logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Аналитическая база: "700 торговых сетей России"

ID (артикул):
7584
Автор:
Количество страниц:
800
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
06.04.2015
Способ предоставления:
В печатном или электронном виде
Формат исследования:
Word

Подробное оглавление:

Об Исследовании (описание, методы, источники)

Раздел I. Состояние рынка розничной торговли FMCG России  около 50 страниц

Основные макроэкономические показатели розничной торговли и показатели крупнейших розничных сетей

Динамика спроса на потребительском рынке

История развития, текущее состояние и перспективы сетевой розничной торговли FMCG

Раздел II. Рейтинг ТОП-100 ритейлеров FMCG    около 30 страниц

Рейтинг сетей FMCG по количеству магазинов

Рейтинг сетей FMCG по общей торговой площади

Рейтинг сетей FMCG по чистой выручке

Рейтинг сетей FMCG по показателям эффективности продаж

Рейтинг сетей FMCG по количеству и площади распределительных центров

Рейтинг по прямому импорту

Раздел III. Развитие сетей FMCG по форматам   около 40 страниц

Развитие сетей FMCG в формате "гипермаркет"

Развитие сетей FMCG в формате "супермаркет"

Развитие сетей FMCG в формате "дискаунтер"

Развитие сетей FMCG в формате "магазин у дома"

Рейтинг специализированных сетей FMCG

Раздел IV. База данных "700 сетей и 550 складов сетей FMCG России" около 200 страниц

Федеральные и международные сети

Сети Центрального ФО

Сети Северо-Западного ФО

Сети Южного ФО

Сети Северо-Кавказского ФО

Сети Привложского ФО

Сети Уральского ФО

Сети Сибирского ФО

Сети Дальневосточного ФО

Сети АЗС

Специализированные сети

Раздел V. Бизнес-справки по ТОП-50 ритейлерам FMCG России  около 480 страниц

Магнит, ПАО / "Магнит", "Магнит Семейный", "Гипермаркет Магнит", "Магнит Косметик"

X5 Retail Group / "Пятерочка", "Перекресток-экспресс", "Копейка", "Перекресток" "Карусель", "Перекресток Гипер"

Auchan Groupe (Ашан, ООО)/ "Ашан", "Ашан-сити", "Наша Радуга"

Auchan Groupe (Атак, ООО)/ "Атак"

Metro Group / METRO, METRO Punct, real,-

Лента, ООО / "Лента"

ГК "О’КЕЙ" / "О’КЕЙ" , "О’КЕЙ-Экспресс"

ГК "ДИКСИ" / "ДИКСИ", "Мегамарт", "Минимарт", "Виктория", "Квартал/Дешево", "КЭШ"

"Седьмой континент", ОАО / "Седьмой континент" и "НАШ гипермаркет"

ГК Монетка / "Монетка", "Монетка Супер", "Райт"

Мария-Ра, ООО / "Мария-Ра"

Торговая сеть SPAR, EUROSPAR, SPAR Express

Спар Миддл Волга, ООО / SPAR, EUROSPAR, SPAR Express

ГК "Холидей" / "Холидей Классик", "Холидей", "Холди", "Сибириада", "Палата", "Кора", "Турне", "Народная Палата", "Эконом", "Супермаркет"

ТД Интерторг, ООО / "Народная 7Я", "Идея", "Норма", SPAR, SPAR Express

Гиперглобус, ООО / Globus

Билла, ООО / Billa

Городской супермаркет, ООО / "Азбука вкуса", "АВ МАРКЕТ", "АВ Daily"

Корпорация ГриНН, ЗАО / "Линия"

ГК "Невада" / "Самбери", "Раз Два"

Ритм 2000, ООО / "Тверской купец", "Вольный купец", "Тележка", "Апельсин", "4 сезона", "Экономика", "Разница"

ГК "Кировский" / "Кировский"

Т и К Продукты, ЗАО / "Магнолия"

ГК "Полушка" / "Полушка", "Е-да!", "Лайм", "Всенародный"

ТД ЕвроНорд, ООО / "Евророс", "Твой"

ГК ЭССЕН / "Эссен", "Эссен Green", "Эссен-экспресс", "Камилла"

