В рамках подготовки Обзора "Рынок модной женской одежды в РФ. Тенденции 2013 года. Прогноз до 2015 года" специалисты агентства "INFOLine" изучили и проанализировали текущую ситуацию на потребительском рынке, охарактеризовали ситуацию на рынке модной одежды (fashion ритейла), представили динамика и тенденции развития российского рынка женской одежды и т.д.
Рынок одежды в РФ (fashion ритейла) остается одним из самых привлекательных отраслевых направлений для развития современных форматов торговли, по следующим причинам:
§ Ежегодно рынок одежды растет на 8-10%, что значительно выше роста оборота розничной торговли (4-6% в год);
§ На рынке одежды доминируют традиционные форматы (розничные рынки) - более 40% оборота, что позволяет эффективно развиваться современным торговым сетям в регионах;
§ Созданы условия для открытия магазинов. За последние десять лет построены более 2 тысяч современных торговых центров и торгово-развлекательных комплексов с совокупной торговой площадью более 30 млн. квадратных метров.
§ Климатические условия и особенности менталитета заставляют россиян постоянно поддерживать траты на одежду и обувь на уровне до 10% в общей структуре расходов домохозяйств, причем этот уровень не сильно зависит от финансового статуса.
Важно отметить, что специалисты ИА "INFOLine" в обзоре "Рынок модной женской одежды в РФ. Тенденции 2013 года. Прогноз до 2015 года" представили общий анализ состояния потребительского рынка и структуры доходов и расходов населения России, который включил:
1. Состояние потребительского рынка в России
2. Доходы и расходы населения
3. Денежно-кредитная политика и потребительское кредитование
4. Распределение населения по размеру среднедушевого дохода
5. Структура расходов населения
Кроме того, в обзоре представлена общая ситуация на рынке модной одежды (fashion ритейла), представлена динамика объема рынка одежды, обуви и аксессуаров с 2005 года по 2012 год и прогноз на 2013 год. Характеристика ситуации в отрасли, тенденции и прогноз развития дополнены рейтингом крупнейших ритейлеров в сегменте "одежда, обувь и спортивные товары" России по выручке в 2009-2012 гг.
Основная часть обзора посвящена сегменту женской модной одежды, на долю которого приходится около 60% продаж. При этом женская одежда не только самый крупный, но и самый зрелый, насыщенный игроками сегмент рынка. Динамика и тенденции развития российского рынка женской одежды 2005-2012гг. и прогноз до 2015 года
включает следующие разделы:
1. Динамика рынка женской одежды в 2005-2015 годах
2. Структура рынка по ценовым сегментам, 3. Структура рынка по каналам сбыта
4. Ассортиментная структура рынка. Товарные категории и функционально-стилевые группы
5. Сегментация потребителей на рынке женской одежды (Кросс-сегментация: возраст и доход)
6. Важные аспекты поведения потребителей на рынке женской одежды
В рамках подготовки Обзора "Рынок модной женской одежды в РФ. Тенденции 2013 года. Прогноз до 2015 года" специалистами ИА "INFOLine" была сформирована База более 100 ведущих ритейлеров работающих на рынке одежды и обуви, которая включает как актуальную контактную информацию о компании, так и данные о количестве магазинов сети и их географии размещения.
Подробное оглавление:
Введение
Раздел 1. Потребительский рынок, структура доходов и расходов населения России
1. Состояние потребительского рынка в России
2. Доходы и расходы населения
3. Денежно-кредитная политика и потребительское кредитование
4. Распределение населения по размеру среднедушевого дохода
5. Структура расходов населения
Раздел 2. Ситуация на рынке модной одежды (fashion ритейла)
Раздел 3. Динамика и тенденции развития российского рынка женской одежды 2005-2012гг. и прогноз до 2015 года.
