logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Рынок бытовой и компьютерной техники России. Тенденции 2014 года. Прогноз до 2018 года.

ID (артикул):
7553
Автор:
Количество страниц:
450
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
11.03.2015
Способ предоставления:
В печатном или электронном виде
Формат исследования:
Word

Цель исследования: анализ состояния и прогноз развития рынка бытовой и компьютерной техники России, структурированное описание крупнейших ритейлеров рынка бытовой и компьютерной техники России, анализ состояния и прогноз развития розничной торговли товарами FOOD и NON-FOOD России, ранжирование и сравнительный анализ операционных и финансовых показателей 100 крупнейших ритейлеров России, анализ взаимодействия розничных сетей России с финансовыми рынками, конъюнктура рынка M&A в ритейле России, состояние рынка торговых центров России.

Рекомендуем: для комплексного представления ситуации на рынке розничной торговли России Исследование "INFOLine RETAIL RUSSIA ТOP-100. Тенденции 2014 года. Прогноз до 2018 года", для более подробного изучения рынка розничной и оптово-розничной торговли DIY России использовать Исследование "Рынок DIY России. Анализ регионов, тенденции 2015 года и прогноз до 2017 года", для более подробного изучения рынка розничной торговли FMCG Аналитическую базу "650 торговых сетей FMCG РФ", для повышения эффективности взаимодействия с девелоперами и арендодателями Исследование "Рынок торговых центров в 27 городах и регионах РФ. Тенденции 2014 года. Прогноз до 2017 года" а также Геоатласы  "Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY Москвы и Московской области" и "Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY Санкт-Петербурга и Ленинградской области".

Направления использования результатов исследования: бенчмаркетинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с торговыми сетями.

Временные рамки исследования: Динамика с 2000 года, Итоги 2014 года (емкость и динамика рынка, операционные показатели торговых сетей), Прогнозы на 2015-2018 годы (емкость и динамика рынков, структура розничного рынка России по направлениям торговли, стратегии и планы регионального развития крупнейших сетей DIY).

Сроки проведения исследования: IV квартал 2014 года - I квартал 2015 года

Ключевые параметры рынка: В 2014 году емкость российского рынка бытовой и компьютерной техники выросла более чем на 6%, и приблизилась к 1,47 трлн. руб. На 21 розничную сеть с выручкой (без НДС) более 5 млрд. руб., представленных в Исследовании приходится около 50% рынка бытовой и компьютерной техники России. В Исследовании рассматривались компании с двумя стратегиями продаж: off-line розница с интернет-магазином (17 компаний), on-line и multi-channel ритейлеры (4 компании: ГК "Юлмарт", ГК MERLION, ООО "Эдил-Импорт" (Holodilnik.ru) и "IQ One Holdings").  

Бесплатную презентацию по рынку розничной торговли России Вы можете запросить ЗДЕСЬ.

Преимущества исследования: комплексный анализ розничной торговли FOOD и NON-FOOD России, взаимодействия ритейлеров с финансовыми рынками и сделок M&A; структурированное описание и анализ современного состояния и перспектив развития на отдельных рынках: FMCG, DIY&Household и мебель, fashion, бытовая и компьютерная техника, мобильные устройства, детские товары, косметика и парфюмерия и аптечный сегмент; подробное описание крупнейших ритейлеров России в формате бизнес-справки; охват не только ритейлеров, развивающих традиционные форматы торговли но и крупнейших интернет-магазинов; базой исследования является ежегодно обновляемая и пополняемая база более 1000 крупнейших торговых сетей России по разным направлениям торговли.

Затраченные ресурсы: 600 человеко-дней (около 3 млн. руб.)

Задачи и структура исследования по разделам:

Часть 1. Анализ розничного рынка России и рейтинг крупнейших ритейлеров

Раздел I. Основные показатели экономики и розничной торговли России

Состояние розничного рынка России и показатели ТОП-100 ритейлеров, динамика спроса на потребительском рынке и основные макроэкономические показатели розничной торговли.

Раздел II. Рейтинг 100 крупнейших ритейлеров России

Ранговый рейтинг ТОП-100 по итогам 2013 года (включает компании с выручкой более 10,2 млрд. руб.) рейтинги по выручке и средней выручке на 1 кв. м торговой площади, сопоставимым продажам, финансовым показателям, количеству магазинов и величине торговых площадей.

Раздел III. Анализ взаимодействия розничных сетей России с финансовыми рынками

Информация о взаимодействии крупнейших розничных ритейлеров с банковскими структурами, осуществлении облигационных займов, проведении IPO и SPO, а также динамике курса акций открытых компаний.

Раздел IV. Конъюнктура рынка M&A в ритейле России

Этапы развития рынка M&A по сегментам (FMCG, БиКТ, DIY, мобильных телефонов, аптек, парфюмерии, косметики и дрогери, fashion и детских товаров). Анализ процессов консолидации и описание реализованных в 2004-2014 гг. сделок M&A.

