.2.Схемы реализации продукции
3.3.Конкурентные преимущества и недостатки основных участников рынка
3.4.Ценообразование на рынке и ценовые тенденции. Сезонный и региональный фактор
4.Определение общей емкости украинского рынка продукции в исследуемой номенклатуре
4.1. Динамика потребления (продаж)
4.2.Сегментация продаж
4.3.Региональная сегментация продаж, с выделением Киева
4.4.Наполнение украинского рынка за производителями
4.5.Идентификация крупных сегментов и потребителей, их адресные реквизиты
5.Позиции Китая на украинском рынке стекла
5.1. Доля Китая на рынке
5.2.Конкурентные преимущества
5.3.Основные потребители
6.Прогноз развития рынка продукции в исследуемой номенклатуре
6.1.Прогноз развития экономики потребляющих отраслей
6.2.Возможные объемы потребления (продаж)
6.3.Ожидаемые ценовые тенденции
7.Рекомендации относительно стратегии развития рынка сбыта продукции в исследуемой номенклатуре в Украине:
7.1.Определение потенциальной рыночной ниши для проекта в Украине
7.2.Основные требования к конкурентоспособности на украинском рынке
7.3.Идентификация наиболее привлекательных секторов и предприятий
7.4.Перспектива импорта китайского стекла и производства стеклопакетов
7.5.Рекомендуемые мощности и объемы производства
8.Риски проекта
ВЫВОДЫ
Приложения