logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Рынок private labels Украины: сектор FMCG и дрогери. Тенденции и прогнозы, 2014-2019 гг.

ID (артикул):
7930
Количество страниц:
40
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
20.04.2015
Способ предоставления:
В печатном или электронном виде
Формат исследования:
Word

Цель исследования - составить целостну картину украинского рынка собственных торговых марок (СТМ, private labels) в сегментах FMCG и дрогери, выделить его основных операторов, сделать прогнозы развития рынка на ближайшее будущее, создать базу товаров private labels.

Структура исследования:

Исследование «Рынок private labels Украины: сектор FMCG и дрогери. Тенденции и прогнозы, 2014-2019 гг.» содержит детальный анализ собственных торговых марок (СТМ) на украинском рынке розничной торговли в сегменте FMCG и дрогери, анализ каналов дистрибуции и долю СТМ, а также прогноз на 2015-2019 гг. на основе собранных и систематизированных достоверных данных. 

Кроме того, мы исследовали последние тренды, имеющие наибольшее влияние на рынок private labels Украины. В отчете также представлена характеристика ведущих торговых операторов рынка и их собственные торговые марки.

Главное отличие текущего исследования от его аналогов за прошлые годы - это наличие дополнительных разделов об анализе рынка СТМ в сегменте дрогери-ритейла Украины.

Дополнением к исследованию является база данных с перечнем товаров СТМ крупнейших ритейлеров Украины (Fozzy Group, «АТБ», «Таврия В», METRO, "Амстор", «Велика Кишеня», Auchan, «Фуршет», "ЭКО маркет", "Караван", "Колибрис", «Рукавичка», VARUS, Billa и NOVUS) - всего около 8 тыс. наименований товаров (SKU).  По большинству продуктов представлены следующие данные: Торговая сеть, Название товараНазвание СТМКатегорияВес (объем),  Название  и контакты производителя

Содержание исследования:

Список таблиц и диаграмм, использованных в исследовании

Краткое описание исследования 

О компании GT Partners Ukraine

Мировые тенденции рынка собственных торговых марок 
• Экономические факторы роста спроса на СТМ 
• Потребительские предпочтения на мировом рынке private labels:
• Перспективы мирового рынка СТМ
• Стратегии и особенности развития СТМ в мире

Динамика цен на продукцию СТМ в Украине, 2013-2014 гг.
• Непродовольственные товары
• Продукты питания

Характеристика рынка собственных торговых марок Украины в сегменте FMCG

Характеристика рынка собственных торговых марок Украины в сегменте дрогери
• Основные тенденции рынка СТМ Украины в сегменте дрогери
• Прогнозы развития собственных торговых марок сетей дрогери Украины

Характеристика развития СТМ основных FMCG и дрогери-операторов Украины

• АТБ-Маркет
• Fozzy Group
• Metro Cash & Carry
• Ритейл Групп
• Фуршет
• Auchan
• Таврия-В
• Амстор
• ЭКО маркет
• Караван
• Billa
• Брусничка
• Колибрис
• Рукавичка
• Наш Край
• РОСТ
• Пакко
• VARUS
• Класс
• Евротэк
• Watsons 
• EVA
• proStor
• КОСМО

Прогнозы развития украинского рынка СТМ в 2015-2019 гг.

Основные выводы исследования

Вы можете приобрести исследование как отдельными частями (отчет - 2 800 грн, база товаров СТМ - 2 600 грн), так и целиком - 5 400 грн.

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top