logo
РБК-Украина
Исследования рынков

"Рынок модной женской одежды в РФ. Тенденции 2013 года. Прогноз до 2015 года". (Стандартная версия).

ID (артикул):
6044
Автор:
Количество страниц:
50
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
03.09.2013
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

В рамках подготовки Обзора "Рынок модной женской одежды в РФ. Тенденции 2013 года. Прогноз до 2015 года" специалисты агентства "INFOLine" изучили и проанализировали текущую ситуацию на потребительском рынке, охарактеризовали ситуацию на рынке модной одежды (fashion ритейла), представили динамика и тенденции развития российского рынка женской одежды и т.д.

            Рынок одежды в РФ (fashion ритейла) остается одним из самых привлекательных отраслевых направлений для развития современных форматов торговли, по следующим причинам:

§         Ежегодно рынок одежды растет на 8-10%, что значительно выше роста оборота розничной торговли (4-6% в год);

§         На рынке одежды доминируют традиционные форматы (розничные рынки) - более 40% оборота, что позволяет эффективно развиваться современным торговым сетям в регионах;

§         Созданы условия для открытия магазинов. За последние десять лет построены более 2 тысяч современных торговых центров и торгово-развлекательных комплексов с совокупной торговой площадью более 30 млн. квадратных метров.

§         Климатические условия и особенности менталитета заставляют россиян постоянно поддерживать траты на одежду и обувь на уровне до 10% в общей структуре расходов домохозяйств, причем этот уровень не сильно зависит от финансового статуса.

 

Важно отметить, что специалисты ИА "INFOLine" в обзоре "Рынок модной женской одежды в РФ. Тенденции 2013 года. Прогноз до 2015 года" представили общий анализ состояния потребительского рынка и структуры доходов и расходов населения России, который включил:

1. Состояние потребительского рынка в России

2. Доходы и расходы населения

3. Денежно-кредитная политика и потребительское кредитование

4. Распределение населения по размеру среднедушевого дохода

5. Структура расходов населения

Кроме того, в обзоре представлена общая ситуация на рынке модной одежды (fashion ритейла), представлена динамика объема рынка одежды, обуви и аксессуаров с 2005 года по 2012 год и прогноз на 2013 год. Характеристика ситуации в отрасли, тенденции и прогноз развития дополнены рейтингом крупнейших ритейлеров в сегменте "одежда, обувь и спортивные товары" России по выручке в 2009-2012 гг.

Основная часть обзора посвящена сегменту женской модной одежды, на долю которого приходится около 60% продаж. При этом женская одежда не только самый крупный, но и самый зрелый, насыщенный игроками сегмент рынка. Динамика и тенденции развития российского рынка женской одежды 2005-2012гг. и прогноз до 2015 года

 

включает следующие разделы:

1. Динамика рынка женской одежды в 2005-2015 годах

2. Структура рынка по ценовым сегментам, 3. Структура рынка по каналам сбыта

4. Ассортиментная структура рынка. Товарные категории и функционально-стилевые группы       

5. Сегментация потребителей на рынке женской одежды (Кросс-сегментация: возраст и доход)   

6. Важные аспекты поведения потребителей на рынке женской одежды

                                               

В рамках подготовки Обзора "Рынок модной женской одежды в РФ. Тенденции 2013 года. Прогноз до 2015 года"  специалистами ИА "INFOLine" была сформирована База более 100 ведущих ритейлеров работающих на рынке одежды и обуви, которая включает как актуальную контактную информацию о компании, так и данные о количестве магазинов сети и их географии размещения.

 

Подробное оглавление:

 

Введение                                                                                                                                                

 

Раздел 1. Потребительский рынок, структура доходов и расходов населения России                   

1. Состояние потребительского рынка в России                                                                                        

2. Доходы и расходы населения                                                                                                               

3. Денежно-кредитная политика и потребительское кредитование                                                              

4. Распределение населения по размеру среднедушевого дохода                                                           

5. Структура расходов населения                                                                                                             

 

Раздел 2. Ситуация на рынке модной одежды (fashion ритейла)                                                       

 

Раздел 3. Динамика и тенденции развития российского рынка женской одежды 2005-2012гг. и прогноз до 2015 года.                                                                                                                                                        

1. Динамика рынка женской одежды в 2005-2015 годах                                                                             

2. Структура рынка по ценовым сегментам                                                                                                

2.1 Бюджетный ценовой сегмент (Value)                                                                                                   

2.2 Средний ценовой сегмент (Middle)                                                                                                       

