Адаптация данного бизнес-плана возможна под аналогичный проект на территории Украины и стран СНГ.
К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Финансовая модель построена таким образом, что изменение показателей эффективности проекта можно наблюдать сразу же после внесения изменений в существующий сценарий. Финансовая модель проста и удобна, что позволяет успешно провести расчеты под собственный проект.
Описание проекта
Суть и идея проекта: организация промышленного производства по изготовлению металлической швейной фурнитуры.
Основные товарные категории: молнии металлические, пуговицы и хольнитены металлические в ассортименте.
География реализации проекта: территория России, г. Москва
Целевая аудитория: крупные швейные производства, средние швейные предприятия, частные ателье, физические лица, компании-посредники.
Канал сбыта: интернет-магазин.
Уникальность предложения: продукция высокого качества с максимальной скоростью отгрузки оптовым и розничным покупателям за счет размещения производственных мощностей на территории г. Москвы, Россия.
Конкурентное окружение: российские компании-производители г. Москвы.
Срок окупаемости проекта: 21 мес.
Объем необходимых инвестиций: 6 082 877 руб.
Финансовые показатели проекта:
Показатель |
Ед. изм. |
Значение |
Необходимые инвестиции |
руб. |
6 082 877 |
NPV |
руб. |
|
IRR |
% |
|
Срок окупаемости |
мес. |
21 |
Дисконтированный срок окупаемости |
мес. |
23 |
Раздел 1. Резюме |
|
Раздел 2. Описание проекта |
|
2.1. Описание идеи и ассортимент |
|
Раздел 3. Анализ рынка |
|
3.1. Общая характеристика рынка металлической фурнитуры |
|
3.2. Сектор «пуговицы, кнопки, застежки-защелки, формы для пуговиц и прочие части этих изделий; заготовки для пуговиц» |
|
3.3. Сектор «Застежки-молнии и их части» |
|
3.4. Спрос на фурнитуру (заклепки, молнии |
|
3.5. Стоимость сырья |
|
3.6. Основные игроки рынка |
|
Раздел 4. Анализ конкурентов |
|
Раздел 5. Маркетинговый план |
|
5.1. Маркетинговая стратегия по выводу на рынок |
|
5.2. Маркетинговые инструменты в рамках проекта: интернет-магазин |
|
5.3. Маркетинговые инструменты в рамках проекта: участие в выставках |
|
5.4. Экспериментальный маркетинг как способ оптимизации рекламных бюджетов |
|
Раздел 6. Производственный план |
|
6.1. Подбор оборудования |
|
6.2. Персонал проекта |
|
Раздел 7. Финансовый план |
|
7.1. Допущения проекта |
|
7.2. Цены реализации |
|
7.3. Сезонность |
|
7.4. Объемы продаж |
|
7.5. Выручка |
|
7.6. Персонал |
|
7.7. Затраты |
|
7.8. Налоги |
|
7.9. Капитальные вложения |
|
7.10. Инвестиции |
|
7.11. Отчет о прибыли и убытках |
|
7.12. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC |
|
7.13. Отчет о движении денежных средств |
|
7.14. Денежные потоки |
|
7.15. Показатели экономической эффективности |
|
Раздел 8. Анализ чувствительности |
|
8.1. Анализ чувствительности |
|
8.2. Анализ безубыточности |
|