Раздел V. Состояние рынка торговых центров России

Состояние рынка торговых центров России, динамика арендных ставок на рынке торговых центров России, перспективы рынка торговых центров России, показатели насыщенности торговыми площадями и перечень планируемых к вводу крупнейших ТРЦ.

Часть 2. Анализ рынка бытовой и компьютерной техники и описание крупнейших сетей

Раздел VI. Ситуация на рынке БиКТ

Анализ состояния, описание ключевых тенденций и прогноз развития розничной торговли бытовой и компьютерной техникой, рейтинги (по выручке, финансовым показателям, количеству торговых объектов, торговой площади и др.) крупнейших ритейлеров с выручкой более 5 млрд. руб.

Раздел VII. Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам на рынке БиКТ России

Бизнес-справки по 14 крупнейшим ритейлерам БиКТ России (с выручкой без НДС более 10 млрд. руб.) включают контактные данные, перечень топ-менеджеров, историю развития, структуру сети и ее уставного капитала, операционные и финансовые показатели с 2005 по 2014 год, описание форматов, информацию о девелоперских проектах, региональную представленность сети на 1.1.2015, информацию о логистической системе и распределительных центрах на 1.1.2015, описание собственных торговых марок и производственных мощностей, анализ финансовых показателей (в т. ч. EBITDA, чистый долг / EBITDA) и финансовую отчетность, стратегию, планы и перспективы регионального развития сети. Дополнительно: анализ основных финансовых и операционных показателей, характеристика форматов традиционной и интернет-торговли, а также системы логистики по компаниям сегмента с выручкой от 5 до 10 млрд. руб.

Опыт работы и референции: ИА "INFOLine" реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по розничной торговле России c 2007 года, формирует межотраслевые и отраслевые рейтинги по направлениям: FMCG, DIY и др. направлениям. Нашими постоянными клиентами являются более 50 торговых сетей (в том числе лидеры рынков: "М.Видео", "Эльдорадо", "Юлмарт", "X5 Retail Group", "О'КЕЙ", "Лента", "Auchan", "Leroy Merlin", "IKEA", "OBI", "Castorama", и др.) и более 100 производителей и поставщиков товаров народного потребления ("Sumsung", "Philips", "Procter&Gamble", "Fazer", "Mars", "Henkel", "Tarkett" и многие другие). Рейтинг крупнейших ритейлеров России "INFOLINE RETAIL RUSSIA TOP-100" является наиболее авторитетным и цитируемым, его регулярно используют в своих публикациях ведущие деловые СМИ такие как "КоммерсантЪ", "Ведомости", "Российская газета" и т.д. Кроме того, ИА "INFOLine" обладает уникальными компетенциями и опытом в проведении отраслевых исследований: (Food, FMCG, Non-Food) и рынку недвижимости.

Анкету информационных потребностей и полный перечень готовых Исследований и других информационных продуктов ИА "INFOLine" Вы можете запросить ЗДЕСЬ. Направив нам заполненную анкету, Вы сможете БЕСПЛАТНО получить краткую версию Исследования.

Методы исследования и источники информации:

  • экспертные опросы и интервью с представителями более 200 торговых сетей России. Чтобы принять участие в опросе для формирования рейтинга INFOLINE RETAIL RUSSIA TOP-100, нажмите ЗДЕСЬ;
  • анкетирование более 100 крупнейших торговых сетей России, мониторинг и анализ операционных и финансовых показателей более 1000 торговых сетей России;
  • материалы ежемесячного обзора "Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ" годовую подписку на данный обзор Вы можете запросить ЗДЕСЬ, мониторинг состояния розничной торговли России: динамики инфляционных процессов, показателей розничной торговли и потребительского спроса с использованием данных Росстата, Минэкономразвития, Центробанка и др.
  • анализ материалов Форумов, круглых столов, деловых встреч и т.п.;
  • мониторинг более 2000 СМИ и выявление ключевых событий на рынке розничной торговли России, которые ИА "INFOLine" осуществляет с 2002 года в рамках услуги "Тематические новости: "Розничная торговля РФ". Чтобы БЕСПЛАТНО получить пример новостного мониторинга по рынку розничной торговли России, нажмите ЗДЕСЬ.

