logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Оценка эффективности эскалаторной рекламы

ID (артикул):
7525
Количество страниц:
35
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
25.03.2013
Способ предоставления:
В печатном или электронном виде
Формат исследования:
Word

Отчет содержит аналитическую информацию о эфективности  размещения  рекламы  в  эскалаторах.

Дает перечень  факторов,  влияющих  на  посещение   ТЦ,  возрастные  и  половые  факторы  восприятия  рекламы.

 

Подробное оглавление:

1. Методология иследования                                             

2. Социально-демографические показатели для анализа рекламы Adcalator                                                                 

1.1. Фактическое размещение рекламы Adcalator по странам мира                                                                      

1.2. Факторы, влияющие на посещаемость ТЦ              

2. Анализ эффективности эскалатоной рекламы типа Adcalator                                                                               

2.1.Сравнительная характеристика эскалаторной рекламы всех видов                                                           

2.2. Оценка влияния рекламы типа Adcalator на посетителей торговых центров                                   

2.3. Оценка эффективности рекламного носителя Adcalator                                                                              

3. Заключение                                                                                           

3.1. Выводы и рекомендации по оценке эффективности рекламоносителя Adcalator                                              

Приложение 1. Торговые центры – Алматы

Перечень приложений к отчету:

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1.  Зависимость посещения ТЦ от разных факторов, Коэффициент корреляции.

Таблица 2. Соотношения возрастных категорий, в посещаемости ТЦ мира, и доля мужского и женского пола в них, % на 2012 г.

Таблица 3. Соотношения возрастных категорий, и доля мужского и женского пола в них, % на 2012 г.

Таблица 4. Соотношение уровня дохода и доля мужского и женского пола в них, % на 2012 г.

Таблица 5. Вид рекламы привлекший внимание и доля мужского и женского пола в них, % на 2012 г.

Таблица 6. Эффекты привлекшие внимание и доля мужского и женского пола в них, % на 2012 г.

Таблица 7. Медиаплан, данные на 2012 г.

Таблица 8. Медиаплан, данные на 2012 г.


СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Влияние возраста на посещаемости ТЦ, %, по состоянию на 2012 г.

Диаграмма 2. Соотношение возраста, в разрезе пола посетителей, % по состоянию на 2012 г.

Диаграмма 3. Соотношение посетителей по уровню дохода в разрезе пола, % по состоянию на 2012 г.

Диаграмма 4. Вид рекламы, который запомнили посетители,% по состоянию на 2012 г.

Диаграмма 5. Вид рекламы, который запомнили посетители, с долей каждого пола, на 1000 проанкетированых, по состоянию на 2012 г.

Диаграмма 6. Эффект привлекший внимание посетителей, % по состоянию на 2012 г.

Диаграмма 7.Элемент,  привлекший внимание мужчин и женщин, на 1000 проанкетированных в 2012г.

Диаграмма 8. Расстаяние на котором увидидели рекламу, в метрах.

Диаграмма 9. Расстаяние на котором слышали рекламу, в метрах.

Диаграмма 10.  Сравнительная диаграмма эффективности разных видов рекламы в ТЦ.

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top