Цель исследования: структурированное описание компаний, сравнительный анализ и ранжирование показателей.
Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с потенциальными потребителями продукции и услуг, для сравнительного анализа регионального развития, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний.
Направления использования результатов исследования: поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с торговыми сетями, анализ конкурентов, бенчмаркетинг.
Временные рамки исследования: с 2005 года по май 2015 (мониторинг новостей отрасли)
Сроки проведения исследования: I квартал 2015 года
Ключевые параметры рынка: всего в рамках реестра описано более 100 крупнейших производителей плодоовощной продукции открытого типа, картофеля, сахарной свеклы и клубневых культур.
Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (эксклюзивная информация участников рынка, мониторинг федеральных, региональных и отраслевых средств массовой информации, тендерная информация, данные профильных федеральных и региональных ведомств и др.)
Методы исследования и источники информации:
· интервьюирование компаний-участников отрасли;
· мониторинг состояния АПК, реализации инвестиционных проектов в агропромышленном комплексе РФ, ввода тепличных комплексов, динамики инфляционных процессов, показателей розничной торговли и потребительского спроса с использованием данных Росстата, Министерства строительства и ЖКХ, Минэкономразвития, Центробанка;
· мониторинг более 5000 СМИ и выявление ключевых событий а агропромышленном комплексе и сельском хозяйстве РФ, а также розничной торговли.