Метод проведения исследования: Desk Reseаrch
Содержание отчета:
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА0
1.1. Описание рынка и анализ тенденций его развития. Факторы влияния.
1.2. Динамика продаж (2013-2014 гг.). Расчет емкости (2015)
1.2.1. Объемы импорта в количественных и стоимостных показателях в разрезе видов продукции по годам
1.2.2. Объемы экспорта в количественных и стоимостных показателях в разрезе видов продукции по годам
1.2.3. Производство в разрезе продукции
1.2.4. Расчет емкости рынка 2011-2015
1.2.5. Соотношение «импорт/отечественное производство»
1.3. Сегментирование рынка по ТМ, представленных на рынке
1.4. Сегментация по ценовым категориям
1.5. Выделение наиболее популярных товаров по типу, ТМ и другим характеристикам
2. ОСНОВНЫЕ ОПЕРАТОРЫ РЫНКА. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. Перечень основных операторов рынка и их описание. Украинские производители. Импортёры. Дистрибьюторы.
2.1.1. Украинские производители (название завода, производственная мощность, ассортимент, ТМ, доля рынка, конкурентные преимущества, анализ финансовой отчетности)
2.1.2. Импортеры (объемы, поставщики, ТМ, динамика, структура, цены, анализ финансовой отчетности)
2.1.3. Иностранные производители (объемы, поставщики, ТМ, динамика, структура, цены
2.1.4. Экспортеры (объемы, поставщики, ТМ, динамика, структура, цены, анализ финансовой отчетности)
2.1.5. Иностранные получатели (объемы, поставщики, ТМ, динамика, структура, цены)
2.1.6. Дистрибьюторы (объемы реализации, поставщики, ТМ, структура, цены)
2.2. Степень конкуренции, уровень насыщенности рынка (5-ти дольный показатель, показатель Херфиндаля-Хиршмана)
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3.1. Структурирование потребителей.
3.2. Анализ потребления, баланс спроса предложения
3.3. Анализ каналов дистрибуции по популярности.
4. ЦЕНА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ
4.1. Динамика цен (оптовые/розничные)
4.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
5. ВЫВОДЫ. ПРОГНОЗНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НА 2015-2018 ГГ.
5.1. SWOT- анализ рынка
5.2. Торговые барьеры при входе на рынок. Нормативы, особенности регулирования
5.3. PEST-анализ рынка
5.4. Анализ 5 сил Портера
5.5. Прогнозные сценарии развития рынка на 2015-2018 гг.
5.6. Рекомендации относительно входа на рынок.
Таблица 1.1 Срок хранения косметических товаров
Таблица 1.2 Требования к водородному показателю рН
Таблица 1.3 Ключевые макропоказатели социального и экономического развития
Таблица 1.4 Перечень сегментов для анализа и их характеристика
Таблица 1.5 Страны-экспортеры косметических средств и их доля на рынке в натуральном эквиваленте (тонн) за 2014-2015 гг.
Таблица 1.6 Страны-экспортеры косметических средств и их доля на рынке в денежном эквиваленте (тыс. грн.) за 2014-2015 гг.
Таблица 1.7 Динамика импорта азиатских косметических средств в натуральном эквиваленте
Таблица 1.8 Динамика импорта косметических средств в натуральном эквиваленте
Таблица 1.9 Динамика ежегодного потребления импортных косметических средств в натуральном эквиваленте на 1 женщину
Таблица 1.10 Объёмы єкспорта в разрезе вида продукции за период 2014 – 2015 гг.
Таблица 1.11 Объёмы экспорта в разрезе сегментов за период 2014 – 2015 гг.
Таблица 1.12 Страны-импортеры косметических средств и их доля на рынке в натуральном эквиваленте (тонн) за 2013-2015 гг.
Таблица 1.13 Страны-импортеры косметических средств и их доля на рынке в денежном эквиваленте (тыс. грн.) за 2014-2015 гг.