 

Подробное оглавление/содержание отчета:

 

Об Исследовании (описание, методы, источники)

Часть I. Анализ розничного рынка России и рейтинг крупнейших ритейлеров

Раздел I. Основные показатели экономики и розничной торговли России

Состояние розничного рынка России и показатели ТОП-100 ритейлеров

Раздел II.Рейтинг 100 крупнейших ритейлеров России

Ранговый рейтинг 100 крупнейших ритейлеров

Рейтинг 100 крупнейших ритейлеров по выручке

Рейтинг 100 крупнейших ритейлеров по сопоставимым продажам с единицы площади

Рейтинг 100 крупнейших ритейлеров по финансовой эффективности

Рейтинг 100 крупнейших ритейлеров по количеству магазинов

Рейтинг 100 крупнейших ритейлеров по величине торговых площадей

Раздел III. Анализ взаимодействия розничных сетей России с финансовыми рынками

Анализ взаимодействия сетей non-food России с финансовыми рынками

Анализ взаимодействия сетей FMCG России с финансовыми рынками

Раздел IV. Конъюнктура рынка M&A в ритейле России

Этапизация развития рынка M&A non-food ритейла в России

Конъюнктура рынка M&A DIY ритейла в России

Конъюнктура рынка M&A БТЭ ритейла России

Конъюнктура рынка M&A сотового ритейла России

Конъюнктура рынка M&A аптечного ритейла России.

Конъюнктура рынка M&A fashion ритейла в России

Конъюнктура рынка M&A ритейла косметики и парфюмерии России

Конъюнктура рынка M&A ритейла детских товаров России

Конъюнктура рынка M&A в FMCG ритейле России

Раздел V. Состояние рынка торговых центров России

Основные показатели строительной отрасли

Строительство нежилых объектов

Состояние рынка торговых центров в городах России

История и этапы развития российского рынка торговых центров

Анализ состояния рынка торговых центров России

Динамика ввода торговых площадей в 32 городах и регионах России

Насыщенность площадями в торговых центрах в городах России

Динамика арендных ставок на рынке торговых центров России

Прогноз показателей рынка торговых центров России

Часть 2. Анализ рынка БиКТ и описание крупнейших сетей

Раздел VI. Ситуация на рынке БиКТ

Основные тенденции рынка БиКТ в 2014 году

Рейтинг крупнейших ритейлеров рынка БиКТ

Текущее состояние и перспективы развития форматов на рынке БиКТ России

Характеристика распределительных центров крупнейших ритейлеров рынка БиКТ

Региональная представленность крупнейших ритейлеров рынка БиКТ

Перспективы развития крупнейших ритейлеров

Раздел VII. Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам на рынке БиКТ России

Компания М.видео, ОАО / Торговая сеть М.видео

Эльдорадо, ООО / Торговая сеть Эльдорадо

Медиа-Маркт-Сатурн, ООО / Торговая сеть Media Markt

Сервис Трейд, ООО / Торговая сеть ТЕХНОСИЛА

КП "Центр", ЗАО / Торговая сеть Центр

Бытовая Электроника, ООО и др. (ГК "DOMO") / Торговая сеть DOMO

Компания Рембыттехника, ООО / Торговая сеть ЭКСПЕРТ, RBT.ru

Эдил-Импорт, ООО/ HOLODILNIK.RU, ТЕХНИКА.РУ, ДЕШЕВЛЕ.РУ

Компьютерный центр ДНС, ООО / Торговая сеть DNS

Юлмарт, ЗАО / Торговая сеть Юлмарт

ГК "Merlion" / Торговые сети Ситилинк, Ситилинк mini, Позитроника

ГК "Inventive Retail Group" (ранее: re: "Store Retail Group") / Торговые сети re: Store, Sony Centre, Lego, Samsung, Nike

Белый Ветер ЦИФРОВОЙ, ООО / Торговая сеть Белый Ветер

IQ One Holdings / Ютинет.Ру, Сотмаркет, е96.ru

 

Перечень таблиц и графиков

Исследование содержит 120 таблиц и 250 рисунков

 

Раздел I. Основные показатели экономики и розничной торговли России

Таблицы

 

§  Рейтинг привлекательности розничных рынков развивающихся стран в 2004-2014 гг.

§  Анализ реализации благоприятных рыночных возможностей согласно GRDI

§  Динамика оборота розничной торговли в России в 2006-2014 гг.

§  Структура оборота розничной торговли по группам товаров в 2002-2014 гг.

§  Динамика продажи основных продуктов питания и непродовольственных товаров за  2014 год

§  Оборот торгующих организаций и рынков в 2002-2014 гг., млрд. руб.

§  Структура продажи товаров на розничных рынках и ярмарках в фактических ценах за 2014 год, %

§  Региональная структура оборота розничной торговли РФ в 2006-2014 гг., %

 

Графики

 

§  Global Retail Development Index (GRDI) в 2004-2013 гг.

§  Динамика курса доллара за период с 1998 по 2014 гг.

§  Номинальный ВВП и оборот розничной торговли РФ в 2000-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг., млрд. долл.

§  Динамика показателей привлекательности розничного рынка России в 2002-2014 гг.

§  Динамика реальной зарплаты и реальных доходов населения в 2000-2013 гг. и прогноз на 2014-2016 гг., %

§  Динамика реальной зарплаты и реальных доходов населения в 2010-2014 гг., %

§  Динамика номинальной начисленной зарплаты и среднедушевых доходов населения в 2000-2014 гг. и прогноз на 2015-2016 гг., тыс. руб.

