logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Результаты независимого исследования рынка почтовой логистики Украины по итогам 2014 года

ID (артикул):
7752
Количество страниц:
35
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
01.09.2015
Способ предоставления:
В печатном или электронном виде
Формат исследования:
Word
Бесплатно
Демоверсия

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

1. Объём рынка почтовой логистики Украины в денежном выражении.

2. Объём рынка почтовой логистики в натуральном выражении (по внутренним и международным отправлениям)

2.1. Письменная корреспонденция.

2.2. Посылки.

3. Объём рынка международных отправлений Украины.

4. Объём рынка внутренних отправлений.

5. Рынок внутренних отправлений в разрезе письма/посылки.

5.1. Внутренний рынок отправки писем.

5.2. Внутренний рынок отправок посылок.

6. Внутренний рынок в разрезе форматов доставки «дверь-дверь» / «склад-склад».

6.1. Доставки в формате «дверь-дверь».

6.2. Доставки в формате «дверь-дверь» за вычетом абонентских и адресных доставок УГППС «Укрпочта» 

6.3. Доставки в формате «склад-склад».

7. Рынок внутренней логистики в разрезе В2В, В2С и С2С отправлений.

7.1. Отправления в сегменте В2В.

7.2. Отправления в сегменте В2С.

7.3. Отправления в сегменте C2С.

8. Стоимость доставки почтово-логистическими операторами Украины.

9. Наложенный платёж.

10. География рынка.

11. Тенденции развития рынка в 2014-2015 гг.

12. Прогнозы развития рынка в 2016 г.

13. Дополнительная аналитика.

14. Новый уровень услуг на рынке логистики  ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

 

Период проведения исследования:

март — июнь 2015 года

Исследуемый период:

2014 год

Исследуемая продукция:

услуги почтово-логистических компаний по выемке, перевозке, доставке почтовых отправлений по территории Украины

 

Цель исследования: определение структуры рынка почтовой логистики Украины по результатам 2014 г.

Задачи исследования:

·       Определить объем рынка почтовой логистики (посылок до 30 кг и писем) в натуральном и денежном выражении за 2014 год

·       Определить рейтинг крупнейших операторов в денежном выражении

·       Определить структуру рынка почтовой логистики в сегментах В2В/В2С

·       Определить соотношение в структуре доставки: письменная корреспонденция/посылки

·       Определить соотношение в структуре доставки по типам “дверь-дверь”/”склад-склад”

·       Провести сравнительный анализ рынка почтовой логистики за 2013 и 2014 года

·      Определить прогнозы развития рынка на 2015-2016 года

·         В исследовании приняли участие: УГППС «Укрпочта», «Новая Почта», Postman, «САТ», «Укркурьер», «Пони Экспресс», «ТОЧКА», «Мист Экспресс», DPD, «ИнТайм», компания «OS-Direct», и др.

·         При исследовании рынка почтовой логистики проводилось сегментирование:

·         - по типу отправлений (В2С, В2В, С2С);

·         - по способу доставки («склад – склад» и курьерская доставка «дверь-дверь»)

 

 

 

В ИССЛЕДОВАНИИ НЕ УЧИТЫВАЛИСЬ:

 

·       Курьерские доставки цветов, лекарств, продовольственных продуктов, билетов

·       Услуги по безадресной доставке рекламных материалов по почтовым ящикам

·       Отправления на паллетах

Перечень рисунков:

Рис. 1. Рыночные доли почтово-логистических компаний в денежном выражении за 2014 г. (от объема рынка в целом)

Рис. 2. Объем рынка почтовой логистики Украины, 2013-2014 гг.

Рис. 3. Рыночные доли международных отправлений почтово-логистических компаний Украины
в денежном объеме, 2014 г.

Рис 4. Рост/падение объемов внутренних отправлений почтово-логистических компаний Украины в денежном объеме за 2013-2014 гг.

Рис 5. Рост/падение объемов внутренних отправлений почтово-логистических компаний Украины в денежном объеме за 2013-2014 гг., млн. грн.

