Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории Украины и стран СНГ.
К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных.
Описание проекта
Суть и идея: создание интернет-портала строительной тематики.
Специфика: портал объединит в себе несколько основных направлений и целей:
Целевая аудитория:
Раздел «Строительство» |
Раздел «Работа. Вакансии» |
|
|
Состояние в отрасли (рынок):
1. В связи с глобальным проникновением интернета и растущей степенью информатизации современного общества, человек все чаще обращается к всемирной сети в попытке решить насущные проблемы: покупка товаров, поиск работы, заказ услуг. Как следствие – интенсивно растет и предложение, а именно – появляется все больше интернет-ресурсов, сайтов и порталов, которые имеют узкую специализацию и направлены на свою аудиторию.
2. В большом потоке информации человек хочет видеть именно то, что его интересует в данный момент, поэтому порталы широкого профиля (например, городские информационные порталы), уходят в прошлое, уступая место специализированным сайтам. Так, например, в процессе анализа рынка было установлено, что большое количество сайтов посвящено тематике «Строительство», «Авто», «Недвижимость», «Новости/СМИ». Это также можно объяснить и стремлением владельцев порталов упростить процесс продвижения собственных ресурсов, сведя поисковые запросы к единой тематике.
3. Тематика «Строительство» имеет значительную рыночную долю – ***% от общей массы ресурсов . Для сравнения, тематика «Работа» – ***%, а тематика «Знакомства/общения», куда вошли все социальные сети – только ***%. Данные факты подтверждают правильность выбора тематики инициаторами проекта и свидетельствуют о высоком потенциале строительной отрасли в сети интернет.
4. Важно отметить, что выделение строительных вакансий на портале станет бесспорным конкурентным преимуществом, так как часто, заходя на сайт для покупки строительных материалов, посетитель может одновременно выбрать и исполнителя необходимых работ, что, снова-таки, становится удобным ввиду информационной перегруженности современного пользователя.
Конкурентное окружение:
Строительные порталы с размещением заказов/вакансий строительной тематики |
Джоб-сайты |
Строительные биржи |
*** |
*** |
*** |
Финансовые показатели:
Показатель |
Ед. изм. |
Значение |
Необходимые инвестиции |
тыс. грн. |
*** |
NPV |
тыс. грн. |
*** |
IRR |
% |
*** |
Срок окупаемости |
мес. |
17 |
Дисконтированный срок окупаемости |
мес. |
17 |
Раздел 1. Концепция проекта |
Описание идеи проекта |
Раздел 2. Анализ рынка |
2.1. Анализ рынка интернет-порталов в строительной сфере |
2.2. Портрет целевого посетителя портала |
2.3. Анализ рынка job-порталов |
2.4. Выводы |
Раздел 3. Конкуренты |
3.1. Анализ деятельности конкурентов |
3.2. Стратегическая канва по проекту |
3.3. Выводы согласно конкурентному анализу |
Раздел 4. Маркетинговый план |
4.1. Контекстная реклама |
4.2. Медийная баннерная реклама |
4.3. SEO-оптимизация (поисковое продвижение) |
4.4. Абонентское продвижение сайта |
Раздел 5. Организационный план |
5.1. План найма персонала |
5.2. Календарный план реализации |
Раздел 6. Финансовая модель |
6.1. Допущения |
6.2. Сезонность |
6.3. Цены |
6.4. Объемы реализации |
6.5. Выручка по проекту |
6.6. Персонал |
6.7. Затраты |
6.8. Налоговые платежи |
6.9. Отчет о прибылях и убытках |
6.10. Отчет о движении денежных средств |
6.11. Показатели экономической эффективности по проекту |
Раздел 7. Анализ рисков проекта |
7.1. Анализ чувствительности по проекту |
7.2. Анализ безубыточности |