ГК "Командор" / "Командор", "Аллея", "Хороший"

ГК "Система РегионМарт" / "Поляна", "Чибис", "Спутник"

ГК "Промресурс" / "Европа"

ГК "Норман-Виват" / "Виват", "Дельта", "НормаН"

Авоська-два, ООО / "Авоська"

Центр Реструктуризации, ООО / "Гроздь"

Форвард, ЗАО / "Полушка" (Уфа), "Йомарт"

Зельгрос, ООО / Selgros Cash & Carry

ГК "Алые Паруса" / "Алые паруса", "Елисеевский магазин"

ГК "Тамерлан" (Тамерлан, ООО) / "Покупочка"

ГК "Новые торговые системы" / "Универсам удачных покупок", "Супермаркет", "Супермаркет Плюс", "Столичный", "Бахетле", "Лидер Экономии", "Правиль пиво", "Добрянка", "Санберри", "Домашний магазин"

ТГ "Высшая Лига"/ "Высшая Лига", "Лига-Маркет", "Экстра-Эконом",  "Ценорез", "Лига Гранд", "Апельсин"

ГК "Кентавр" / "Цезарь", "Все будет ОК", SPAR

Молл, ООО / "Молния", "Молния-Экспресс", SPAR

SPS Холдинг / "Красное&Белое"

Альбион-2000, ООО / "Бристоль"

Великолукский мясокомбинат, ОАО / "Великолукский мясокомбинат"

Новый Импульс, ООО / "Утконос"

ГК Трасса / "Трасса"

Холлифуд, ООО / "Низкоцен", "Продукты 24"

ГК Торгсервис / "Светофор"

Союз Святого Иоанна Воина, ООО / "Верный"

Призма, ООО / Prisma

Kesko Food "К-РУОКА"

 

Перечень таблиц и графиков:

 

Обзор содержит 35 таблиц и 94 рисунка

Таблицы

Раздел I. Состояние рынка розничной торговли FMCG России

 

·         Таблица 1. Рейтинг привлекательности розничных рынков развивающихся стран в 2004-2014 гг.

·         Таблица 2. Структура оборота розничной торговли по группам товаров в 2002-2014 гг.

·         Таблица 3. Структура продаж основных продуктов питания в 2004-2014 гг.

·         Таблица 4. Динамика продажи основных видов продовольственных товаров в 2004-2014 гг., индекс %

·         Таблица 5. Структура продаж основных непродовольственных товаров в 2004-2014 гг.

·         Таблица 6. Динамика продажи основных видов непродовольственных товаров в 2004-2014 гг., индекс %

·         Таблица 7. Оборот торгующих организаций и рынков в 2004-2014 гг., млрд. руб.

·         Таблица 8. Региональная структура оборота розничной торговли РФ в 2004-2014 гг., %

·         Таблица 9. Основные этапы развития российского ритейла FMCG в 1994-2014 гг.

·         Таблица 10. Динамика прироста торговых площадей по ТОП-130 российских ритейлеров в 2010-2014 гг.

 

Раздел II. Рейтинг ТОП-100 ритейлеров FMCG

 

·         Таблица 11. Количество магазинов крупнейших сетей FMCG в 2008- 2014 гг., по состоянию на конец периода, шт.

·         Таблица 12. Общая торговая площадь крупнейших сетей FMCG России в 2008- 2014 гг. по состоянию на конец периода, тыс. кв. м.

·         Таблица 13. Динамика прироста торговых площадей крупнейших сетей FMCG России в 2008-2014 гг., %

·         Таблица 14. Динамика чистой выручки (без учета НДС) крупнейших сетей FMCG в 2008-2014 гг., млрд. руб.

·         Таблица 15. Динамика прироста выручки крупнейших сетей FMCG России в 2008-2014 гг., %

·         Таблица 16. Финансовые показатели (без учета НДС) крупнейших сетей FMCG за 2014 год, млрд. руб.

