logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Исследование рынка одежды для беременных

ID (артикул):
7508
Количество страниц:
24
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
15.05.2012
Способ предоставления:
В печатном или электронном виде
Формат исследования:
Word
Бесплатно
 

Данный отчет содержит анализ рынка одежды для беременных. Были изучены все конкуренты на рынке, а также потребители с целью построения стратегии продаж. Был составлен комплексный портрет покупателя и схема сбыта продукции.

 

Выдержки из текста:

…Значительная часть продукции (ххх%) представлена изделиями из ххх. Остальные ххх% пропорционально распределены между ххх и ххх производителями. Импортной продукции принадлежит порядка ххх%.

 

…ххх% всех купальников изготавливается с добавлением лайкры. Удобство такой одежды - в ее долговечности, возможности растягиваться без деформации формы.

 

… Предлагаемая на российском рынке одежда для беременных охватывает все ценовые сегменты. В дешевом сегменте в подавляющем большинстве представлены изделия из Юго-Восточной Азии и России. Средней и дорогой сегменты насыщены изделиями из Европы и США.

 

…. Сегодня возраст рожающих женщин имеет большой разброс, т.е. в основе обычно большинство беременных остаются молодые женщины (20-30 лет), но к ним добавились как женщины более зрелого возраста (30-45 лет), так и юные девушки (16-19 лет).

Подробное оглавление:

1.     АНАЛИЗ РЫНКА ОТРАСЛИ 

1.1.         Структура рынка 

1.2.         Сегменты рынка 

2.     АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ 

3.     АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 

3.1.         Описание конечного потребителя 

3.2.         Образ жизни 

3.3.         Предпочтения 

4.     АНАЛИЗ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 

5.     ВЫВОДЫ  

5.1.         OT- анализ 

5.2.      STEP – анализ 

Перечень приложений к отчету:

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Динамика уровня рождаемости РФ..

Таблица 2. Анализ конкурентов.

Таблица 3. Результаты Яндекс. Директ по запросам «одежда для беременных», «бельё для беременных» 

Таблица 4. Региональная распределённость запросов.

Таблица 5. Предстоящие тематические выставки Москвы 2012.

Таблица 7. OT- анализ.

Таблица 8. STEP – анализ.

 

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Структура производителей одежды для беременных.

Диаграмма 2. Региональная структура сбыта продукции.

Диаграмма 3. Динамика уровня рождаемости РФ..

Диаграмма 4. Структура продаж по каналам продаж.

 

СПИСОК СХЕМ

Схема 1. Описание целевого покупателя.

Схема 2. Посреднический канал сбыта.

Схема 3. Прямой канал сбыта.

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top