1.1. Состояние рынка на момент исследования.
1.2. Спрос и предложение на рынке складской недвижимости по классам.
1.3. Спрос и предложение в сегменте холодных складов по температурным классам.
1.4. Анализ существующей и перспективной конкуренции.
1.5. Ценообразование на рынке и типовые условия договоров.
1.6. Динамика и тенденции рынка до 2018 года.
1.7. Описание целевой аудитории потенциальных арендаторов складских комплексов.
1.8. Пул и характеристика потенциальных арендаторов складских комплексов.
Обзор подготовлен в IV квартале 2013 года, содержит 9 графиков, 5 таблиц и занимает объем 16 страниц текста формата А4, шрифт 10:
Рис.1.1. Арендные ставки на помещения класса А складской недвижимости в Европе, ?/м2/месяц, 2013 год.
Рис.1.2. Тенденции рынка складской недвижимости Киева, 2013 год.
Рис.1.3. Динамика доли свободных площадей, 2013 год.
Рис.1.4. Распределение складов Киева по назначению, 2013 год.
Рис.1.5. Распределение складов Днепропетровска по видам арендаторов, 2013 год.
Рис.1.6. Структура рынка складской недвижимости Днепропетровска по классам, 2013 год.
Рис.1.7. Распределение долей рынка складской недвижимости Днепропетровска в натуральном выражении, 2013 год.
Рис.1.8. Динамика и прогноз арендных ставок по классам складов, 2007-2016 годы.
Рис.1.9. Динамика и прогноз вакантности площадей по классам складов, 2007-2016 годы.
Таблица 1-1. Основные объекты складской недвижимости класса А и В в Днепропетровске.
Таблица 1-2. Основные объекты складской недвижимости, заявленные в регионе до 2016 года.
Таблица 1-3. Группы арендаторов морозильных и холодильных складов по видам продукции.
Таблица 1-4. Основные холодильные склады в Днепропетровске.
Таблица 1-5. Пул и характеристика потенциальных клиентов – арендаторов складских комплексов класса А и В в Днепропетровске.
Методика исследования:
• Кабинетное исследование – вторичная информация из открытых источников.
• Полевое исследование – первичная информация с помощью экспертного опроса (перевозчики, девелоперы, риэлторы, операторы складских помещений, логистические ассоциации); с помощью опроса клиентов (клиенты аналогичных объектов, потенциальные пользователи услуг, логистические компании).
• Посещение складских комплексов по методике «тайный арендатор».
• Замеры транспортных потоков.
• Обработка и анализ данных.
Объем выборки:
• 33 экспертных интервью.
• 41 интервью с клиентами.