Рис. 6. Рыночные доли отправлений посылок через почтово-логистические компании Украины в денежном выражении (внутренний рынок)

Рис. 7. Сегментация рынка почтовой логистики по способу доставки в 2013 - 2014 гг.

Рис. 8. Рыночные доли отправлений почтово-логистическими компаниями Украины в денежном выражении в сегменте В2В (внутренний рынок)

Рис. 9. Структура B2С отправлений почтово-логистическими операторами на внутреннем рынке Украины

Рис 10. Рыночные доли отправлений почтово-логистическими компаниями Украины в денежном объеме в сегменте В2С (внутренний рынок)

Рис. 11. Рыночные доли посылочных отправлений почтово-логистическими компаниями Украины в денежном объеме в сегменте В2С (внутренний рынок)

Рис. 12. Рыночные доли отправлений почтово-логистическими компаниями Украины в денежном объеме в сегменте С2С (внутренний рынок)

Рис. 13. Географическая структура внутреннего рынка посылочных отправлений Украины в натуральном выражении в разрезе регионов получения посылок

 

Перечень таблиц:

Таблица 1. Структура отправлений письменной корреспонденции, 2014 г. Сравнение 2013 и 2014 гг. (рост/падение)

Таблица 2. Структура отправлений письменной корреспонденции на внутреннем рынке, 2014 г. Сравнение 2013 и 2014 гг. (рост/падение)

Таблица 3. Рыночные доли почтово-логистических компаний в натуральном выражении от общего объёма рынка (внутренний и международный) письменной корреспонденции Украины, 2014 г.

Таблица 4. Структура отправлений посылок, 2014 г. Сравнение 2013 и 2014 гг. (рост/падение)

Таблица 5. Структура отправлений посылок на внутреннем рынке Украины в натуральном выражении, 2014 г. Сравнение 2013 и 2014 гг. (рост/падение)

Таблица 6. Рыночные доли почтово-логистических компаний в натуральном выражении от объёма

Таблица 7. Структура отправлений на внутреннем рынке в натуральном выражении в разрезе письма/посылки с учётом УГППС «Укрпочта»

Таблица 8. Структура отправлений на внутреннем рынке в денежном выражении в разрезе письма/посылки с учётом УГППС «Укрпочта»

Таблица 9. Структура отправлений на внутреннем рынке в натуральном выражении в разрезе письма/посылки без учёта УГППС «Укрпочта»

Таблица 10. Структура отправлений на внутреннем рынке в денежном выражении в разрезе письма/посылки без учёта УГППС «Укрпочта»

Таблица 11. Рыночные доли отправлений письменной корреспонденции через почтово-логистические компании Украины в денежном объеме

Таблица 12. Структура отправлений посылок на внутреннем рынке в денежном выражении

Таблица 13. Структура отправлений посылок на внутреннем рынке посылочных отправлений в денежном выражении в разрезе роста/падения компании

Таблица 14. Рыночные доли отправлений почтово-логистическими компаниями Украины в денежном выражении в формате «дверь-дверь» (внутренний рынок)

Таблица 15. Рыночные доли отправлений почтово-логистическими компаниями Украины в денежном выражении в формате «дверь-дверь» за вычетом адресных и абонентских доставок УГППС «Укрпочта» (внутренний рынок)

Таблица 16. Рыночные доли отправлений почтово-логистическими компаниями Украины в денежном выражении в формате «склад-склад» (внутренний рынок)

Таблица 17. Стоимость доставки посылок почто-логистическими операторами Украины

Таблица 18. Средние цены доставки лидерами внутреннего рынка почтовой логистики Украины
(по данным представителей рынка)

Таблица 19. Географическая структура внутреннего рынка посылочных отправлений Украины в натуральном выражении в разрезе размера населённого пункта (НП) отправки и получения

Таблица 20. Количество отделений почтово-логистических операторов Украины

Таблица 21. Оценки долей почтово-логистических операторов на внутреннем рынке посылочных отправлений в натуральном выражении

 

Перечень диаграмм:

Диаграмма 1. Специализация компаний-лидеров общего рынка почтовой логистики и прочих компаний по внутренним и международным отправлениям за 2014 г.

