Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Госкомстат України», «Бизнес», «Дело», «bellegprom.by», «Торговое дело», «Инвестгазета», «Контракты», «Legprom.info», «Торговый эксперт», «Инвестгазета», «Легка промисловість», «Комментарии», «Business», rada.gov.ua, info-norma.org, vsegost.com, rosbalt.ru, sostav.ua, pr.meta.ua, ЛIГАБiзнесIнформ, pravda.com.ua, franchising.ua, capital.ua, marketing-ua.com, ianp.com.ua, news.ub.ua
Содержание отчета:
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
1.7. Проблемы рынка
1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Перечень таблиц, диаграмм:
Рис. 1.2.1. - Структура рынка обуви Украины по виду производимой продукции в 2009 -
Рис. 1.2.2. - Cтруктура рынка обуви в Украине по происхождению продукции в 2011-2012 гг., (в натуральном выражении) %
Рис. 1.4.1. - Динамика объемов производства обуви в Украине в 2003-2013 гг., млн.пар,
Рис. 1.4.2. - Помесячная динамика производства обуви в Украине в 2009-2013 гг., тыс. пар,
Табл. 1.4.1. - Объем продаж обуви в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн.
Табл. 1.4.2. - Товарные запасы обуви в розничной сети Украины в 2007-2013 гг., в млн. грн.
Табл. 1.4.3. - Товарные запасы обуви в розничной сети Украины в 2007-2013 гг., в днях торговли
Рис. 1.4.3. - Динамика легального рынка обуви в Украине в 2008-2012 гг. (баланс), млн.пар
Рис. 1.4.4. - Объем розничной реализации обуви в Украине в 2010-2012 гг., млрд. грн
Рис. 1.5.1.1. - Динамика объема импорта обуви в Украину в 2008-2013 гг., млн. пар, млн. дол. США,
Рис. 1.5.1.2. - Географическая структура импорта обуви в Украину в
Рис. 1.5.1.3. - Географическая структура импорта обуви в Украину в
Рис. 1.5.1.4. - Географическая структура импорта обуви в Украину в
Рис. 1.5.1.5. - Основные импортеры обуви в Украину в
Рис. 1.5.1.6. - Основные импортеры обуви в Украину в
Рис. 1.5.1.7. - Основные импортеры обуви в Украину в
Рис. 1.5.1.8. - Динамика объема импорта обуви в Украину в 2009 - 2012 гг. (включая "серый" импорт), млн пар.
Рис. 1.5.2.1. - Динамика объема экспорта обуви из Украины в 2008-2013 гг., млн. пар, млн. дол. США,
Рис. 1.5.2.2. - Географическая структура экспорта обуви из Украины в
Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта обуви из Украины в
Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта обуви из Украины в
Рис. 1.5.2.5. - Основные экспортеры обуви из Украины в
Рис. 1.5.2.6. - Основные экспортеры обуви из Украины в
Рис. 1.5.2.7. - Основные экспортеры обуви из Украины в
Рис. 2.1.1. – Структура производства обуви в Украине по регионам в
Рис. 2.1.2. – Структура производства обуви в Украине по регионам в
Рис. 2.1.3. - Основные производители обуви в Украине в
Рис. 2.1.4. - Основные производители обуви в Украине в
Рис. 2.1.5. - Основные производители обуви в Украине в
Рис. 2.2.1. - Структура продаж обуви в разрезе мест покупки в Украине в 2012г., %
Табл. 2.3.1. - Цены реализации новой обуви осенне-зимнего ассортимента в Украине по сегментам в 2012 году, долл. США за пару
Рис. 2.3.1. - Сегментация украинского рынка обуви по цене в
Рис. 2.3.2. - Динамика изменения индексов потребительских цен на одежду и обувь в Украине в 2001-2012 гг. (% к предыдущему году)
Рис. 3.2.1. - Структура продаж обуви по регионам в 2012 году, % (в денежном выражении)
Рис. 3.2.2. - Структура продаж обуви по регионам в 2011 году, % (в денежном выражении)
Рис. 3.3.1. – Сегментация потребителя по возрастной группе
Рис. 3.3.2. – Структура потребления обуви по назначению
Рис. 3.3.3. – Структура потребления обуви по материалам