logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Анализ рынка услуг очистки и защиты поверхностей от загрязнений

ID (артикул):
7355
Количество страниц:
62
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
10.02.2015
Способ предоставления:
В печатном или электронном виде
Формат исследования:
Word

 

 

Данный отчет содержит анализ рынка услуг клининга защиты поверхностей от загрязнений, а также анализ целесообразности выхода на него. Были исследованы общие тенденции рынка, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты, их маркетинговая политика.

 

Выдержки из текста:

 

Объем рынка клининга России по итогам хххх года варьировался в пределах ххх. рублей (около ххх. дол.) из которых порядка ххх руб. осваивается клинерами в столичном регионе.

 

… Рыночная ниша клининговых услуг с использованием защитных покрытий характеризуется как ниша с неэффективными барьерами для входа: фирмы, действующие в нише, стараются дифференцироваться с помощью новых технологий проведения чисток и защитных материалов, однако такая политика не будет для них предпочтительнее политики получения прибыли в краткосрочном периоде.

 

…Также отдельным сегментом стоят частные и юридические лица, покупаемые только продукцию, без услуг. Для покупателя продукции на рынок были выведены химические вещества для чисток и превентивных покрытий в удобных упаковках, специально разработанных под нужды ритейла.

 

Доля розницы в данном бизнесе постоянно растет. По состоянию на  хххх год она составляла почти ххх%. На 2014-2015 год она будет составлять ориентировочно ххх%.

 

Подробное оглавление:

 

СОДЕРЖАНИЕ

1.    Анализ отрасли 

1.1. Объем рынка 

1.2. Емкость рынка 

1.3. Сезонность 

1.4. Сбыт (каналы распределения продукции)

1.5. Наличие товаров-заменителей 

1.6. Барьеры входа на рынок 

1.7. Общие тенденции и прогнозы 

2.    Анализ спроса 

2.1. Оценка спроса 

2.2. Сегментирование потребителей 

2.3. Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения 

2.4. Оценка размера целевых сегментов 

3.    Конкурентный анализ 

3.2. Количество конкурентов 

3.3. Описание конкурентов и их деятельности 

3.4. Особенности маркетинговой политики конкурентов 

3.5. Оценка долей рынка компаний 

3.6. Мониторинг ассортимента, цен и тарифов 

      Цены на продукцию  

      Цены на услуги 

3.   ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 

3.1.Выводы 

3.2.Рекомендации 

 

Перечень приложений к отчету:

 

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Размеры и емкость потребительских сегментов, по состоянию на 2014 года

Таблица 2. Рейтинг фасадных клининговых услуг по коэффициентам среди сегментов потребления, коэф.  от роста ед., 2013-2014 гг 

Таблица 3. Перечень товаров/услуг заменителей к продукции M, РФ,, 2014 г.

Таблица 4. Ключевые факторы спроса в потребительских сегментах, по состоянию на август 2014 года 

Таблица 5. Ключевые слова, которые использует компания www.xxx.ru, по состоянию на август 2014 года  49

Таблица 6. Ключевые слова, которые использует компания xxx.ru 

Таблица 7. ТОП-10 ключевых слов, которые использует компания F, август 2014 г.

Таблица 8. Ключевые слова, которые использует www.berateh.ru 

Таблица 9. Прайс-лист на услуги компании F по состоянию на август 2014 г

Таблица 10. Прайс-лист на моющие и защитные средства X (2011г.)

Таблица 11. Товары ЗАО «Чистюля».

Таблица 12. Прайс-лист на услуги компании F по состоянию на август 2014 г

Таблица 13. Прайс-лист на услуги компании ЗАО «Z» 

Таблица 14. Цены на реставрацию стекол, по состоянию на 2014 год 

Таблица 15. Цены на защитные пленки для стекол, компания «3», по состоянию на август 2014 г.

 

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Объем рынка клининговых услуг, млрд. руб. 2012 г.

Диаграмма 2. Емкость рынка фасадных клининговых услуг, ед,, % от роста ед., 2013-2014 гг.

Диаграмма 3. Структура клинингового рынка,  по видам услуг, Москва и МО, % от количества обслуженных единиц, 2014 г.

Диаграмма 4. Количество административных зданий, Москва и МО, % от количества единиц, 2014 г.

Диаграмма 5. Структура клинингового рынка Москвы по типам недвижимости, % от стоимостного выражения, 2012 г.

Диаграмма 6. Структура клинингового рынка – фасадные чистки,  по объектам чистки Москва и МО, % от количества обслуженных единиц, 2014 г.

Диаграмма 7. Структура клинингового рынка – очистка от граффити,  по объектам проведения работ, Москва и МО, % от количества обслуженных единиц, 2014 г

Диаграмма 8. Структура клинингового рынка – антивандальные чистки и защиты,  по объектам проведения работ, Москва и МО, % от количества обслуженных единиц, 2014 г.

Диаграмма 9. Структура клинингового рынка – скользкий пол,  по объектам проведения работ, Москва и МО, % от количества обслуженных единиц, 2014 г.

Диаграмма 10. Структура клинингового рынка – уход за окнами,  по объектам проведения работ, Москва и МО, % от количества обслуженных единиц, 2014 г.

xxxДиаграмма 11. Динамика просмотров и посещения сайта www.xxx.ru, по состоянию на август 2014 года  49

Диаграмма 12. Динамика просмотров и посещения сайта xxxxx по состоянию на август 2014 года.

Диаграмма 13. Динамика просмотров и посещения сайта www.xxx.ru по состоянию на август 2014 года.

Диаграмма 14. Доли рынка услуг по очистке и защите поверхности, 2014 г.

 

СПИСОК СХЕМ

Схема 1. Каналы распределения на нишевом рынке продажи и услуг с использованием защитных антивандальных покрытий, 2014 год 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top