Таблица 1.14 Объёмы производства в натуральном эквиваленте
Таблица 1.15 Перечень украинских производителей с ассортиментов продукции
Таблица 1.16 Расчет емкости рынка ультразвуковых измерительных приборов воды и тепла
Таблица 1.17 Объёмы продаж в разрезе ТМ в сегменте-Масс
Таблица 1.18 Объёмы продаж в разрезе ТМ в сегменте-Мидл
Таблица 1.19 Объёмы продаж в разрезе ТМ в сегменте Лечебной косметики
Таблица 1.20 Объёмы продаж в разрезе ТМ в сегменте Люкс
Таблица 1.21 Ценовой анализ по ТМ в сегменте Масс
Таблица 1.22 Ценовой анализ по ТМ в сегменте Мидл
Таблица 1.23 Ценовой анализ по ТМ в сегменте Лечебной косметики
Таблица 1.24 Ценовой анализ по ТМ в сегменте Люкс
Таблица 1.25 Объёмы импорта в разрезе основных типов продукции за период 2014 – 2015 гг.
Таблица 1.26 Объёмы импорта в разрезе сегментов рынка за период 2014 – 2015 гг.
Таблица 1.27 Объёмы импорта в разрезе сегментов рынка за период 2014 – 2015 гг.
Таблица 2.1 Финансовые показатели предприятия ЧП Фармацевтическая Фабрика НПО «Эльфа»
Таблица 2.2 Финансовые показатели предприятия ООО Медицинское НПО «БИОКОН»
Таблица 2.3. Финансовые показатели предприятия ООО «Фитодоктор»
Таблица 2.4 Финансовые показатели предприятия Украинско-Болгарское ООО «Пирана»
Таблица 2.5 Финансовые показатели предприятия ОАО «Концерн Фреш Ап»
Таблица 2.6 Финансовая отчетность основных операторов
Таблица 2.7 Динамика импорта продукции по сегментам рынка и ТМ
Таблица 2.8 Ценовой анализ импортной продукции по сегментам
Таблица 2.9 Динамика импорта по виду продукции
Таблица 2.10 ТОП-10 иностранных поставщиков косметики для компании «Лореаль Украина»
Таблица 2.11 Финансовые показатели предприятия ООО «Лореаль Украина»
Таблица 2.12 Динамика импорта продукции по виду и ТМ
Таблица 2.13 Ценовой анализ импортной продукции по ТМ
Таблица 2.14 ТОП-10 иностранных поставщиков косметики для компании «Лореаль Украина»
Таблица 2.15 Финансовые показатели предприятия ООО «Юниливер Украина»
Таблица 2.16 Динамика импорта продукции в зависимости от вида и ТМ
Таблица 2.17 Ценовой анализ импортной продукции по ТМ
Таблица 2.18 Финансовые показатели предприятия ЧП «Гранд Импорт»
Таблица 2.19 ТОП-20 иностранных поставщиков, динамика поставок и их доля в структуре импорта в натуральном выражении, т.
Таблица 2.20 ТОП-20 иностранных поставщиков, динамика поставок и их доля в структуре импорта в денежном выражении, тыс. грн.
Таблица 2.21 ТОП-20 иностранных поставщиков, основные ТМ и динамика поставок
Таблица 2.22 ТОП-10 основных экспортеров, динамика поставок и их доля в структуре экспорта в натуральном выражении, т.
Таблица 2.23 Динамика экспорта продукции по сегментам
Таблица 2.24 Динамика экспорта продукции по сегментам рынка и ТМ в натуральном эквиваленте, т.
Таблица 2.25 Динамика экспорта продукции по сегментам рынка и ТМ в денежном эквиваленте, тыс. грн.
Таблица 2.26 ТОП-10 иностранных получателей косметики компании «Лореаль Украина»
Таблица 2.27 Динамика экспорта продукции представителями компании «Ельфа»
Таблица 2.28 ТОП-10 иностранных получателей косметики от компании ООО «Ельфа лаборатория»
Таблица 2.29 ТОП-10 иностранных получателей косметики от компании ЧП Фармацевтическая Фабрика НВО «Ельфа»
Таблица 2.30 ТОП-10 иностранных получателей косметики от компании ООО Фабрика Натуральной Косметики «Ельфа»
Таблица 2.31 ТОП-10 иностранных получателей косметики от компании ООО МНПО «Биокон»
Таблица 2.32 ТОП-20 иностранных получателей, динамика поставок и их доля в структуре экспорта в натуральном выражении, т.