Диаграмма 2. Сравнение компаний-лидеров внутреннего рынка и прочих компаний в разрезе писем и посылок (2013/2014 гг.)

Диаграмма 3. Структура внутреннего рынка в разрезе форматов "склад-склад" и "дверь-дверь" за 2014 г.

Диаграмма 4. Сравнительная характеристика компаний-лидеров внутреннего рынка в разрезе "склад-склад" и "дверь-дверь" (2014/2013)

Диаграмма 5. Сравнительная характеристика компаний-лидеров внутреннего рынка в разрезе B2B и B2С (2014/2013)[2]

Диаграмма 6. Динамика объёмов компаний –лидеров по письмам и посылкам в сегменте B2B на внутреннем рынке[3]

Диаграмма 7. Динамика объёмов компаний–лидеров по письмам и посылкам в сегменте B2C на внутреннем рынке[4]

Диаграмма 8. Динамика объёмов компаний–лидеров по письмам и посылкам в сегменте С2С на внутреннем рынке

Диаграмма 9. Соотношение внутренних и международных отправлений по каждой компании-лидеру

Диаграмма 10. Специализация компаний-лидеров внутреннего рынка по посылкам и письмам

Диаграмма 11. Соотношение в денежном выражении объёмов «дверь-дверь» и «склад-склад» по компаниям-лидерам внутреннего рынка

Диаграмма 12. Специализация компаний-лидеров внутреннего рынка по B2B и B[2]

Диаграмма 13. Темпы роста компаний-лидеров по письмам и отношение объёмов данных компаний в деньгах к объёмам лидера по письмам (внутренний рынок)

Диаграмма 14. Темпы роста компаний-лидеров по посылкам и отношение объёмов данных компаний в деньгах к объёмам лидера по посылкам (внутренний рынок)

Диаграмма 15. Темпы роста компаний-лидеров по "дверь-дверь" и отношение объёмов данных компаний в деньгах к объёмам лидера по «дверь-дверь» (внутренний рынок)

Диаграмма 16. Темпы роста компаний-лидеров по "склад-склад" и отношение объёмов данных компаний в деньгах к объёмам лидера по «склад-склад» (внутренний рынок)

Диаграмма 17. Темпы роста компаний-лидеров в сегменте B2B и отношение объёмов данных компаний к объёмам лидера сегмента (внутренний рынок)

Диаграмма 18. Темпы роста компаний-лидеров в сегменте B2С и отношение объёмов данных компаний к объёмам лидера сегмента (внутренний рынок)

Диаграмма 19. Динамика внутреннего рынка в разрезе писем/посылок в денежном выражении за 2010-14 гг.

Диаграмма 20. Динамика внутреннего рынка в разрезе писем/посылок по компаниям в денежном выражении за 2010-14 гг.

Диаграмма 20. Соотношение ключевых сегментов почтовой логистики по размерам и темпам роста

Диаграмма 21. Сравнение сегментов внутреннего рынка по позиции лидера по отношению к другим компаниям в ТОП-10

 

[1] За вычетом отправлений в почтовые ящики

[2]За исключением С2С

 

[1] Аналитика подготовлена на основе статистики отправлений трех крупных почтово-логистических операторов, в сумме на которых приходится 55% всех отправлений посылок в натуральном выражении

[2]Без учёта С2С

[3]Если у компании не были письменных или посылочных отправлений ни в 2013, ни в 2014 году, то динамика составляет 0%

 

[4]Если у компании не были письменных или посылочных отправлений ни в 2013, ни в 2014 году, то динамика составляет 0%

 

[1]Доставка по способу «дверь-дверь» включает в себя доставку «дверь-склад», «склад-дверь» и «дверь-дверь»

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top