·         Таблица 17. Финансовые показатели (без учета НДС) крупнейших сетей FMCG за 2014 год

·         Таблица 18. Чистая выручка (без учета НДС) с квадратного метра торговой площади крупнейших сетей FMCG в 2008-2014 гг., тыс. руб. в год

·         Таблица 19. Динамика прироста чистой выручки (без учета НДС) с квадратного метра торговой площади крупнейших сетей FMCG в 2008-2014 гг., %

·         Таблица 20. Характеристики распределительных центров торговых сетей FMCG России по состоянию на 1.1.2015 год

·         Таблица 21. Характеристики РЦ крупнейших торговых сетей FMCG России на 1.1.2015

·         Таблица 22. Динамика прямого импорта крупнейших сетей FMCG в 2013-2014 гг. в денежном выражении, млн. долл.

·         Таблица 23.  Динамика объемов прямого импорта крупнейших сетей FMCG в 2013-2014 гг. по кварталам

·         Таблица 24. Динамика прямого импорта крупнейших сетей FMCG в 2013-2014 гг. в денежном выражении, млн. долл.

·         Таблица 25. Структура прямого импорта по сетям по основным товарам в денежном выражении, млн. долл

 

Раздел III. Развитие сетей FMCG по форматам

·         Таблица 26. Количество, торговая площадь и региональная представленность гипермаркетов крупнейших ритейлеров России на 1 января 2015 года

·         Таблица 27. Характеристики гипермаркетов крупнейших ритейлеров России на 1 января 2015 года

·         Таблица 28. Количество, торговая площадь и региональная представленность супермаркетов крупнейших ритейлеров России на 1 января 2015 года

·         Таблица 29. Характеристики супермаркетов крупнейших ритейлеров России по состоянию на 1 января 2015 года

·         Таблица 30. Количество, торговая площадь и региональная представленность магазинов у дома (дискаунтеров) крупнейших ритейлеров России на 1 января 2015 года

·         Таблица 31. Характеристики дискаунтеров (магазин у дома) крупнейших ритейлеров России

·         Таблица 32. Количество, торговая площадь и региональная представленность магазинов у дома некоторых крупнейших ритейлеров России на 1 января 2015 года

·         Таблица 33. Характеристики магазинов у дома некоторых крупнейших ритейлеров FMCG России

·         Таблица 34. Операционные показатели крупнейших сетей магазинов при АЗС на 1 января 2015 года

·         Таблица 35. Рейтинг специализированных магазинов FMCG

 

Рисунки

 

Раздел I. Состояние рынка розничной торговли FMCG России

·         Рисунок 1. Привлекательность рынка (согласно исследованию 2014 A.T. Kearney GRDI)

·         Рисунок 2. Номинальный ВВП и оборот розничной торговли РФ в 2004-2014 гг. и прогноз на 2015-2017 гг., млрд. долл.

·         Рисунок 3. Динамика показателей привлекательности розничного рынка России в 2004-2014 гг.

·         Рисунок 4. Анализ реализации благоприятных рыночных возможностей согласно GRDI

·         Рисунок 5. Динамика реального ВВП, оборота розничной торговли и реальных доходов населения в 2004-2014 гг. и прогноз на 2015-2017 гг., %

·         Рисунок 6. Динамика основных показателей потребительского рынка в 2007-2014 гг. в % к соответствующему периоду предыдущего года

·         Рисунок 7. Динамика оборота розничной торговли и денежной массы в 2007-2014 гг., млрд. руб.

·         Рисунок 8. Динамика оборота розничной торговли в физическом выражении по видам товаров в 2004-2014 гг., %

·         Рисунок 9. Динамика доли продовольственных товаров в обороте розничной торговли в 2007-2014 гг., %

·         Рисунок 10. Структура оборота розничной торговли по группам товаров в 2011-2014 гг. (по месяцам), млрд. руб.

·         Рисунок 11. Структура оборота розничной торговли по группам товаров в 2011-2014 гг. (по месяцам), %

·         Рисунок 12. Динамика оборота розничной торговли по отдельным группам товаров, %

·         Рисунок 13. Динамика оборота розничной торговли по отдельным группам непродовольственных товаров, %

·         Рисунок 14. Структура формирования оборота розничной торговли в 2007-2014 гг., по видам организаций, %

·         Рисунок 15. Динамика оборота торгующих организаций и рынков в 2011-2014 гг. (по месяцам), трлн. руб.