Таблица 2.33 ТОП-20 иностранных получателей, динамика поставок и их доля в структуре экспорта в денежном выражении, тыс. грн.
Таблица 2.34 ТОП-20 иностранных получателей, основные ТМ и динамика поставок в натуральном выражении, т
Таблица 2.35 Динамика импорта продукции по сегментам и ТМ натуральном выражении, т.
Таблица 2.36 Динамика импорта продукции по сегментам и ТМ в денежном выражении, тыс. грн.
Таблица 2.37 Динамика импорта по виду продукции
Таблица 2.38 ТОП-10 иностранных поставщиков косметики для компании «Эгзагон»
Таблица 2.39 Динамика импорта продукции по типу и ТМ
Таблица 2.40 Иностранные поставщики для компании ООО «Брокард-Украина»
Таблица 2.41 Динамика импорта продукции по типу и ТМ
Таблица 2.42 Иностранные поставщики для компании ООО «Глобал Дистрибушн Украина»
Таблица 2.43 Исходные данные для расчета концентрированности участников рынка косметики в Украине
Таблица 2.44 Результаты расчета индекса Херфиндаля-Хиршмана для рынка косметики
Таблица 3.1 Товарная структура розничного товарооборота предприятий в Украине по сегменту «Товары парфюмерно-косметические»
Таблица 4.1 Ключевые макропоказатели социального и экономического развития
Таблица 5.1 Таблица факторного анализа внешних рыночных возможностей
Таблица 5.2 Таблица факторного анализа внешних угроз
Таблица 5.3 Оценка факторов внутренней среды
Таблица 5.4 PEST-анализ рынка косметики Украины
Таблица 5.5 Анализ 5 сил Портера
Таблица 5.6 Прогнозные сценарии емкости рынка косметики в Украине (т)
Перечень диаграмм:
Рис. 1.1. Прогноз роста потребительских цен в Украине (% в год)
Рис. 1.2. Тенденции развития рынка косметических средств Украины
Рис. 1.3. Объемы импорта косметиеских средств в натуральном выражении за период 2014-2015 гг.
Рис. 1.4. Объемы импорта косметических средств в денежном выражении за период 2013-2015 гг.
Рис. 1.5. Объемы экспорта косметических средств в натуральном выражении за период 2014-2015 гг.
Рис. 1.6. Объемы экспорта косметических средств в денежном выражении за период 2012-2014 гг.
Рис. 1.7. Динамика производства в натуральном выражении
Рис. 1.8. Динамика производства в натуральном выражении
Рис. 1.9. Объемы производства в региональном разрезе в натуральном выражении, т.
Рис. 1.10. Динамика потребления косметических средств.
Рис. 1.11. Динамика импорта и производства за 2014-2015 гг
Рис. 1.12. Соотношение импорта и отечественного производства за период 2014-2015 гг.
Рис. 1.13. Основные сегменты рынка, характеристика и ТМ
Рис. 1.14. Сегментация основных ТМ
в разрезе страны происхождения в 2015 г.
Рис. 2.1. Динамика показателей рентабельности в 2014-2015 гг.
Рис. 2.2. Динамика показателей ликвидности в 2014-2015 гг
Рис. 2.3. Динамика показателей финансовой устойчивости в 2014-2015 гг
Рис. 2.4. Динамика показателей рентабельности в 2014-2015 гг.
Рис. 2.5. Динамика показателей ликвидности в 2014-2015 гг
Рис. 2.6. Динамика показателей финансовой устойчивости в 2014-2015 гг
Рис. 2.7. Динамика показателей рентабельности в 2014-2015 гг
Рис. 2.8. Динамика показателей ликвидности в 2014-2015 гг
Рис. 2.9. Динамика показателей финансовой устойчивости в 2014-2015 гг
Рис. 2.10. Динамика показателей рентабельности в 2014-2015 гг.
Рис. 2.11. Динамика показателей ликвидности в 2014-2015 гг
Рис. 2.12. Динамика показателей финансовой устойчивости в 2014-2015 гг
Рис. 2.13. Динамика показателей рентабельности в 2014-2015 гг.
