logo
РБК-Украина
Исследования рынков

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЯ УСЛУГ В ФОРМАТЕ ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЙ РФ

ID (артикул):
7634
Количество страниц:
52
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
17.05.2015
Способ предоставления:
В печатном или электронном виде
Формат исследования:
Word

Данный отчет содержит маркетинговое исследование сервисов онлайн услуг в формате видео трансляций РФ, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам).Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе развлекательных заведений.

Выдержки из текста:

… При помощи видео технологий предоставляется достаточно большое количество видов услуг. С помощью видео трансляций предоставляются образовательные услуги (корпоративный сектор, классическое и дополнительное образование - школьное и высшее образование, обучение хобби), авторские курсы узких специалистов, консультациипсихологов, юристов, эзотериков и т.д.Также посредством видео чата предоставляются услуги интимного характера, которые в данной работе не рассматриваются…

На российском рынке соотношение первого и второго сегментов прямо противоположное. Большинство игроков на рынке «продают» контент, и гораздо меньшее их число предоставляет инструментарий (программное обеспечение и платформы).…

… Одно из основных преимуществ предоставления знаний он-лайн – это экономия времени. У Слушателей и Тьютора отсутствует необходимость присутствовать очно на консультации, лекциях и тестах, добираясь до места их проведения и т.д.Время обучения с помощью e-learning меньше на 35-45%

Другой недостаток электронного предоставления знаний – отсутствие мотивации извне и недостаток контроля, характерного для очных форм. Наибольший эффект от предоставления знаний с помощью e-learning способны извлечь те Слушатели, которые имеют высокую внутреннюю мотивацию. Кроме того, в случае с образованием в чистом виде, грамотное построение электронного курса по системе Джона Келлера подразумевает создание у Слушателя мотивации на дальнейшее прохождение курса. Однако, чем длиннее во времени учебный курс, тем сложнее удерживать внимание обучающегося.…

… За последние 5 лет темп роста мирового рынка электронного образования для самостоятельного обучения (MarketforSelf-pacedeLearning)составил 9,2%.

 

Подробное оглавление:

 

1.     РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1.     Цели и задачи проекта

1.2.     Методики

1.3.     Характеристики услуги

1.3.1.      Заменители и субституты

2.     АНАЛИЗ РЫНКА

2.1.     Анализ отрасли интернет образования

2.1.1.      Объем рынка

2.1.2.      Емкость рынка

2.1.3.      Общие тенденции и прогнозы

3.    АНАЛИЗ СПРОСА

3.1.     Сегментирование потребителей в сегменте «контент»

3.2.     Оценка размера целевых сегментов по направленности видео-услуг (сектор «контент»)

3.3.     Оценка размера целевых сегментов в секторе «ПО»

3.4.     Основные бизнес-модели и способы монетизации

3.4.1.      Основные бизнес-модели и способы монетизации в сегменте «контент»

3.4.2.      Основные бизнес-модели и способы монетизации в секторе «ПО»

4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

4.1. Основные конкуренты в секторе «контент» на российском рынке

4.2. Обзор конкуренции в секторе «ПО»

4.2.1. Мировой рынок

BlackboardInc.

Moodle

Sakai

4.2.2. Российский рынок

4.2.2.1 Основные конкуренты на российском рынке в секторе ПО

WebTutorот компании WebSoft

Adobe Acrobat Connect

WebEx Meeting Center

WebExEventCenter

WebExTrainingCenter

Webinar и Comdi компании «Вебинар-Комди»

iMindкомпании MindLabs

MirapolisVirtualRoom компании «Мираполис Информационные Технологии»

LMSOnline -

GoToMeeting

TokBox

iWebinar

Learn eXact

Teachbase.ruкомпании «Интернет-школа»

ATutor

4.2.2.2 Потенциальные конкуренты в e-learning ПО

eLearningServer 4G от компании "Прометей"

LMS eLearning ServerоткомпанииГиперМетод

Competentum. ShareKnowledge

Competentum.ONLINE

OracleLearning Management (OLM)

IBM Lotus Workplace Collaborative Learning (LWCL)

СДО "ДОЦЕНТ"

Другие

Claroline

Dokeos

OpenACS

4.3. Оценка долей рынка ПО

4.4. Мониторинг ассортимента, цен и тарифов

4.     ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. БЕСПЛАТНЫЕ ВИДЕО КОНФЕРЕНЦИИ

Skype

ooVoo

Google Hangouts 

 

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1.  Оценочная емкость  рынка он-лайн образования в России с прогнозом(сектор «направление» + сектор «ПО»), тыс. долл. США

Таблица 2. Анализ конкурентов на рынке он-лайн образования в России (контент)

 

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Динамика роста рынка e-learning в 2010-2016 годах, в млрд. долл. США

Диаграмма 2. Сравнение темпов роста рынка e-learning в мире, % в год

Диаграмма 3. Основные потребности потребителей в секторе «ПО» в ближайшем будущем, % общего числа опрошенных

Диаграмма 4. Целевые сегменты по направленности услуг

Диаграмма 5. Целевые сегменты в секторе «ПО»на ближайшую перспективу

Диаграмма 6. Доли рынка конкурентов по программному обеспечению

 

СПИСОК СХЕМ

Схема 1. Составные электронных услуг по видео

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top