logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Маркетинговое исследование танцевальных школ в г.Москва (близ м. Павелецкая)

ID (артикул):
7925
Количество страниц:
25
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
15.09.2015
Способ предоставления:
В печатном или электронном виде
Формат исследования:
Word

Данный отчет содержит анализ состояния рынка танцев, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности.

Выдержки из текста:

… Повышенный интерес в сторону танцев связан еще и с тем, что от силовых тренировок люди устают, им хочется попробовать что-то новое. Танцы помогают совместить …

… Анализируя социальную и возрастную составляющую населения округа можно сделать вывод, что наиболее активная часть населения, которая может быть пользователем танцевальных услуг достаточно высока, потому что…

… В основном респонденты придерживаются заранее выбранного направления и стиля танца xx%…

… Тенденции рынка танцевальных школ построены на популяризации девяти самых популярных социальных танцах, научиться которым может любой желающий. К ним относятся …

Проанализировав сегмент респондентов танцующих по половому признаку, видим, что женщины   составляют долю рынка xx%, а мужчины только xx%....

… Сейчас набирает  силу новое направление латина, поэтому необходимо проводить рекламу и бесплатные пробные занятия…

SWOT-анализ — метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды танцевальной школы«Данс Олимп» и разделении их на четыре категории:...

 

Подробное оглавление:

 

1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1.Описание и классификация услуг

1.2.Цели и задачи        3

2.АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА

3.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

3.1.Описание и портрет целевой аудитории

3.2.Популярные услуги танцевальных школ по возрасту потребителя

3.3.Популярные направления по видам танцев

3.3.1.Индивидуальное обучение

3.3.2.Групповое обучение

4.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ

4.1.Количество конкурентов

4.2. Описание конкурентов и их деятельности

4.3. Сильные и слабые позиции конкурентов

5.ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЫНКУ

5.1.Выводы и прогнозы развития рынка

5.2 Рекомендации

 

Перечень приложений к отчету;

Таблица 1. Численность населения района "Даниловский", тыс.чел., динамика за 2002-2015  гг.

Таблица 2. Численность населения по различным возрастным группам, Замоскворечье,  тыс.чел. 2015 г.

Таблица 3. Возраст посещающих танцевальные школы

Таблица 4. Популярные танцевальные направления, 2015 г.

Таблица 5. Основные характеристики конкурентов

Таблица 6. SWOT-анализ

Диаграмма 1. Сегментация респондентов по половому признаку.

Диаграмма 3. Сегментация респондентов по виду занятости

Диаграмма 4. Сегментация респондентов по семейному положению

Диаграмма 5. Сегментация по источникам информации

Диаграмма 6. Сегментация респондентов по количеству времени посещения танцевальной школы. %

Диаграмма 7. Сегментация респондентов по количеству посещаемых направлений, %

Диаграмма 8. Сегментация респондентов в зависимости от мотивации, %

Диаграмма 9. Сегментация респондентов по видам танцев

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top