Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Государственный комитет статистики Украины», «Бизнес», «FOOD UA», «ЛIГАБiзнесIнформ», «Vodka Online», www.expert.ua, "Коммерсантъ Украина", vodka.com.ua, «Акциз», expert.ua, koloro.com.ua, «Дело»
Содержание отчета:
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
1.7. Проблемы рынка
1.8. Барьеры входа в отрасль
1.9. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Региональные особенности потребления
3.3. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Перечень таблиц, диаграмм:
Рис. 1.2.1. Доля водки в структуре производства ликероводочных изделий Украины в 2007-2014 гг. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1. Динамика производства водки и др. крепких спиртных напитков в Украине в 2005-2014 гг., млн. дал
Рис. 1.4.2. Помесячная динамика производства водки и др. крепких напитков в Украине в 2010 - 2014 гг., млн. дал
Рис. 1.4.3. Помесячная динамика реализации дистилированных алкогольных напитков в Украине в 2011 - 2014 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.4. Динамика продаж водки и изделий ликеро-водочных через торговую сеть в Украине в 2005-2014 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.5. Динамика продаж водки и изделий ликеро-водочных через сеть ресторанного хозяйства в Украине в 2005-2014 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.6. Динамика продаж водки и изделий ликеро-водочных через торговую сеть в Украине в 2005-2014 гг., млн. дал
Рис. 1.4.7. Баланс рынка водки в Украине в 2007-2013 гг., млн. дал
Рис. 1.5.1.1. Динамика импорта водки в Украину в 2006-2014 гг., млн. л 100% спирта, млн. долл. США
Рис. 1.5.1.2. Средняя цена импорта водки в Украину в 2006-2014 гг., долл. США/л 100% спирта
Рис. 1.5.1.3. Географическая структура импорта водки в Украину в 2013 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.4. Географическая структура импорта водки в Украину в 2013 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.1.5. Географическая структура импорта водки в Украину в 2012 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.6. Географическая структура импорта водки в Украину в 2012 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.1.7. Географическая структура импорта водки в Украину в 2011 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.8. Географическая структура импорта водки в Украину в 2011 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.1.9. Географическая структура импорта водки в Украину в 2010 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.1.10. Доля водки российского производства на рынке Украины в 2009-2011 гг., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.11. Основные импортеры водки в Украину в 2012 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.12. Основные импортеры водки в Украину в 2012 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.1.13. Основные импортеры водки в Украину в 2011 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.14. Основные импортеры водки в Украину в 2011 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.1.15. Основные импортеры водки в Украину в 2010 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.16. Основные импортеры водки в Украину в 2010 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.1. Динамика экспорта водки в Украину в 2006-2014 гг., млн. л 100% спирта, млн. долл. США
Рис. 1.5.2.2. Средняя цена экспорта водки в Украину в 2006-2014 гг., долл. США/л 100% спирта
Рис. 1.5.2.3.Географическая структура экспорта водки из Украины в 2013 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.4. Географическая структура экспорта водки из Украины в 2013 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.5.Географическая структура экспорта водки из Украины в 2012 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.6. Географическая структура экспорта водки из Украины в 2012 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.7. Географическая структура экспорта водки из Украины в 2011 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.8. Географическая структура экспорта водки из Украины в 2011 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.9. Географическая структура экспорта водки из Украины в 2010 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.10. Основные экспортеры водки из Украины в 2012 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.11. Основные экспортеры водки из Украины в 2012 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.12. Основные экспортеры водки из Украины в 2011 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.13. Основные экспортеры водки из Украины в 2011 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.14. Основные экспортеры водки из Украины в 2010 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.15. Основные экспортеры водки из Украины в 2010 году, % (в денежном выражении)
Табл. 1.7.1. Динамика роста ставок акцизного сбора за
Рис. 2.1.1. Основные производители водки в Украине в
Рис. 2.1.2. Крупнейшие игроки рынка водки по объемам продаж в Украине в январе-июне 2012 года, % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.3. Основные производители водки в Украине в
Рис. 2.1.4. Основные производители водки в Украине в
Рис. 2.1.5. Основные производители ликеров, сладких наливок и спиртовых настоек в Украине в
Рис. 2.1.6. Основные производители ликеров, сладких наливок и спиртовых настоек в Украине в
Рис. 2.1.7. Основные производители водки в Украине в
Рис. 2.1.8. Основные производители ликеров, сладких наливок и спиртовых настоек в Украине в
Рис. 2.1.9. Доли водки по ТМ в Украине в 2007-
Рис. 2.1.10. Знание ТМ водки потребителями в
Рис. 2.3.1. Структура рынка водки по ценовым сегментам в Украине в 2007-2014 гг., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.3.2. Динамика средних цен производителей водки и др. крепких спиртных напитков в Украине в 2011 - 2014 гг., тыс.грн./тыс. далл
Рис. 3.2.1. Структура розничной торговли предприятий водкой и ликеро-водочными изделиями по регионам в 2010-2014 гг., % (в натуральном выражении)
Рис. 3.3.1. Предпочтения вкуса водки за полгода в 2009-2010 гг., % от потребителей водки в возрасте 16-65 лет (города 50 тыс. и больше)
Рис. 3.3.2. Приверженность потребителей водочным брендам, % (в денежном выражении)
Приложение – контакты основных операторов рынка