Описание "Бизнес-план создания электронной торговой площадки детских товаров (с финансовой моделью)"
Адаптация данного бизнес-плана возможна под аналогичный проект на территории Украины и стран СНГ.
К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно просто изменить базовые показатели проекта. Финансовая модель построена таким образом, что изменение показателей эффективности проекта можно наблюдать сразу же после внесения изменений в существующий сценарий.
***
Описание проекта
Идея проекта
Создание электронной торговой площадки в формате системы-посредника детских товаров. С помощью данной системы, товары, которые находятся в обычных детских супермаркетах, становятся доступными для покупок онлайн.
Сфера деятельности
Продажа детских товаров (товары для новорожденных, детская одежда и обувь, детское питание, средства гигиены, игрушки, детская мебель).
Целевая аудитория проекта
Физические лица. Аудитория представлена преимущественно женщинами в возрасте от 21 до 40 лет. Приоритетными критериями выбора детских товаров для целевой аудитории являются: наличие сертификатов и лицензий на продукцию, ее соответствие ГОСТу, низкие цены, наличие товара на складе, быстрая и удобная доставка, гарантии и безопасность сделки, иллюстрированный подробный каталог, накопительная система, скидки/акции/распродажи;
Юридические лица. Организации, занимающиеся перепродажей продукции на более выгодных для себя условиях. Приоритет для этого сегмента целевой аудитории – качество продукции, гибкая ценовая политика, удобные условия поставки товара, наличие скидок.
Механизм реализации идеи проекта
Сервис заключает договора с обычными магазинами, целью которых служит разрешение и помощь сервису в обработке номенклатурной базы магазина в обмен на повышение продаж их товаров.
Предусловия для успешного развития проекта:
Финансовые показатели проекта:
Показатель |
Ед. изм. |
Значение |
Необходимые инвестиции |
грн. |
*** |
NPV |
грн. |
*** |
IRR |
% |
*** |
Срок окупаемости |
лет |
2,93 |
Дисконтированный срок окупаемости |
лет |
3,32 |
Список таблиц, диаграмм и рисунков |
|
Раздел 1. Описание проекта |
|
Раздел 2. Рынок детских товаров |
|
2.1. Основные тенденции, прогнозы и факторы развития рынка |
|
2.2. Рынок детских товаров в регионах |
|
2.3. Каналы продаж |
|
2.4. Крупнейшие игроки рынка |
|
2.5. Рынок интернет-торговли России |
|
2.6. Рынок интернет?торговли детскими товарами |
|
Раздел 3. Анализ зоны охвата проекта |
|
Раздел 4. Операционный план |
|
4.1. Схема работы сайта |
|
4.2. Персонал проекта |
|
4.3. Система доставки товаров |
|
Раздел 5. Маркетинговый план |
|
5.1. Продвижение проекта в Интернете |
|
5.2. Использование печатных материалов для продвижения проекта |
|
5.3. Реклама в эфирных СМИ |
|
5.4. Другие виды рекламы |
|
5.5. Медиаплан проекта |
|
Раздел 6. Финансовый план |
|
6.1. Допущения проекта |
|
6.2. Сезонность проекта |
|
6.3. Объемы продаж |
|
6.4. Выручка |
|
6.5. Персонал проекта |
|
6.6. Затраты проекта |
|
6.7. Налоги |
|
6.8. Инвестиции |
|
6.9. Капитальные вложения |
|
6.10. Отчет о прибылях и убытках |
|
6.11. Ставка дисконтирования |
|
6.12. Отчет о движении денежных средств |
|
6.13. Денежные потоки |
|
6.14. Основные показатели финансовой эффективности проекта |
|
Раздел 7. Анализ чувствительности |
|
Приложение 1. Соотношение товарных категорий, приобретаемых в интернет-магазинах |
|
Приложение 2. Распределение интернет-магазинов по критериям величины оборота и количества заказов в сутки |
|
Приложение 3. Оборот товарных категорий интернет-магазинов |
|
Приложение 4. Медиаплан |
|
Информация о компании «VTSConsulting» |