Детальное содержание:
1. Общая характеристика рынка урологических подгузников и пеленок
1.1. Описание рынка (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)
1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2010-2014 гг.
1.3 Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2010-2014 гг.
1.4 . Сегментация и структурирование рынка
2. Государственное регулирование рынка
3. Динамика производства и реализации продукции в 2010-2014 гг. 12
4. Основные операторы рынка
4.1. Основные операторы рынка и их описание
4.2 Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, группам, специализации и регионально)
4.3 Доли рынка основных операторов
4.4 Степень конкуренции и риски
5. Внешняя торговля на рынке
5.1 Экспорт продукции в 2010-2014 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные экспортеры)
5.2 Импорт продукции в 2010-2014 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные импортеры)
6. Цена и ценообразование на рынке
6.1. Динамика цен на продукцию в 2010-2014 гг.
6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
7. Потребление продукции на рынке
7.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя
7.2. Сегментация и структурирование потребления
8. Каналы сбыта продукции на рынке
9. Ассортимент продукции, представленный на рынке
10. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2014-2017 гг.
11. Инвестиционная привлекательность отрасли
11.1. SWOT - анализ рыночного направления
11.2. Риски и барьеры выхода на рынок
1. Доля населения страдающих недержанием в разрезе стран в
2. Динамика количества зарегистрированных обращений в сфере недержания мочи в 2010-2014* гг., тыс. шт.
3. Динамика количества пожилого населения в Украине в 2010-2014 гг., тыс. чел.
4. Емкость рынка продукции при недержании в Украине за 2010-5 мес. 2014* гг. в натуральном выражении, тонн
5. Емкость рынка продукции при недержании в Украине за 2010-5 мес. 2014* гг. в стоимостном выражении, тыс. грн.
6. Структурирование рынка урологических подгузников и пеленок
7. Структурирование рынка в разрезе товарных групп по итогам
8. Структурирование рынка подгузников, прокладок и пеленок в разрезе происхождения продукции в
9. Структурирование зарубежных поставщиков в разрезе стран-происхождения по итогам 2013 года
10. Доли рынка основных торговых марок продукции при недержании по итогам
11. Доли рынка основных торговых марок продукции при недержании в разрезе сегментов по итогам
12. Динамика импорта урологической продукции в денежном выражении в Украину за 2010-5 мес. 2014 гг., тыс. грн.
13. Географическая структура импорта продукции при недержании в Украину в
14. Доли крупнейших поставщиков продукции для недержания в общем объеме импорта в Украину по итогам
15. Доли крупнейших поставщиков продукции для недержания в общем объеме импорта в Украину по итогам
16. Динамика импортных цен на урологические прокладки, пеленки и подгузники в Украине за 2010-2013 гг., грн./кг
17. Динамика заболеваний мочеполовой системы в Украине в 2009-2013 гг., %
18. Факторы, влияющие на выбор урологических подгузников, прокладок и пеленок на украинском рынке, %
19. Структурирование потребителей в зависимости от видов недержания мочи в
20. Сегментирование потребителей в зависимости от степени недержания мочи в
21. Сегментирование потребителей в разрезе полового признака в
22. Сегментирование потребителей в зависимости от ценовых предпочтений в
23. Структура каналов сбыта урологических подгузников, прокладок и пеленок на рынке Украины в
1. Необходимые процедуры для прохождения таможенного контроля при импорте продукции
2. Динамика производства продукции при недержании в Украине за 2010-5 мес. 2014* гг. в натуральном и денежном выражении
3. Структурирование зарубежных поставщиков в разрезе импортируемых товарных категорий по итогам 2013 года
4. Структурирование торговых марок в разрезе товарных категорий по итогам 2013 года
5. Риски на рынке урологических подгузников, прокладок и пеленок Украины
6. Динамика экспорта продукции при недержании в натуральном и денежном выражении из Украины за 2010-5 мес. 2014* гг.
7. Динамика экспорта продукции при недержании в натуральном и денежном выражении из Украины за 2010-5 мес. 2014* гг.
8. Динамика импорта урологической продукции в натуральном и денежном выражении в Украину за 2010-5 мес. 2014 гг.