§  Структура денежных доходов населения по источникам поступления в 2000-2014 гг., %

§  Структура использования денежных доходов населения в 2000-2014 гг., %

§  Объем вкладов физических лиц и кредитов, выданных физическим лицам в 2007-2014 гг. в рублях и в валюте, млрд. руб.

§  Объем вкладов физических лиц и кредитов, выданных физическим лицам в 2007-2014 гг. в рублях и в валюте, % к янв. 2007 года

§  Крупные расходы Россиян в 2011-2014 гг., %

§  Что купили за предыдущие 6 месяцев и что собираются пробрести в следующие 6 месяцев Россияне, %

§  Индекс уверенности потребителей России 2000-2014 гг.

§  Оценка экономической ситуации в России потребителями 2000-2014 гг.

§  Оценка личного материального положения потребителями России в 2000-2014 гг.

§  Оценка текущего положения потребителями России в 2000-2014 гг.

§  Динамика основных показателей потребительского рынка в 2007-2014 гг. в % к соответствующему периоду предыдущего года

§  Динамика оборота розничной торговли и денежной массы в 2005-2014 гг., млрд. руб.

§  Динамика доли продовольственных товаров в обороте розничной торговли в 2005-2014 гг., %

§  Структура формирования оборота розничной торговли в 2006-2014 гг., по видам организаций, %

§  Динамика количества рынков в РФ и их доли в обороте розничной торговли в 2003-2014 гг.

§  Уровень фактического использования торговых мест на розничных рынках, % к общему числу торговых мест 2007-2014 гг.

§  Распределение торговых мест на розничных рынках между различными хозяйствующими субъектами, % к общему числу торговых мест на 1 июля 2014 года

§  Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ в январе-сентябре 2013 года, %

§  Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ в январе-сентябре 2014 года, %

§  Структура оборота розничной торговли по субъектам РФ в январе-сентябре 2013 года, %

§  Структура оборота розничной торговли по субъектам РФ в январе-сентябре 2014 года, %

§  Динамика доли 69 регионов России (кроме 11 крупнейших) в обороте розничной торговли в 2003-2014 гг., %

§  Рост оборота розничной торговли по округам в 2010-2014 гг., в % к соответствующему периоду предыдущего года, в сопоставимых ценах

§  Количество регионов с позитивной динамикой оборота розничной торговли в физическом выражении к аналог. периоду пред. года

§  Прирост потребительских цен в 2000-2014 гг. и прогноз до 2016 года, %  к аналогичному периоду предыдущего года

§  Структура вклада в инфляцию в 2007-2014 гг., проц. пунктов

§  Индекс потребительских цен в 2010-2014 гг., в % к предыдущему месяцу

Раздел II. Рейтинг 100 крупнейших ритейлеров России

Таблицы

§  Ранговый рейтинг 100 крупнейших ритейлеров России  

§  Рейтинг 100 крупнейших ритейлеров России по выручке в 2010-2013 гг.

§  Рейтинг 100 крупнейших ритейлеров России по выручке на единицу площади в 2011-2013 гг.

§  Рейтинг 100 крупнейших ритейлеров по финансовой эффективности в 2011-2013 гг.

§  Динамика количества магазинов 100 крупнейших ритейлеров России в 2011-2013 гг.   

§  Динамика торговых площадей 100 крупнейших ритейлеров России в 2011-2013 гг.

Графики

 

§  Динамика оборота розничной торговли по сегментам в 2008-2013 гг. и прогноз до 2018 г., млрд. руб.

§  Темпы роста оборота розничной торговли по сегментам в 2012-2013 гг. и прогноз до 2018 г. (в рублевом выражении), %

§  Темпы роста оборота розничной торговли по сегментам в 2012-2013 гг. и прогноз до 2018 г. (в долларовом выражении), %

§  Развитие лидеров сегментов розничной торговли России по итогам 2013 года (величина шарика показывает чистую выручку сети за 2013 год)

§  Динамика ежегодного прироста выручки ТОП-10 сетей по среднегодовому темпу роста выручки в 2009-2013 гг.

§  Структура прироста торговой площади крупнейших ритейлеров России в 2012 и 2013 гг.

§  Структура выручки ТОП-100 крупнейших ритейлеров России по виду сети в 2010-2013 гг., %

§  Динамика выручки крупнейших отечественных и международных ТОП-100 компаний России в 2010-2013 гг., млрд. руб.

§  Структура выручки крупнейших международных компаний по сегментам  в 2010-2013 гг., %

§  Динамика выручки крупнейших международных компаний по сегментам в 2010-2013 гг., млрд. руб.

§  Структура выручки крупнейших международных компаний по странам основания в 2010-2013 гг., %

§  Динамика выручки крупнейших международных компаний по странам основания в 2010-2013 гг., млрд. руб.

§  Доля крупнейших международных компаний в сегментах розничной торговли России в 2011-2013 гг., %

§  Выручка с квадратного метра торговой площади сетей рейтинга ТОП-100 в 2011-2013 гг., тыс. долл.