·         Рисунок 16. Структура оборота розничной торговли в 2011-2014 гг. (по месяцам), %

·         Рисунок 17. Динамика количества рынков в РФ и их доли в обороте розничной торговли в 2004-2014 гг.

·         Рисунок 18. Динамика структуры оборота розничной торговли по регионам России в 2004-2014 гг.

·         Рисунок 19. Динамика оборота розничной торговли по регионам России в 2004-2014 гг., млрд. руб.

·         Рисунок 20. Динамика доли 69 регионов России (кроме 11 крупнейших) в оборооте розничной торговли в 2004-2014 гг., %

·         Рисунок 21. Структура оборота розничной торговли по регионам России в 2004 году

·         Рисунок 22. Структура оборота розничной торговли по регионам России в 2014 году

·         Рисунок 23. Количество регионов с позитивной динамикой оборота розничной торговли в физическом выражении к аналог. периоду пред. года

·         Рисунок 24. Динамика оборота розничной торговли по федеральным округам в 2004-2014 гг., млрд. руб.

·         Рисунок 25. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам в 2004 году

·         Рисунок 26. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам в 2014 году

·         Рисунок 27. Индекс потребительских цен на конец периода в 2004-2014 гг. и прогноз на 2015-2017 гг, %  к аналогичному периоду предыдущего года

·         Рисунок 28. Структура вклада в инфляцию в 2007-2014 гг., проц. пунктов

·         Рисунок 29. Индекс потребительских цен в 2011-2014 гг., в % к предыдущему месяцу

·         Рисунок 30. Динамика реальной зарплаты и реальных доходов населения в 2004-2014 гг. и прогноз на 2015-2017 гг, %

·         Рисунок 31. Динамика реальной зарплаты и реальных доходов населения в 2010-2014 гг., %

·         Рисунок 32. Динамика номинальной начисленной зарплаты и среднедушевых доходов населения в 2004-2014 гг. и прогноз на 2015-2016 гг., тыс.руб.

·         Рисунок 33. Распределение населения по величине среднедушевых доходов в 2013-2014 гг., %

·         Рисунок 34. Динамика курса доллара и евро в  2005-2015 гг., руб.

·         Рисунок 35. Структура денежных доходов населения по источникам поступления в 2007-2014 гг., %

·         Рисунок 36. Структура использования денежных доходов населения в 2007-2014 гг., %

·         Рисунок 37. Объем вкладов физических лиц и кредитов, выданных физическим лицам в 2007-2014 гг. в рублях и в валюте, % к предыдущему месяцу года

·         Рисунок 38. Объем вкладов физических лиц и кредитов, выданных физическим лицам в 2007-2014 гг. в рублях и в валюте, млрд. руб.

·         Рисунок 39. Объем вкладов физических лиц и кредитов, выданных физическим лицам в 2007-2014 гг. в рублях и в валюте, % к янв. 2007 года

·         Рисунок 40. Доля продуктов питания в расходах домохозяйств в 2007-2014 гг., прогноз на 2015-2017гг, %

·         Рисунок 41. Сколько денег Вы потратили вчера?

·         Рисунок 42. Статьи расходов в % от дохода на конец 2014 года, %

·         Рисунок 43. Как Вы собираетесь изменить расходы своего бюджета в 2015 году? % респондентов

·         Рисунок 44. Рост цен на продукты питания в крупнейших сетях, в восприятии  населения, 2014 к 2013 году в %

·         Рисунок 45. Факторы, влияющие на выбор магазина

·         Рисунок 46. Индекс уверенности потребителей России 2007-2014 гг.

·         Рисунок 47. Оценка экономической ситуации в России потребителями 2007-2014 гг.

·         Рисунок 48. Оценка личного материального положения потребителями России в 2007-2014 гг.

·         Рисунок 49. Оценка текущего положения потребителями России в 2007-2014 гг.

