Подробное оглавление:
База событий 01.01.2010-31.12.2013 "Рекламный рынок РФ" содержит более 24500 уникальных материалов, посвящённых рекламному рынку РФ, к которому относятся события рынка рекламы и PR, а также деятельность рекламных и коммуникационных агентств. В Базе событий представлены материалы о таких компаниях как, “Ассоциация коммуникационных агентств России” (АКАР), “Российская ассоциация “Рекламная федерация регионов” (Ассоциация РФР), “Ньютон”, “Дельта-план” и многих других.
База событий 01.01.2010-31.12.2013 "Рекламный рынок РФ" создана на основе мониторинга более 3000 источников:
Эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, работающими на данном рынке
Официальные документы Правительства РФ, федеральных и региональных органов власти (министерства, администрации и др.)
Материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров
Публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент информационных агентств
Отраслевые порталы
База событий 01.01.2010-31.12.2013"Рекламный рынок РФ" позволяет анализировать деятельность конкурентов, определиться с основными событиями и проблемы прошедшего периода, проанализировать тенденции развития и текущее состояние отрасли, самостоятельно провести маркетинговое исследование или подготовить аналитический отчет. Использование данного универсального инструмента позволяет производить поиск по ключевым словам, структурировать информацию по тематическим разделам, дате и компаниям, а так же сохранять важные данные.
Содержание:
Общие новости рынка рекламы и PR
Отраслевые мероприятия
Государственное регулирование отрасли
Нарушения рекламного законодательства
Новости рекламных агентств
Тендеры
Рекламные кампании
Новости о рекламоносителях
Новости PR
Зарубежные новости
Обзор прессы (отраслевые и деловые закрытые и открытые источники)