§  Выручка с квадратного метра торговой площади сетей рейтинга ТОП-100 в 2011-2013 гг., тыс. руб.

§  Динамика выручки с квадратного метра торговой площади сетей рейтинга ТОП-100 в 2012 г. к 2011 г., %

§  Динамика выручки с квадратного метра торговой площади сетей рейтинга ТОП-100 в 2013 г. к 2012 г., %

§  Изменение продаж с квадратного метра торговой площади сетей в разбивке по сегментам в 2011-2013 гг.

§  Динамика количества сетей Рейтинга INFOLine Retail Russia TOP-100 изменивших торговые площади в 2009-2013 гг.

§  Динамика и структура прироста торговой площади собственных магазинов сетей рейтинга, вошедших в ТОП-100 по итогам 2013 года в 2009-2013 гг.

§  Среднегодовые темпы роста выручки и торговой площади ритейлеров рейтинга ТОП-100 по сегментам за 2008-2013 гг.

§  Процентный прирост чистой выручки ритейлеров INFOLine Retail Russia TOP-100 в 2009-2013 гг. по сегментам

§  Процентный прирост торговой площади ритейлеров INFOLine Retail Russia TOP-100 в 2009-2013 гг. по сегментам

§  Динамика интернет-торговли в России в 2005-2013 гг. и прогноз на 2014 год

§  Динамика доли интернет-продаж на рынках non-food России в 2010-2013 гг.

§  Структура оборота розничной торговли в 2003-2013 гг. и представленность ритейлеров в рейтинге ТОП-100

§  Динамика количества участников рейтинга по сегментам в 2012 и 2013 гг.

§  Сети, выбывшие и появившиеся в рейтинге "INFOLINE RETAIL RUSSIA TOP-100" по итогам 2013 года

§  Структура оборота розничной торговли в 2003-2013 гг. и представленность ритейлеров в рейтинге ТОП-100.

§  Сравнительный анализ параметров рейтингов "INFOLine Retail Russia TOP-100" в 2010-2013 гг.

§  Динамика количества участников рейтинга по сегментам в 2010-2013 гг.

§  Лидеры сегментов Рейтинга "INFOLine Retail Russia TOP-100" по итогам 2013 года.

§  ТОП-10 сетей по росту чистой выручки в 2013 году

§  ТОП-10 сетей по среднегодовому темпу роста выручки в 2010-2013 гг.

§  ТОП-10 сетей по росту торговой площади в 2013 году

§  ТОП-10 сетей по абсолютному росту торговой площади в 2013 году

§  Структура рейтинга "INFOLine Retail Russia TOP-100" по выручке в разрезе типа сети в 2010-2013 гг.

§  Анализ динамики и структуры рейтинга "INFOLine Retail Russia TOP-100" по выручке в 2010-2013 гг.

§  Структура рейтинга "INFOLine Retail Russia TOP-100" по торговой площади в разрезе типа сети в 2010-2013 гг.

§  Анализ динамики и структуры рейтинга "INFOLine Retail Russia TOP-100" по торговой площади в 2010-2013 гг.

§  Структура рейтинга "INFOLine Retail Russia TOP-100" по выручке в разрезе сегментов в 2010-2013 гг.

§  Анализ динамики и структуры рейтинга "INFOLine Retail Russia TOP-100" по выручке в 2010-2013 гг.

§  Структура рейтинга INFOLine Retail Russia TOP-100 по торговой площади в разрезе сегментов в 2010-2013 гг.

§  Анализ динамики и структуры рейтинга INFOLine Retail Russia TOP-100 по величине торговых площадей в 2010-2013 гг.

§  Динамика прироста торговых площадей по ТОП-100 крупнейших ритейлеров рынка бытовой техники и электроники в 2009-2013 гг.

§  Анализ динамики и структуры рейтинга "INFOLine Retail Russia TOP-100" по степени развития интернет-торговли в 2013 г.

§  ТОП-7 интернет-ритейлеров, вошедших в "INFOLine Retail Russia TOP-100"

Раздел III. Анализ взаимодействия розничных сетей России с финансовыми рынками

Таблицы

§  Инструменты привлечения финансовых ресурсов  торговыми сетями в 2003- 2014 (9мес.) гг.

§  Аннулирование облигационных займов российскими сетями в 2008- 2014 (9мес.) гг.

§  Дефолты по облигациям российских сетей FMCG в 2008-2014 (9мес.) гг.

§  Размещение облигационных займов российскими сетями FMCG в 2005-2014 (9мес.) гг.

§  Размещения акций российских сетей FMCG в 2004-2014 (9мес.) гг.

§  Крупнейшие кредиты иностранных банков, привлеченные российскими сетями FMCG в 2004-2014 (9мес.) гг.

§  Кредитные линии российских банков, открытые сетям FMCG в 2008-2014 (9мес.) гг.

