Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Государственный комитет статистки Украины, «Продукты питания», «Продукты и ингредиенты», «Бизнес», «Деловая столица», «Food Technologies&Equipment», «Drinks+», «Контракты», «ИнвестГазета», «Delo.ua», «Aqua mercatus», «Комментарии»
Содержание отчета
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.4.1. Анализ импорта
1.4.2. Анализ экспорта
1.5. Инвестиционная привлекательность рынка
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Перечень таблиц, диаграмм:
Рис. 1.2.1. – Структура рынка безалкогольных напитков в Украине в 2013
Рис. 1.2.2. – Структура реализации сладких БАН в Украине в
Рис. 1.3.1. – Динамика производства сладких БАН в Украине в 2003-2014 гг., млн. дал
Рис. 1.3.2. – Помесячная динамика производства сладких БАН в Украине в 2011 -2014 гг., млн. дал
Рис. 1.3.3. – Динамика розничного товарооборота безалкогольных напитков (включая соки) за 2005-2014 гг., млн.грн, млн. дал.
Рис. 1.3.4. – Динамика объемов продаж холодных чаев в Украине в 2010-2014 гг., млн л.
Рис. 1.3.5. – Динамика емкости сладких БАН в Украине в 2006-2014 гг. (производство+импорт-экспорт), млн далл.
Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта сладких БАН в 2003-2014 гг. в Украину, млн. дал, млн. долл. США
Рис. 1.4.1.2. – Средняя цена импорта сладких БАН в Украину в 2003-2014 гг., долл. США/л
Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта сладких БАН в Украину в
Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта сладких БАН в Украину в
Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта сладких БАН в Украину в
Рис. 1.4.1.6. – Географическая структура импорта сладких БАН в Украину в
Рис. 1.4.1.7. – Географическая структура импорта сладких БАН в Украину в
Рис. 1.4.1.8. – Основные импортеры сладких БАН в Украину в
Рис. 1.4.1.9. - Основные импортеры сладких БАН в Украину в
Рис. 1.4.1.10. – Основные импортеры сладких БАН в Украину в
Рис. 1.4.1.11. - Основные импортеры сладких БАН в Украину в
Рис. 1.4.1.12. – Основные импортеры сладких БАН в Украину в
Рис. 1.4.1.13. - Основные импортеры сладких БАН в Украину в
Рис. 1.4.2.1. - Динамика экспорта сладких БАН в 2003-2014 гг. из Украины, млн. дал/млн. долл. США
Рис. 1.4.2.2. – Средняя цена экспорта сладких БАН в Украину в 2003-2014 гг., долл. США/л
Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта сладких БАН из Украины в
Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта сладких БАН из Украины в
Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта сладких БАН из Украины в
Рис. 1.4.2.6. – Географическая структура экспорта сладких БАН из Украины в
Рис. 1.4.2.7. – Географическая структура экспорта сладких БАН из Украины в
Рис. 1.4.2.8. – Основные экспортеры сладких БАН из Украины в
Рис. 1.4.2.9. – Основные экспортеры сладких БАН из Украины в
Рис. 1.4.2.10. – Основные экспортеры сладких БАН из Украины в
Рис. 1.4.2.11. – Основные экспортеры сладких БАН из Украины в
Рис. 1.4.2.12. – Основные экспортеры сладких БАН из Украины в
Рис. 1.4.2.13. – Основные экспортеры сладких БАН из Украины в
Табл. 2.1.1. – Финансовые показатели производителей безалкогольных напитков за 2012 год
Рис. 2.1.1. – Основные производители сладких БАН в Украине в
Рис. 2.1.2. – Основные производители сладких БАН в Украине в
Рис. 2.1.3. – Основные производители сладких БАН в Украине в
Рис. 2.3.1. – Cредние цены производителей сладких БАН в 2011-2014 гг., грн./тыс.дал
Рис. 2.3.2. - Индексы потребительских цен на безалкогольные продукты, к декабрю предыдущего года за 2010-2014 гг., %
Рис. 3.3.1. – Продажа безалкогольных напитков (включая соки) в Украине в розничной сети в 2011-2014 гг. по регионам, % (в натуральном выражении)
Рис. 3.4.1. – Структура рынка газированных напитков по вкусам, %
Рис. 3.4.2. – Распределение газированных напитков на объемам упаковки, %
Приложения – контакты крупнейших операторов.