logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Обзор рынка сладких безалкогольных напитков Украины 2014

ID (артикул):
6551
Автор:
Количество страниц:
36
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
02.04.2014
Способ предоставления:
В печатном или электронном виде
Формат исследования:
Word

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

 Основные источники: Государственный комитет статистки Украины, «Продукты питания», «Продукты и ингредиенты», «Бизнес», «Деловая столица», «Food Technologies&Equipment», «Drinks+», «Контракты», «ИнвестГазета», «Delo.ua», «Aqua mercatus», «Комментарии»

 

Содержание отчета:

1. Рынок

1.1 Общая характеристика товара

1.2. Структура рынка

1.3. Емкость рынка и динамика развития

1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

1.4.1. Анализ импорта

1.4.2. Анализ экспорта

1.5. Инвестиционная привлекательность рынка

1.6. Проблемы рынка

1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года

2. Конкуренция

2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

2.2. Маркетинговая политика

2.3. Ценовая политика

3. Потребители

3.1. Сезонность

3.2. Сегментация потребителей

3.3. Региональные особенности потребления

3.4. Предпочтения потребителей

4. Приложения

5. Перечень источников

 

Перечень таблиц, диаграмм:

 

Рис. 1.2.1. – Структура рынка безалкогольных напитков в Украине в 2013

 Рис. 1.2.2. – Структура реализации сладких БАН в Украине в 2013 г., %

 Рис. 1.3.1. – Динамика производства сладких БАН в Украине в 2003-2014 гг., млн. дал

 Рис. 1.3.2. – Помесячная динамика производства сладких БАН в Украине в 2011 -2014 гг., млн. дал

 Рис. 1.3.3. – Динамика розничного товарооборота безалкогольных напитков (включая соки) за 2005-2013 гг., млн.грн, млн. дал.

 Рис. 1.3.4. – Динамика объемов продаж холодных чаев в Украине в 2010-2014 гг., млн л.

 Рис. 1.3.5. – Динамика емкости сладких БАН в Украине в 2006-2013 гг. (производство+импорт-экспорт), млн далл.

 Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта сладких БАН в 2003-2014 гг. в Украину, млн. дал, млн. долл. США

 Рис. 1.4.1.2. – Средняя цена импорта сладких БАН в Украину в 2003-2014 гг., долл. США/л

 Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта сладких БАН в Украину в 2013 г. (в натуральном выражении), %

 Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта сладких БАН в Украину в 2013 г. (в денежном выражении), %

 Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта сладких БАН в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

 Рис. 1.4.1.6. – Географическая структура импорта сладких БАН в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

 Рис. 1.4.1.7. – Географическая структура импорта сладких БАН в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

 Рис. 1.4.1.8. – Географическая структура импорта сладких БАН в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

 Рис. 1.4.1.9. – Основные импортеры сладких БАН в Украину в 2013 г. (в натуральном выражении), %

 Рис. 1.4.1.10. - Основные импортеры сладких БАН в Украину в 2013 г. (в денежном выражении), %

 Рис. 1.4.1.11. – Основные импортеры сладких БАН в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

 Рис. 1.4.1.12. - Основные импортеры сладких БАН в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

 Рис. 1.4.1.13. – Основные импортеры сладких БАН в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

 Рис. 1.4.1.14. - Основные импортеры сладких БАН в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

 Рис. 1.4.1.15. - Основные импортеры сладких БАН в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

 Рис. 1.4.1.16. - Основные импортеры сладких БАН в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %

 Рис. 1.4.2.1. - Динамика экспорта сладких БАН в 2003-2014 гг. из Украины, млн. дал/млн. долл. США

 Рис. 1.4.2.2. – Средняя цена экспорта сладких БАН в Украину в 2003-2014 гг., долл. США/л

 Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта сладких БАН из Украины в 2013 г. (в натуральном выражении), %

 Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта сладких БАН из Украины в 2013 г. (в денежном выражении), %

 Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта сладких БАН из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

 Рис. 1.4.2.6. – Географическая структура экспорта сладких БАН из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

 Рис. 1.4.2.7. – Географическая структура экспорта сладких БАН из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

 Рис. 1.4.2.8. – Географическая структура экспорта сладких БАН из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

 Рис. 1.4.2.9. – Основные экспортеры сладких БАН из Украины в 2013 г. (в натуральном выражении), %

 Рис. 1.4.2.10. – Основные экспортеры сладких БАН из Украины в 2013 г. (в денежном выражении), %

 Рис. 1.4.2.11. – Основные экспортеры сладких БАН из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

 Рис. 1.4.2.12. – Основные экспортеры сладких БАН из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

 Рис. 1.4.2.13. – Основные экспортеры сладких БАН из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

 Рис. 1.4.2.14. – Основные экспортеры сладких БАН из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

 Рис. 1.4.2.15. – Основные экспортеры сладких БАН в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

 Рис. 1.4.2.16. – Основные экспортеры сладких БАН в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %

 Табл. 2.1.1. – Финансовые показатели производителей безалкогольных напитков за 2012 год

 Рис. 2.1.1. – Основные производители сладких БАН в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %

 Рис. 2.1.2. – Основные производители сладких БАН в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %

 Рис. 2.1.3. – Основные производители сладких БАН в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %

 Рис. 2.1.4. –Структура производства БАН в Украине по производителям в 2008-2009 гг. (в количественном выражении), %

 Рис. 2.3.1. – Cредние цены производителей сладких БАН в 2011-2014 гг., грн./тыс.дал

 Рис. 2.3.2. - Индексы потребительских цен на безалкогольные продукты, к декабрю предыдущего года за 2010-2014 гг., %

 Рис. 3.3.1. – Продажа безалкогольных напитков (включая соки) в Украине в розничной сети в 2011-2012 гг. по регионам, % (в натуральном выражении)

 Рис. 3.4.1. – Структура рынка газированных напитков по вкусам, %

 Рис. 3.4.2. – Распределение газированных напитков на объемам упаковки, %

 Приложения – контакты крупнейших операторов

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top