§  Размещение облигационных займов российскими сетями non-food в 2004-2014 (9мес.) гг.

§  Дефолты по облигациям российских сетей non-food в 2008-2014 (9мес.) гг.

§  Аннулирование облигационных займов российскими сетями non-food в 2005- 2014 (9мес.) гг.

§  Запланированные размещения облигационных займов российскими сетями non-food

§  Размещения акций российских сетей non-food в 2004-2014 (9мес.) гг.

§  Банкротство российских ритейлеров non-food в 2009-2014 (9мес.) гг.

Графики

§  Динамика размещения облигационных займов российскими сетями FMCG в 2005-2014 (9мес.) гг.

§  Динамика размещения облигационных займов российскими сетями FMCG в 2005-2014 (9мес.) гг.

§  Доходность к оферте облигаций торговых сетей FMCG, размещенных в 2006-2014 (9мес.) гг., %

§  Динамика курсов акций публичных ритейлеров non-food России на бирже ММВБ в 2008-2014 (9мес.) гг., руб.

Раздел IV. Конъюнктура рынка M&A в ритейле России

Таблицы

§  Основные этапы развития рынка M&A в секторе FMCG ритейла в 1994-2014 (9мес.) гг.

§  Сделки М&А в FMCG ритейле России в 2006-2014 (9мес.) гг.

§  Потенциальные покупатели и продавцы на рынке M&A в 2014 г.

§  Основные этапы развития рынка DIY ритейла в России в 1995-2014 (9мес.) гг.

§  Сделки М&А на рынке DIY ритейла России в 2005-2014 (9мес.) гг.

§  Основные этапы развития рынка M&A в секторе БТЭ ритейла в 1993-2014 (9 мес.) гг.

§  Наиболее крупные сделки М&А в БТЭ ритейле России в 2005-2014 (9 мес.) гг.

§  Основные этапы развития рынка M&A в секторе сотового ритейла в 1995-2014 (9 мес.) гг.

§  Сделки М&А в сотовом ритейле России в 2006-2014 (9 мес.) гг.

§  Основные этапы развития рынка M&A в аптечном ритейле в 1994-2014 (9 мес.) гг.

§  Сделки М&А на рынке аптечного ритейла России в 2003-2014 (9 мес.) гг.

§  Основные этапы развития рынка M&A fashion-ритейла России в 1993-2014 (9 мес.) гг.

§  Сделки М&А на рынке fashion-ритейла России в 1996-2014 (9 мес.) гг.

§  Основные этапы развития рынка M&A сегмента косметики и парфюмерии в 1995-2014 (9 мес.) гг.

§  Наиболее крупные сделки по приобретению франшиз российскими компаниями.

§  Сделки М&А на рынке косметики и парфюмерии России в 2004-2014 (9 мес.) гг.

§  Основные этапы развития рынка M&A в секторе розничной торговли товарами для детей в 1993-2014 (9мес.) гг.

§  Сделки М&А на рынке ритейла  детских товаров России в 2003-2014 (9мес.) гг.

Графики

§  Количество сделок M&A и средний объем сделки в секторе FMCG ритейла, 2004-2014 (9мес.) гг.

§  Динамика объема сделок M&A  в секторе FMCG ритейла, 2004-2014 (9мес.) гг.

§  Динамика объема сделок M&A в DIY ритейле в 2005-2014 (9мес.) гг., млн. долл

§  Динамика объемов наиболее крупных сделок M&A  в секторе БТЭ ритейла в 2004-2014 (9мес.) гг., млн долл.

§  Динамика объема сделок M&A  в секторе сотового ритейла, 2006-2014 (9мес.) гг., млн. руб

§  Динамика количества и объема сделок M&A в аптечном ритейле в 2003-2014 (9мес.) гг.

§  Динамика объема сделок M&A в fashon ритейле в 2004-2014 (9мес.) гг., млн. долл

§  Динамика объема сделок M&A  в секторе косметическо-парфюмерного ритейла, 2004-2014 (9мес.) гг., млн. долл.

§  Динамика объема наиболее крупных сделок M&A в ритейле детских товаров в 2005-2014 (9мес.) гг., млн. долл.

Раздел V. Состояние рынка торговых центров России

Таблицы

§  Основные этапы развития формата торговой недвижимости в 1990-х-2014 гг.

§  Общая характеристика торговых комплексов "МЕГА".

§  Арендные ставки в торговых центрах Москвы в 2007-2013 гг.

§  Арендные ставки в торговых центрах Санкт-Петербурга в 2007-2013 гг.

§  Торговые и торгово-развлекательные центры, открытые в 1 квартале 2014 года

§  Крупнейшие торговые и торгово-развлекательные центры, открытие которых запланировано до конца 2014 года

§  Рейтинг ТОП-30  собственников торговой недвижимости России по общей и арендопригодной площади в 2011-2013 гг.

