logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Предпочтения населения и уровень пользования медицинскими сайтами в г. Киеве, 2014 г.

ID (артикул):
7075
Количество страниц:
27
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
25.05.2014
Способ предоставления:
В печатном или электронном виде
Формат исследования:
Word

Опрос проводился компанией МедЭксперт с 25 апреля по 10 мая 2014 года.
Цель опроса: определение уровня осведомленности и предпочтений жителей г. Киева в отношении пользования медицинскими сайтами.

СТРУКТУРА ОТЧЕТА
1. Функционирование рынка и тенденции развития позволяют оценить перспективу медицинских сайтов в контексте развития технологий современного мира.
2. Основные показатели пользователей сети Интернет в Украине  помогут оценить потенциальную аудиторию пользователей.
3. Обзор рынка. Сравнение успешно функционирующих медицинских сайтов в мире и Украине по определенным характеристикам: информационной наполненности, недостаткам, важности для пациентов и врачей/поставщиков услуг в системе здравоохранения.
4. Результаты опроса населения г. Киева позволили выделить основные характеристики спроса и потребности населения г. Киева:
4.1. Определение уровня пользования медицинскими сайтами в г. Киеве.
4.2. Доля жителей, которые используют интернет для поиска врача и медицинского учреждения, также в зависимости от половозрастной структуры.
4.3. Рейтинговое распределение основных медицинских сайтов, которые используют жители г. Киева.
4.4. Оценка потенциальной аудитории пользователей медицинских сайтов, вошедших в рейтинговое распределение, а также среди общей аудитории пользователей сети Интернет.
4.5. Перечень необходимых для населения функций и услуг медицинского сайта в разрезе половозрастной структуры.
5. Разработка рекомендаций: определение потенциального клиента и возможных вариантов развития медицинских сайтов.
 
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Определить предпочтения жителей в пользовании медицинскими сайтами, в зависимости от половозрастных показателей.
2. Определить уровень пользования медицинскими сайтами, функционирующими в украинском интернет-пространстве.
3. Сформулировать рекомендации для создания медицинского портала.

ИНСТРУМЕНТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Проведение анкетирования в форме экспресс-опроса, при помощи инструмента, состоящего из 10 вопросов, как закрытых, так и открытых. В социально-демографическом блоке – 2 вопроса.  Место проведения опроса – г. Киев. Опрос проводился в 10 районах города. Для того чтобы избежать исследовательских сдвигов в сторону специфических групп населения было принято решение отказаться от электронных опросов и опросов на территории клиник и медицинских учреждений.

АУДИТОРИЯ РЕСПОНДЕНТОВ
Количество опрошенных респондентов – 600 человек – жителей г. Киева, а также людей, работающих и временно проживающих в городе. Анкетирование проводилось на улицах города в течение двух недель с 25 апреля по 10 мая 2014 года.

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top