1. Динамика рынка женской одежды в 2005-2015 годах
2. Структура рынка по ценовым сегментам
2.1 Бюджетный ценовой сегмент (Value)
2.2 Средний ценовой сегмент (Middle)
2.3 Верхний ценовой сегмент (Premium+Luxury)
3. Структура рынка по каналам сбыта
4. Ассортиментная структура рынка. Товарные категории и функционально-стилевые группы
5. Сегментация потребителей на рынке женской одежды (Кросс-сегментация: возраст и доход)
6. Важные аспекты поведения потребителей на рынке женской одежды
Заключение
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
§ Динамика основных показателей потребительского рынка в 2005-2013 гг. в % к соответствующему периоду предыдущего года
§ Динамика зарплаты и доходов населения в 2000-2013 гг., % к анал. периоду пред. года.
§ Динамика номинальной начисленной зарплаты и среднедушевых доходов населения в 2000-I кв. 2013 гг. и прогноз на 2013-2016 гг., тыс.руб.
§ Структура денежных доходов населения по источникам поступления в 2000-2013 гг., %
§ Структура использования денежных доходов населения в 2000-2013 гг., %
§ Объем вкладов физических лиц и кредитов, выданных физическим лицам в 2007-2013 гг. в рублях и в валюте, млрд. руб.
§ Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов, в % от общей численности населения
§ Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов1, в %
§ Структура располагаемых ресурсов домашних хозяйств по субъектам Российской Федерации
§ Структура оборота розничной торговли по субъектам РФ в январе-июне 2012 года, %
§ Структура оборота розничной торговли по субъектам РФ в январе-июне 2013 года, %
§ Динамика доли 69 регионов России (кроме 11 крупнейших) в обороте розничной торговли в 2003-2013 гг., %
§ Региональная структура оборота розничной торговли РФ в 2003-2013 гг., %
§ Количество регионов с позитивной динамикой оборота розничной торговли в физическом выражении к аналог. периоду пред. года
§ Изменения в структуре использования денежных доходов населения, % к денежным доходам
§ Структура расходов населения в зависимости от среднедушевых располагаемых ресурсов, %
§ Динамика оборота розничной торговли одеждой в РФ в 2005-2012 гг. и прогноз на
§ Динамика оборота розничной торговли одеждой в РФ в 2005-2012 гг. и прогноз на
§ Динамика продажи основных товаров категории fashion за 2012-2013 гг.
§ Рейтинг крупнейших ритейлеров в сегменте "одежда, обувь и спортивные товары" России по выручке в 2009-2012 гг., млрд. руб. без учета НДС
§ Динамика рынка женской одежды в 2005-2015 годах, млрд. долларов США
§ Емкости крупнейших региональных рынков одежды в России, млрд. долларов США
§ ТОП-10 брендов на рынке одежды в мире
§ Удельные доли ценовых сегментов рынка женской одежды в России в 2012 году
§ Удельные доли каналов сбыта на рынке женской одежды в 2012 году
§ Структура Интернет-продаж женской одежды в России в 2012 году
§ На одну покупку готовой одежды потребители готовы потратить
§ Структура ассортимента женской одежды, обуви и аксессуаров в среднем ценовом сегменте в стоимостном выражении в 2012 году
§ Структура ассортимента женской одежды, обуви и аксессуаров в среднем ценовом сегменте в натуральном выражении в 2012 году
§ Структура продаж в сегменте «женщины в возрасте от 16 до 25 лет» в 2012 году, млрд. долларов США
§ Структура продаж в сегменте «женщины в возрасте от 16 до 25 лет» по ценовым сегментам в 2012 году, млрд. долларов США
§ Структура продаж в сегменте «женщины в возрасте от 26 до 35 лет» в 2012 году, млрд. долларов США
§ Структура продаж в сегменте «женщины в возрасте от 26 до 35 лет» по ценовым сегментам в 2012 году, млрд. долларов США
§ Структура продаж в сегменте «женщины в возрасте от 36 до 45 лет» в 2012 году, млрд. долларов США
§ Структура продаж в сегменте «женщины в возрасте от 36 до 45 лет» по ценовым сегментам в 2012 году, млрд. долларов США
§ Структура продаж в сегменте «женщины в возрасте от 46 до 55 лет» в 2012 году, млрд. долларов США
§ Структура продаж в сегменте «женщины в возрасте от 46 до 55 лет» по ценовым сегментам в 2012 году, млрд. долларов США
§ Структура продаж в сегменте «женщины в возрасте от 55 лет» в 2012 году, млрд. долларов США