Графики

§  Динамика объемов строительства нежилых зданий в России в 2003-2013 гг. млн. кв. м

§  Средняя площадь и строительный объем коммерческих зданий, введенных в России в 2003-2013 гг.

§  Динамика количества и площади коммерческих зданий, введенных в РФ в 2003-2013 гг., % к пред. году

§  Структура численности населения РФ по регионам в 2003-2012 гг., %

§  Динамика объемов розничного товарооборота РФ в 2004-2012 гг. по регионам, трлн. руб.

§  Динамика объемов ввода коммерческих зданий и торговых центров в РФ в 2003-2013 гг.

§  Динамика ввода общей площади в торговых центрах по 32 городам и регионам России в 2003-2013, тыс. кв. м

§  Динамика ввода общей площади в ТЦ и ТРК по 30 городам РФ до 2013 гг., тыс. кв. м

§  Динамика ввода площадей в ТЦ и ТРК по 30 городам РФ в 2003-2013 гг., кв. м на тыс. чел.

§  Динамика ввода площадей в ТЦ и ТРК в 2003-2013 гг. по 30 городам РФ нарастающим итогом, кв. м на тыс. чел.

§  Насыщенность площадями в ТЦ в 30 городах РФ (размер области определяется величиной общих площадей в ТЦ)

§  Динамика ввода площадей в ТЦ и ТРК в городах I квадранта нарастающим итогом, кв. м на тыс. чел.

§  Динамика ввода площадей в ТЦ и ТРК в городах II квадранта нарастающим итогом, кв. м на тыс. чел.

§  Динамика ввода площадей в ТЦ и ТРК в городах III квадранта нарастающим итогом, кв. м на тыс. чел.

§  Динамика ввода площадей в ТЦ и ТРК в городах IV квадранта нарастающим итогом, кв. м на тыс. чел.

§  Динамика ставок аренды для якорных арендаторов в ТЦ  Москвы в  2007-2013 гг., долл./кв. м/год

§  Динамика ставок аренды для неякорных арендаторов в ТЦ  Москвы в  2007-2013 гг., долл./кв. м/год

§  Динамика ввода общей площади в торговых центрах в 30 городах и 2 регионах РФ в 2004-2013 гг. и прогноз до 2017 год, тыс. кв. м.

§  Динамика ввода общей площади в торговых центрах по 32 городам и регионам России в 2003-2013 и прогноз на 2014 год, тыс. кв. м

Раздел VI. Обзор рынка розничной торговли бытовой и компьютерной техники России

Таблицы

§  Характеристика ассортимента крупнейших ритейлеров рынка бытовая и компьютерная техника

§  Ранговый рейтинг сетей сегмента бытовая и компьютерная техника, вошедших в ТОП-100 по итогам 2013 года

§  Рейтинг крупнейших ритейлеров в сегменте БиКТ России по выручке в 2009-2013 гг., млрд. руб. без учета НДС

§  Динамика выручки крупнейших ритейлеров рынка БиКТ в I пол. 2014 г.

§  Динамика показателя LFL, компаний раскрывающих данный показатель в 2010-2014 гг.

§  Динамика продаж с кв. м площади крупнейших сетей сегмента БиКТ в 2010-2013 гг.

§  Динамика рентабельности по валовой и чистой прибыли крупнейших сетей сегмента БиКТ в 2010-2013 гг.

§  Динамика показателя EBITDA и рентабельности по EBITDA основных операционных компаний крупнейших сетей сегмента БиКТ по итогам 2013 года в 2010-2013 гг.

§  Динамика показателя Чистый долг и отношения Чистый долг/ EBITDA основных операционных компаний крупнейших сетей сегмента БиКТ по итогам 2013 года в 2010-2013 гг.

§  Динамика количества собственных магазинов крупнейших компаний рынка БиКТ, расположенных на территории России в 2010-2014 гг.

§  Динамика количества франчайзинговых магазинов крупнейших сетей сегмента бытовая и компьютерная техника, расположенных на территории России в 2011-2014 гг.

§  Динамика торговой площади собственных магазинов крупнейших сетей сегмента бытовая и компьютерная техника по итогам 2013 года, расположенных на территории России в 2011-2014 гг.

§  Рейтинг крупнейших сетей сегмента бытовая и компьютерная техника по численности сотрудников в 2011-2013 гг.

§  Динамика прироста торговых площадей по ТОП-20 крупнейших ритейлеров рынка бытовой и компьютерной техники в 2010-2014 гг.

§  Классификация основных форматов сетевой торговли на рынке бытовой и компьютерной техники России

§  Характеристики магазинов формата "Гипермаркет" крупнейших сетей сегмента "Бытовая и компьютерная техника" на 01.07.2014 г.

§  Характеристики магазинов формата "Супермаркет" крупнейших сетей сегмента "Бытовая и компьютерная техника" на 01.07.2014 г.

§  Характеристики магазинов формата "Магазин" крупнейших сетей сегмента "Бытовая и компьютерная техника" на 01.07.2014 г.

