logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Обзор рынка водки Украины 2015

ID (артикул):
7616
Автор:
Количество страниц:
41
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
20.06.2015
Способ предоставления:
В печатном или электронном виде
Формат исследования:
Word

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

Основные источники: «Государственный комитет статистики Украины», «Бизнес», «FOOD UA», «ЛIГАБiзнесIнформ», «Vodka Online», www.expert.ua, "Коммерсантъ Украина", vodka.com.ua, «Акциз», expert.ua, koloro.com.ua, «Дело»

Содержание отчета:

1. Рынок

1.1 Общая характеристика товара

1.2. Структура рынка

1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка

1.4. Емкость рынка и динамика развития

1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

1.5.1. Анализ импорта

1.5.2. Анализ экспорта

1.6. Инвестиционная привлекательность рынка

1.7. Проблемы рынка

1.8. Барьеры входа в отрасль

1.9. Прогноз развития рынка на 2-3 года

2. Конкуренция

2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

2.2. Маркетинговая политика

2.3. Ценовая политика

3. Потребители

3.1. Сезонность

3.2. Региональные особенности потребления

3.3. Предпочтения потребителей

4. Приложения

5. Перечень источников

Перечень таблиц, диаграмм:

Рис. 1.2.1. Доля водки в структуре производства ликероводочных изделий Украины в 2007-2015 гг. (в натуральном выражении), %

Рис. 1.4.1. Динамика производства водки и др. крепких спиртных напитков в Украине в 2005-2015 гг., млн. дал

Рис. 1.4.2. Помесячная динамика производства водки и др. крепких напитков в Украине в 2011 - 2015 гг., млн. дал

Рис. 1.4.3. Помесячная динамика реализации дистилированных алкогольных напитков в Украине в 2011 - 2015 гг., млн. грн.

Рис. 1.4.4. Динамика продаж водки и изделий ликеро-водочных через торговую сеть в Украине в 2005-2015 гг., млн. грн.

Рис. 1.4.5. Динамика продаж водки и изделий ликеро-водочных через сеть ресторанного хозяйства в Украине в 2005-2014 гг., млн. грн.

Рис. 1.4.6. Динамика продаж водки и изделий ликеро-водочных через торговую сеть в Украине в 2005-2015 гг., млн. дал

Рис. 1.4.7. Баланс рынка водки в Украине в 2007-2015 гг., млн. дал

Рис. 1.5.1.1. Динамика импорта водки в Украину в 2006-2015 гг., млн. л 100% спирта, млн. долл. США

Рис. 1.5.1.2. Средняя цена импорта водки в Украину в 2006-2015 гг., долл. США/л 100% спирта

Рис. 1.5.1.3. Географическая структура импорта водки в Украину в 2014 году, % (в натуральном выражении)

Рис. 1.5.1.4. Географическая структура импорта водки в Украину в 2014 году, % (в денежном выражении)

Рис. 1.5.1.5. Географическая структура импорта водки в Украину в 2013 году, % (в натуральном выражении)

Рис. 1.5.1.6. Географическая структура импорта водки в Украину в 2013 году, % (в денежном выражении)

Рис. 1.5.1.7. Географическая структура импорта водки в Украину в 2012 году, % (в натуральном выражении)

Рис. 1.5.1.8. Географическая структура импорта водки в Украину в 2012 году, % (в денежном выражении)

Рис. 1.5.1.9. Основные импортеры водки в Украину в 2014 году, % (в натуральном выражении)

Рис. 1.5.1.10. Основные импортеры водки в Украину в 2014 году, % (в денежном выражении)

Рис. 1.5.1.11. Основные импортеры водки в Украину в 2013 году, % (в натуральном выражении)

Рис. 1.5.1.12. Основные импортеры водки в Украину в 2013 году, % (в денежном выражении)

Рис. 1.5.1.13. Основные импортеры водки в Украину в 2012 году, % (в натуральном выражении)

Рис. 1.5.1.14. Основные импортеры водки в Украину в 2012 году, % (в денежном выражении)

Рис. 1.5.2.1. Динамика экспорта водки в Украину в 2006-2015 гг., млн. л 100% спирта, млн. долл. США

Рис. 1.5.2.2. Средняя цена экспорта водки в Украину в 2006-2015 гг., долл. США/л 100% спирта

Рис. 1.5.2.3.Географическая структура экспорта водки из Украины в 2014 году, % (в натуральном выражении)

Рис. 1.5.2.4. Географическая структура экспорта водки из Украины в 2014 году, % (в денежном выражении)

Рис. 1.5.2.5.Географическая структура экспорта водки из Украины в 2013 году, % (в натуральном выражении)

Рис. 1.5.2.6. Географическая структура экспорта водки из Украины в 2013 году, % (в денежном выражении)

Рис. 1.5.2.7. Географическая структура экспорта водки из Украины в 2012 году, % (в натуральном выражении)

Рис. 1.5.2.8. Географическая структура экспорта водки из Украины в 2012 году, % (в денежном выражении)

Рис. 1.5.2.9. Основные экспортеры водки из Украины в 2013 году, % (в натуральном выражении)

Рис. 1.5.2.10. Основные экспортеры водки из Украины в 2013 году, % (в денежном выражении)

Рис. 1.5.2.11. Основные экспортеры водки из Украины в 2012 году, % (в натуральном выражении)

Рис. 1.5.2.12. Основные экспортеры водки из Украины в 2012 году, % (в денежном выражении)

Рис. 1.5.2.13. Основные экспортеры водки из Украины в 2011 году, % (в натуральном выражении)

Рис. 1.5.2.14. Основные экспортеры водки из Украины в 2011 году, % (в денежном выражении)

Табл. 1.7.1. Динамика роста ставок акцизного сбора за 1 л 100%-ного спирта, грн.

Рис. 2.1.1. Основные производители водки в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)

Рис. 2.1.2. Основные производители водки в Украине в 2013 г., % (в натуральном выражении)

Рис. 2.1.3. Основные производители водки в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)

Рис. 2.1.4. Основные производители водки в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)

Рис. 2.1.5. Основные производители ликеров, сладких наливок и спиртовых настоек в Украине в 2013 г., % (в натуральном выражении)

Рис. 2.1.6. Основные производители ликеров, сладких наливок и спиртовых настоек в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)

Рис. 2.1.7. Основные производители ликеров, сладких наливок и спиртовых настоек в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)

Рис. 2.1.8. Доли водки по ТМ в Украине в 2007-2011 г., % (в натуральном выражении)

Рис. 2.1.9. Знание ТМ водки потребителями в 2013 г., % (в натуральном выражении)

Рис. 2.3.1. Структура рынка водки по ценовым сегментам в Украине в 2007-2014 гг., % (в натуральном выражении)

Рис. 2.3.2. Динамика средних цен производителей водки и др. крепких спиртных напитков в Украине в 2011 - 2015 гг., тыс.грн./тыс. далл

Рис. 3.2.1. Структура розничной торговли предприятий водкой и ликеро-водочными изделиями по регионам в 2010-2015 гг., % (в натуральном выражении)

Рис. 3.3.1. Предпочтения вкуса водки за полгода, % от потребителей водки в возрасте 16-65 лет (города 50 тыс. и больше)

Рис. 3.3.2. Приверженность потребителей водочным брендам, % (в денежном выражении)

Приложение – контакты основных операторов рынка

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top