Рис. 2.14. Динамика показателей ликвидности в 2014-2015 гг
Рис. 2.15. Динамика показателей финансовой устойчивости в 2014-2015 гг
Рис. 2.16. Динамика импорта в натуральном выражении за период 2013-2015 гг.
Рис. 2.17. Динамика импорта в денежном выражении за период 2013-2015 гг.
Рис. 2.18. Динамика показателей рентабельности в 2013-2015 гг.
Рис. 2.19. Динамика показателей ликвидности в 2014-2015 гг
Рис. 2.20. Динамика показателей финансовой устойчивости в 2014-2015 гг
Рис. 2.21. Динамика импорта в натуральном выражении за период 2014-2015 гг
Рис. 2.22. Динамика импорта в денежном выражении за период 2014-2015 гг
Рис. 2.23. Динамика показателей ликвидности в 2014-2015 гг
Рис. 2.24. Динамика показателей финансовой устойчивости в 2014-2015 гг
Рис. 2.25. Динамика импорта в натуральном выражении за период 2014-2015 гг.
Рис. 2.26. Динамика импорта в денежном выражении за период 2014-2015 гг.
Рис. 2.27. Динамика показателей рентабельности в 2014-2015 гг.
Рис. 2.28. Динамика показателей ликвидности в 2014-2015 гг
Рис. 2.29. Динамика показателей финансовой устойчивости в 2014-2015 гг
Рис. 2.30. ТОП-10 основных иностранных поставщиков и их доля в общей структуре экспорта в 2015 году
Рис. 2.31. Динамика экспорта в натуральном выражении за период 2014-2015 гг.
Рис. 2.32. Динамика экспорта в денежном выражении за период 2014-2015 гг.
Рис. 2.33. Динамика импорта в натуральном выражении за период 2014-2015 гг.
Рис. 2.34. Динамика импорта в денежном выражении за период 2014-2015 гг.
Рис. 2.35. ТОП-10 основных иностранных получателей и их доля в общей структуре экспорта в 2015 году
Рис. 2.36. Динамика импорта в натуральном выражении а период 2014-2015 гг.
Рис. 2.37. Динамика импорта в денежном выражении за период 2014-2015 гг.
Рис. 2.38. Динамика импорта в натуральном выражении за период 2014-2015 гг.
Рис. 2.39. Динамика импорта в денежном выражении за период 2014-2015 гг.
Рис. 2.40. Динамика импорта в натуральном выражении за период 2014-2015 гг.
Рис. 2.41. Динамика импорта в натуральном выражении за период 2014-2015 гг.
Рис. 3.1. Распределение населения по возрастным группам, %
Рис. 3.2. Розничный товарооборот торговой сети в Украине по сегменту «Товары парфюмерно-косметические»
Рис. 3.3. Основные каналы дистрибуции косметики, %
Рис. 4.1. Подходы к анализу цен
Рис. 4.2. Динамика цен на импортные косметические средства
Рис. 4.3. Динамика импортных цен на косметические средства
Рис. 4.4. Динамика экспортных цен на косметические средства
Рис. 4.5. Динамика экспортных на косметические средства
Рис. 4.6. Факторы, влияющие на цену на рынке косметики
Рис. 4.7. Курс гривны к доллару за 2015 год
Рис. 4.8. Уровень инфляции в Украине
Рис. 5.1. Матрица внешних рыночных возможностей компании
Рис. 5.2. Матрица внешних угроз компании
Рис. 5.3. SWOT-анализ рынка косметических средств
Рис. 5.4. Торговые барьеры при входе на рынок
Рис. 5.5. Основные конкурентные силы Портера
Рис. 5.6. Прогноз роста ВВП Украины
Рис. 5.7. Прогнозные сценарии изменения прироста рынка косметики Украины
Рис. 5.8. Прогноз емкости рынка косметики
Рис. 5.9. Основные выводы и рекомендации относительно входа на рынок
Источники информации:
Данные финансовой отчетности предприятий
Госкомстат Украины
Опрос по телефону от третьего лица основных операторов рынка
Верификация данных по нескольким источникам
Сбор информации от экспертов рынка
Изучение сайтов производителей и дилеров