§  Характеристики магазинов формата "Пункт выдачи интернет-заказов " крупнейших сетей сегмента "Бытовая и компьютерная техника" на 01.07.2014 г.

§  Характеристики магазинов интегрированных форматов крупнейших сетей сегмента "Бытовая и компьютерная техника" на 01.07.2014 г.

§  Интернет-магазины крупнейших сетей сегмента "Бытовая и компьютерная техника"

§  Характеристика распределительных центров крупнейших сетей сегмента "Бытовая и компьютерная техника"

§  Перспективы развития крупнейших ритейлеров сегмента "Бытовая и компьютерная техника"

Графики

§  Структура продаж БиКТ по основным сегментам в 2008-2013 гг.,%

§  Динамика оборота розничной торговли БиКТ по видам товаров в 2008-2013 гг., млрд. руб.

§  Динамика оборота розничной торговли БиКТ в РФ в 2006-2013 гг., и прогноз до 2018 г.

§  Динамика оборота розничной торговли БиКТ в РФ в 2006-2014 гг.

§  Структура выручки крупнейших ритейлеров рынка БиКТ по виду сети в 2010-2013 гг., %

§  Динамика выручки крупнейших отечественных и международных компаний на рынке БиКТ в 2010-2013 гг., млрд. руб.

§  Среднегодовой темп роста чистой выручки крупнейших ритейлеров "БиКТ" за 2009-2013 гг., %

§  Доли крупнейших сетей на рынке БиКТ" в 2013 г., %

§  Анализ темпов роста выручки и торговых площадей крупнейших ритейлеров сегмента бытовая и компьютерная техника (размер области определяется величиной выручки по итогам 2013 года)

§  Выручка с квадратного метра торговой площади сетей рейтинга в сегменте БиКТ  в 2010-2013 гг., тыс. долл.

§  Рентабельность по чистой прибыли крупнейших сетей БиКТ в 2010-2013 гг., %

§  Рентабельность по валовой прибыли крупнейших сетей БиКТ в 2010-2013 гг., %

§  Показатель EBITDA ритейлеров сегмента БиКТ в 2012-2013 гг.

§  Показатель "Чистый долг" ритейлеров сегмента БиКТ в 2012-2013 гг.

§  Прирост количества собственных и франчайзинговых магазинов сетей рейтинга "БиКТ" в 2009-2014 гг., ед.

§  Динамика количества собственных и франчайзинговых магазинов крупнейших сетей сегмента бытовая и компьютерная техника в 2008-2014 гг., ед.

§  Динамика количества франчайзинговых магазинов  на 1000 собственных магазинов сегмента БиКТ в 2008-2014 гг.

§  Динамика прироста торговых площадей крупнейших сетей сегмента БиКТ (без учета операторов, сокративших площади) в 2010-2014 гг., тыс. кв. м

§  Структура прироста крупнейших торговых площадей сетей сегмента БиКТ в 2010-2014

§  Количество сотрудников на единицу площади и выручка на одного сотрудника в тыс. долл. (размер области определяется величиной выручки по итогам 2013 года)

§  Динамика объема интернет-торговли в сегменте "Бытовая и компьютерная техника" в 2008-2014 гг.

§  Динамика объема рынка "Бытовой и компьютерной техники" и доля интернет-торговли на нем в 2008-2014 гг.

§  Динамика чистой выручки интернет-магазинов крупнейших сетей сегмента "Бытовая и компьютерная техника" в 2012-2014 гг., млрд. руб.

§  Динамика доли выручки интернет-продаж в чистой выручке сетей сегмента "Бытовая и компьютерная техника" в 2012-2013 гг., %

§  Количество магазинов сетей рейтинга сегмента "Бытовой и компьютерной техники" по федеральным округам РФ на 01.07.2014 г., ед.

§  Количество магазинов сетей рейтинга сегмента "Бытовой и компьютерной техники" по регионам присутствия на 01.07.2014 г., ед.

§  Количество магазинов сетей рейтинга сегмента "Бытовой и компьютерной техники" по регионам на 1 млн. жителей региона на 01.07.2014 г.

Раздел VII Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам рынка бытовой и компьютерной техники России (на примере справки по ГК MERLION)

Таблицы

§  Учредители компании на 01.07.2014

§  Основные показатели форматов магазинов компании по состоянию на 01.07.2014

§  Характеристика интернет-магазина сети

Графики

§  Структура компании на 01.07.2014

§  Динамика количества магазинов сети в 2008-2014 гг.

§  Динамика торговых площадей в 2008-2014 гг.

§  Динамика выручки сети в 2009-2013 гг.

§  Динамика показателя эффективности продаж сети (выручки с квадратного метра торговой площади) в 2009-2013 гг.

§  Распределение магазинов сети по федеральным округам на 01.07.2014

§  Распределение магазинов сети по субъектам Российской Федерации на 01.07.2014

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top