logo
РБК-Украина
Исследования рынков

КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

ID (артикул):
7497
Количество страниц:
73
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
15.07.2014
Способ предоставления:
В печатном или электронном виде
Формат исследования:
Word

Данный отчет содержит  конкурентный анализ на рынке напольных покрытий, которые вмещает анализ поискового трафика компаний, размещенных на Яндекс.Маркет, анализ платного трафика компаний, размещенных на Яндекс.Маркет.

По итогам анализа были даны рекомендации по построению рекламной кампании в Яндекс.Директ, а также перечень рекомендаций по построению семантического ядро для сайта Заказчика и продвижению его в поисковых системах.

 

Выдержки из текста:

…Количество ключевых слов, которые используют конкуренты в рекламной выдаче, и, которые приносят им приток посетителей, - ххх шт. Всего запросов – ххх.

 

…Наиболее высокую долю трафика приносит запрос «ххх» - ххх%.

 

…Всего используется конкурентами ключевых слов по запросу ххх – ххх шт., но результативными являются только ххх шт. (ххх%), а остальные  не способствуют привлечению новых посетителей.

 

…По сравнению с запросом «ххх» данный запрос менее конкурентный, а доля трафика значительно ниже.

 

…Наибольший показатель конверсии – ххх% по запросу «ххх».

 

…В основном запросы привлекают менее ххх% посетителей.

 

Подробное оглавление:

СОДЕРЖАНИЕ

1. АНАЛИЗ ПЛАТНОГО ТРАФИКА КОМПАНИЙ.

1.1. Перечень ключевых слов в рекламной выдаче Яндекс и Google 

1.2. ТОР-10 объявлений 

1.3. Количество показов объявлений в месяц по данному запросу 

2. АНАЛИЗ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА КОМПАНИЙ, УКАЗАННЫХ В СПИСКЕ                                                                                                          

2.1. Динамика поискового трафика за последний год 

2.2. Перечень ключевых слов из поисковой выдачи и позиции сайтов 

2.3. Конкуренты доменов в поисковой выдаче 

2.4. Перечень ключевых слов, поднявшихся в поисковой выдаче по компаниям.

3. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.

3.1. Рекомендации по построению семантического ядра для сайта  и по продвижению в поисковых системах (СЕО)

3.2. Рекомендации по построению рекламной кампании (контекст)

Перечень приложений к отчету:

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Перечень ключевых слов в контекстной рекламной выдаче по слову «паркет», ТОП-50, Яндекс Директ,  2014 г.

Таблица 2. ТОП-10 ключевых слов по критерию стоимости перехода, 2014 г.

Таблица 3. Перечень ключевых слов в рекламной выдаче по слову «ламинат», ТОП-50, 2014 г.

Таблица 4. ТОП-11 ключевых слов по критерию средней стоимости перехода, 2014 г.

Таблица 5. ТОР-10 объявлений по запросу «паркет», 2014 г.

Таблица 6. ТОР-10 объявлений по запросу «ламинат», 2014 г.

Таблица 7. Количество показов по запросу «паркет», ТОП-50, 2014 г.

Таблица 8. Количество показов по запросу «ламинат», ТОП-50, 2014 г.

Таблица 9. ТОП результативных ключевых слов компании rosconmarket.ru 

Таблица 10. Основные конкуренты в поисковой выдаче, 2014 г.

Таблица 11. Ключевые слова основных конкурентов, 2014 г.

Таблица 12. Слабые конкуренты в поисковой выдаче, 2014 г.

Таблица 13. Ключевые слова слабых конкурентов, 2014 г.

Таблица 14. Результативные ключевые слова компании agentparket.ru 

Таблица 15.  Ключевые слова, которые поднялись по поисковой выдаче, компания agentparket.ru.

Таблица 16. ТОП результативных ключевых слов компании alisaparket.ru 

Таблица 17.  Ключевые слова, которые поднялись по поисковой выдаче, компания alisaparket.ru.

Таблица 18. ТОП результативных ключевых слов компании Ave-Parket.ru 

Таблица 19.  Ключевые слова, которые поднялись по поисковой выдаче, компания Ave-Parket.ru.