·         Рисунок 50. Доля современных форматов и ТОП-50 сетей FMCG в обороте розничной торговли продовольственными товарами в 2004-2014 гг., %

·         Рисунок 51. Площади торговых объектов FMCG по видам торговли в России в 2002-2014 гг., 2015-2017 гг. -прогноз, млн. кв. м

·         Рисунок 52. Площади торговых объектов FMCG по видам торговли в России в 2004-2014 гг., 2015-2017 гг. - прогноз, %

·         Рисунок 53. Площади торговых объектов FMCG современных форматов в России в 2004-2014 гг., 2015-2017 -  прогноз, млн. кв. м

·         Рисунок 54. Темпы роста площадей объектов FMCG современных форматов в России в 2005-2014 гг., 2015-2017 гг. - прогноз, %

·         Рисунок 55. Площади торговых объектов FMCG традиционных форматов в России в 2004-2014 гг., 2015-2017 гг. - прогноз, млн. кв. м

·         Рисунок 56. Темпы роста площадей объектов FMCG традиционных форматов в России в 2005-2014 гг., 2015-2017 гг. - прогноз, %

·         Рисунок 57. Динамика прироста торговых площадей 130 крупнейших ритейлеров России (без учета ритейлеров, сокративших площади) в 2008-2014 гг., тыс. кв. м.

·         Рисунок 58. Структура прироста торговых площадей 130 крупнейших ритейлеров России (без учета ритейлеров, сокративших площади) в 2008-2014 гг., %

·         Рисунок 59. Структура прироста торговых площадей 130 крупнейших ритейлеров России (без учета ритейлеров, сокративших площади) в 2013 году, %

·         Рисунок 60. Структура прироста торговых площадей 130 крупнейших ритейлеров России (без учета ритейлеров, сокративших площади) в 2014 году, %

·         Рисунок 61. Динамика чистого прироста торговых площадей 130 крупнейших ритейлеров России в 2012-2014 гг. по месяцам, тыс. кв. м.

·         Рисунок 62. Темпы роста площадей торговых объектов FMCG в России в 2004-2014 гг. (среднегодовые) и в 2014 г., %

·         Рисунок 63. Динамика чистого прироста торговых площадей 130 крупнейших ритейлеров России в 2012-2014 гг. по месяцам, тыс. кв. м.

·         Рисунок 64. Количество объектов FMCG современных форматов в России в 2004-2014 гг., 2015-2017гг. - прогноз, ед.

·         Рисунок 65. Темпы роста количества объектов FMCG современных форматов в России в 2005-2014 гг., 2015-2017 гг. - прогноз, %

·         Рисунок 66. Количество объектов FMCG традиционных форматов в России в 2004-2014 гг., 2015-2017 - прогноз, тыс. ед.

·         Рисунок 67. Темпы роста количества объектов FMCG традиционных форматов в России в 2005-2014 гг., 2015-2017 - прогноз, %

·         Рисунок 68. Продажи прод. товаров по видам торговых объектов в России в 2004-2014 гг., 2015-2017 гг. - прогноз, млрд. руб.

·         Рисунок 69. Структура продаж прод. товаров по видам торговли в России в 2004-2014 гг., 2015-2017 гг. - прогноз, %

·         Рисунок 70. Выручка от продажи прод. товаров объектов FMCG современных форматов в России в 2004-2014 гг., 2015-2017 гг. - прогноз, млрд. руб.

·         Рисунок 71. Темпы роста выручки от продажи прод. товаров объектов FMCG современных форматов в России в 2005-2014 гг., 2015-2017 гг. - прогноз, %

·         Рисунок 72. Темпы роста выручки от продажи прод. товаров объектов FMCG в России в 2004-2014 гг. (среднегодовые в рублевом выражении) и в 2014 г., %

·         Рисунок 73. Выручка от продажи прод. товаров объектов FMCG традиционной торговли в России в 2004-2014 гг., 2015-2017 гг. - прогноз, млрд. руб.

·         Рисунок 74. Темпы роста выручки объектов FMCG традиционных форматов в России в 2005-2014 гг., 2015-2017 гг. - прогноз, %

·         Рисунок 75. Динамика выручки с квадратного метра площади по форматам в 2004-2014 гг., 2015-2017 гг. - прогноз, тыс. руб.

·         Рисунок 76. Динамика выручки с квадратного метра площади по форматам в 2004-2014 гг., 2015-2017 гг. - прогноз, тыс. долл.