2.3 Верхний ценовой сегмент (Premium+Luxury)                                                                                        

3. Структура рынка по каналам сбыта                                                                                                       

4. Ассортиментная структура рынка. Товарные категории и функционально-стилевые группы                     

5. Сегментация потребителей на рынке женской одежды (Кросс-сегментация: возраст и доход)                 

6. Важные аспекты поведения потребителей на рынке женской одежды                                                    

 

Заключение                                                                                                                                           

 

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

§         Динамика основных показателей потребительского рынка в 2005-2013 гг. в % к соответствующему периоду предыдущего года

§         Динамика зарплаты и доходов населения в 2000-2013 гг., % к анал. периоду пред. года.

§         Динамика номинальной начисленной зарплаты и среднедушевых доходов населения в 2000-I кв. 2013 гг. и прогноз на 2013-2016 гг., тыс.руб.

§         Структура денежных доходов населения по источникам поступления в 2000-2013 гг., %

§         Структура использования денежных доходов населения в 2000-2013 гг., %

§         Объем вкладов физических лиц и кредитов, выданных физическим лицам в 2007-2013 гг. в рублях и в валюте, млрд. руб.

§         Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов, в % от общей численности населения

§         Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов1, в %

§         Структура располагаемых ресурсов домашних хозяйств по субъектам Российской Федерации

§         Структура оборота розничной торговли по субъектам РФ в январе-июне 2012 года, %

§         Структура оборота розничной торговли по субъектам РФ в январе-июне 2013 года, %

§         Динамика доли 69 регионов России (кроме 11 крупнейших) в обороте розничной торговли в 2003-2013 гг., %

§         Региональная структура оборота розничной торговли РФ в 2003-2013 гг., %

§         Количество регионов с позитивной динамикой оборота розничной торговли в физическом выражении к аналог. периоду пред. года

§         Изменения в структуре использования денежных доходов населения, % к денежным доходам

§         Структура расходов населения в зависимости от среднедушевых располагаемых ресурсов, %

§         Динамика оборота розничной торговли одеждой в РФ в 2005-2012 гг. и прогноз на 2013 г.

§         Динамика оборота розничной торговли одеждой в РФ в 2005-2012 гг. и прогноз на 2013 г.

§         Динамика продажи основных товаров категории fashion за 2012-2013 гг.

§         Рейтинг крупнейших ритейлеров в сегменте "одежда, обувь и спортивные товары" России по выручке в 2009-2012 гг., млрд. руб. без учета НДС

§         Динамика рынка женской одежды в 2005-2015 годах, млрд. долларов США

§         Емкости крупнейших региональных рынков одежды в России, млрд. долларов США

§         ТОП-10 брендов на рынке одежды в мире

§         Удельные доли ценовых сегментов рынка женской одежды в России в 2012 году

§         Удельные доли каналов сбыта на рынке женской одежды в 2012 году

§         Структура Интернет-продаж женской одежды в России в 2012 году

§         На одну покупку готовой одежды потребители готовы потратить

§         Структура ассортимента женской одежды, обуви и аксессуаров в среднем ценовом сегменте в стоимостном выражении в 2012 году

§         Структура ассортимента женской одежды, обуви и аксессуаров в среднем ценовом сегменте в натуральном выражении в 2012 году

§         Структура продаж в сегменте «женщины в возрасте от 16 до 25 лет» в 2012 году, млрд. долларов США

§         Структура продаж в сегменте «женщины в возрасте от 16 до 25 лет» по ценовым сегментам в 2012 году, млрд. долларов США

§         Структура продаж в сегменте «женщины в возрасте от 26 до 35 лет» в 2012 году, млрд. долларов США

§         Структура продаж в сегменте «женщины в возрасте от 26 до 35 лет» по ценовым сегментам в 2012 году, млрд. долларов США

§         Структура продаж в сегменте «женщины в возрасте от 36 до 45 лет» в 2012 году, млрд. долларов США

§         Структура продаж в сегменте «женщины в возрасте от 36 до 45 лет» по ценовым сегментам в 2012 году, млрд. долларов США

§         Структура продаж в сегменте «женщины в возрасте от 46 до 55 лет» в 2012 году, млрд. долларов США

§         Структура продаж в сегменте «женщины в возрасте от 46 до 55 лет» по ценовым сегментам в 2012 году, млрд. долларов США

§         Структура продаж в сегменте «женщины в возрасте от 55 лет» в 2012 году, млрд. долларов США

 

 

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top