9. Динамика импорта урологической продукции в разрезе сегментов в натуральном выражении в Украину за 2010-2013 гг., тонн
10. Динамика импорта урологической продукции в разрезе сегментов в денежном выражении в Украину за 2010-2013 гг., тыс. грн.
11. Динамика импорта урологической продукции ТМ SENI в натуральном и денежном выражении в Украину за 2010-2013 гг.
12. Динамика импорта урологической продукции ТМ HAPPY BELLA BABY в натуральном и денежном выражении в Украину за 2010-2013 гг.
13. Динамика импорта урологической продукции ТМ TENA в натуральном и денежном выражении в Украину за 2010-2013 гг.
14. Динамика импорта урологической продукции ТМ GLORY в натуральном и денежном выражении в Украину за 2010-2013 гг.
15. Динамика импорта урологической продукции ТМ Бiлоснiжка в натуральном и денежном выражении в Украину за 2010-2013 гг.
16. Динамика импорта урологической продукции ТМ Euron в натуральном и денежном выражении в Украину за 2010-2013 гг.
17. Динамика импорта урологической продукции ТМ HelenHarper в натуральном и денежном выражении в Украину за 2010-2013 гг.
18. Динамика импорта урологической продукции ТМ MoliCare в натуральном и денежном выражении в Украину за 2010-2013 гг.
19. Динамика импорта урологической продукции ТМ MoliMed в натуральном и денежном выражении в Украину за 2010-2013 гг.
20. Динамика импорта урологической продукции ТМ MoliNea в натуральном и денежном выражении в Украину за 2010-2013 гг.
21. Динамика импорта урологической продукции ТМ ABRI в натуральном и денежном выражении в Украину за 2010-2013 гг.
22. Динамика импорта урологической продукции ТМ DELTA в натуральном и денежном выражении в Украину за 2010-2013 гг.
23. Динамика импорта урологической продукции ТМ Egosan в натуральном и денежном выражении в Украину за 2010-2013 гг.
24. Динамика импортных цен на продукцию при недержании в 2010-2013 гг., грн./кг
25. Зарубежные поставщики и украинские импортеры продукции при недержании, их бренд и их объемы в натуральном и денежном выражении
26. Зарубежные поставщики и украинские импортеры урологических подгузников, их бренд и их объемы в натуральном и денежном выражении
27. Зарубежные поставщики и украинские импортеры урологических прокладок, их бренд и их объемы в натуральном и денежном выражении
28. Зарубежные поставщики и украинские импортеры пеленок, их бренд и их объемы в натуральном и денежном выражении
29. Доли крупнейших украинских компаний-импортеров продукции для недержания в общем объеме импорта в Украину по итогам
30. Доли крупнейших поставщиков продукции для недержания в разрезе товарных категорий в общем объеме импорта в Украину по итогам
31. Динамика импортных цен на урологические подгузники в разрезе торговых марок в Украине за 2010-2013 гг., грн./кг
32. Динамика импортных цен на урологические прокладки в разрезе торговых марок в Украине за 2010-2013 гг., грн./кг
33. Динамика импортных цен на пеленки в разрезе торговых марок в Украине за 2010-2013 гг., грн./кг
34. Сегментирование рынка урологических подгузников, прокладок и пеленок в Украине в 2013 гг.
35. Ассортимент продукции ТМ SENI в разрезе товарных категорий на рынке Украины
36. Ассортимент продукции ТМ HAPPY BELLA BABY в разрезе товарных категорий на рынке Украины
37. Ассортимент продукции ТМ TENA в разрезе товарных категорий на рынке Украины
38. Ассортимент продукции ТМ Білосніжка в разрезе товарных категорий на рынке Украины
39. Ассортимент продукции PAUL HARTMANN AG в разрезе товарных категорий на рынке Украины
40. Ассортимент продукции ABENA A/S в разрезе товарных категорий на рынке Украины
41. Ассортимент продукции ONTEX в разрезе товарных категорий на рынке Украины
42. Ассортимент продукции ТМ Egosan в разрезе товарных категорий на рынке Украины
43. Основные тенденции на рынке урологических подгузников и пеленок в 2014-2015 гг.
44. SWOT-анализ на украинском рынке подгузников, пеленок и прокладок
45. Основные факторы влияния на развитие рынка урологических подгузников и пеленок в Украине в