·         Рисунок 77. Темпы роста выручки с квадратного метра площади в рублях по форматам в 2005-2014 гг., 2015-2017 гг. - прогноз, %

·         Рисунок 78. Темпы роста выручки с квадратного метра площади в долл. по форматам в 2005-2014 гг., 2015-2017 гг. - прогноз, %%

 

Раздел II. Рейтинг ТОП-100 ритейлеров FMCG

 

·         Рисунок 79. Уровень централизации поставок крупнейших торговых сетей FMCG России в 2008-2014 гг. и прогноз до 2017 года, %

 

Раздел III. Развитие сетей FMCG по форматам

 

·         Рисунок 80. Динамика выручки ТОП-10 ритейлеров в формате "гипермаркет" в 2012-2014 гг, млрд. руб.

·         Рисунок 81. Количество и общая торговая площадь гипермаркетов сетей FMCG РФ по состоянию на 1 января 2015 года

·         Рисунок 82. Динамика открытий гипермаркетов крупнейших торговых сетей FMCG в 1995-2014 гг.,

·         Рисунок 83. Динамика прироста количества объектов ритейлеров России, развивающих формат "гипермаркет" (без учета ритейлеров, сокративших количество объектов) в 2009-2014 гг., шт

·         Рисунок 84. Динамика прироста торговых площадей ритейлеров, развивающих формат "гипермаркет" (без учета сокративших площади) в 2008-2014 гг., тыс. кв. м.

·         Рисунок 85. Структура прироста торговых площадей ритейлеров, развивающих формат "гипермаркет" (без учета сокративших площади) в 2008-2014 гг., %

·         Рисунок 86. Динамика выручки ТОП-10 ритейлеров в формате "супермаркет" в 2011-2014 гг, млрд. руб.

·         Рисунок 87. Динамика прироста количества объектов ритейлеров, развивающих формат "супермаркет" (без учета сокративших количество объектов) в 2009-2014 гг., шт

·         Рисунок 88. Динамика прироста торговых площадей ритейлеров, развивающих формат "супермаркет" (без учета сокративших площади) в 2009-2014 гг., тыс. кв. м.

·         Рисунок 89. Структура прироста торговых площадей ритейлеров, развивающих формат "супермаркет" (без учета сокративших площади) в  2009-2014 гг., %

·         Рисунок 90. Динамика выручки ТОП-10 ритейлеров в формате "дискаунтер" в 2011-2014 гг, млрд. руб.

·         Рисунок 91. Динамика прироста количества объектов ритейлеров России, развивающих формат "дискаунтер" (без учета ритейлеров, сокративших количество объектов) в 2009-2014 гг., шт

·         Рисунок 92. Динамика прироста торговых площадей ритейлеров, развивающих формат "дискаунтер" (без учета сокративших площади) в 2009-2014 гг., тыс. кв. м.

·         Рисунок 93. Структура прироста торговых площадей ритейлеров, развивающих формат "дискаунтер" (без учета сокративших площади) в 2009-2014 гг.,

·         Рисунок 94. Динамика выручки ТОП-10 ритейлеров в формате "магазин у дома" в 2011-2013 гг, млрд. руб.

 

Раздел V. Бизнес-справки по ТОП-50 ритейлерам FMCG России

В каждой бизнес-справке по ТОП-50 компаниям приведены следующие таблицы (перечень может незначительно отличаться):

·         Структура уставного (акционерного) капитала и бенефициары

·         Основные показатели форматов магазинов сети

·         Собственные торговые марки компании

·         Распределительные центры компании

 

В каждой бизнес-справке поТОП-50 компаниям приведены следующие рисунки (перечень может незначительно отличаться):

·         Развернутая структура компании

·         Динамика торговой площади сети

·         Динамика количества магазинов сети по форматам

·         Динамика чистой выручки с кв. м. в магазинах сети

·         Динамика развития торговых объектов по регионам присутствия

·         Динамика развития торговых объектов по столицам регионов присутствия

·         Количество магазинов сети по регионам присутствия

·         Структура торговых площадей сети по регионам присутствия

·         Динамика прироста объектов сети по регионам в 2010-2014 гг., поквартально

·         Динамика прироста торговых площадей объектов сети в 2010-2014 гг., поквартально

·         Динамика чистой выручки сети

·         Динамику ключевых показателей эффективности финансовой деятельности

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top