Таблица 20. Результативные ключевые слова компании Atile.ru 

Таблица 21.  Ключевые слова, которые поднялись по поисковой выдаче, компания Atile.ru.

Таблица 22. ТОП результативных ключевых слов компании gipostroy.ru 

Таблица 23.  Ключевые слова, которые поднялись по поисковой выдаче, компания gipostroy.ru.

Таблица 24. ТОП результативных ключевых слов компании interparket.ru 

Таблица 25.  Ключевые слова, которые поднялись по поисковой выдаче, компания interparket.ru.

Таблица 26. ТОП результативных ключевых слов компании lamelit.ru 

Таблица 27.  Ключевые слова, которые поднялись по поисковой выдаче, компания lamelit.ru.

Таблица 28. ТОП результативных ключевых слов компании leader-parquet.ru 

Таблица 29.  Ключевые слова, которые поднялись по поисковой выдаче, компания leader-parquet.ru.

Таблица 30. ТОП результативных ключевых слов компании magazin-floors.ru.

Таблица 31.  Ключевые слова, которые поднялись по поисковой выдаче, компания magazin-floors.ru.

Таблица 32. ТОП результативных ключевых слов компании mr-parkett.ru 

Таблица 33.  Ключевые слова, которые поднялись по поисковой выдаче, компания mr-parkett.ru.

Таблица 34. ТОП результативных ключевых слов компании our-parquet.ru 

Таблица 35.  Ключевые слова, которые поднялись по поисковой выдаче, компания our-parquet.ru.

Таблица 36. ТОП результативных ключевых слов компании parketbestprice.ru.

Таблица 37.  Ключевые слова, которые поднялись по поисковой выдаче, компания parketbestprice.ru.

Таблица 38. ТОП результативных ключевых слов компании parketbrand.ru 

Таблица 39.  Ключевые слова, которые поднялись по поисковой выдаче, компания parketbrand.ru.

Таблица 40.  Ключевые слова, которые поднялись по поисковой выдаче, компания parketgold.ru.

Таблица 41. ТОП результативных ключевых слов компании parket-sale.ru 

Таблица 42.  Ключевые слова, которые поднялись по поисковой выдаче, компания parket-sale.ru.

Таблица 43. ТОП результативных ключевых слов компании parketstep.ru 

Таблица 44.  Ключевые слова, которые поднялись по поисковой выдаче, компания parketstep.ru.

Таблица 45. ТОП результативных ключевых слов компании parket-step.ru 

Таблица 46.  Ключевые слова, которые поднялись по поисковой выдаче, компания parket-step.ru.

Таблица 47. ТОП результативных ключевых слов компании parket-stop.ru 

Таблица 48.  Ключевые слова, которые поднялись по поисковой выдаче, компания parket-stop.ru.

Таблица 49. ТОП результативных ключевых слов компании parket-times.ru 

Таблица 50.  Ключевые слова, которые поднялись по поисковой выдаче, компания parket-times.ru.

Таблица 51. ТОП результативных ключевых слов компании parquet.ru 

Таблица 52.  Ключевые слова, которые поднялись по поисковой выдаче, компания parquet.ru.

Таблица 53. ТОП результативных ключевых слов компании rosconmarket.ru 

Таблица 54.  Ключевые слова, которые поднялись по поисковой выдаче, компания rosconmarket.ru.

Таблица 55. ТОП результативных ключевых слов компании spmarket.ru 

Таблица 56.  Ключевые слова, которые поднялись по поисковой выдаче, компания spmarket.ru.

Таблица 57. ТОП результативных ключевых слов компании tesser.ru 

Таблица 58.  Ключевые слова, которые поднялись по поисковой выдаче, компания tesser.ru.

Таблица 59. ТОП результативных ключевых слов компании рф-паркет.рф  

Таблица 60.  Ключевые слова, которые поднялись по поисковой выдаче, компания рф-паркет.рф..

Таблица 61. Рекомендуемые ключевые слова 

Таблица 62. ТОП результативных ключевых слов компании rosconmarket.ru 

Таблица 63. Перечень рекомендуемых ключевых слов в контекстной рекламной выдаче.

 

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Динамика поискового трафика, май 2013-май 2014 гг.

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top