logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Бизнес-план строительного бизнес-портала

ID (артикул):
8701
Автор:
Количество страниц:
67
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
03.10.2016
Способ предоставления:
В печатном или электронном виде
Формат исследования:
Word
Бесплатно
 

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории Украины и стран  СНГ.

К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных.

 

Описание проекта

Суть и идея: создание интернет-портала строительной тематики.

Специфика: портал объединит в себе несколько основных направлений и целей:

  • представление актуальной и объективной информации, аналитических материалов, обзоров по направлению «строительство».
  • представление единой базы компаний строительной сферы (справочник предприятий), по всем регионам России.
  • объединение работодателей и соискателей на одной интернет-площадке (строительная биржа и вакансии по направлению строительство).

Целевая аудитория:

Раздел «Строительство»

Раздел «Работа. Вакансии»

  • строительно-ремонтные организации;
  • фирмы, которые занимаются городским и загородным строительством;
  • поставщики оборудования,  расходных и стройматериалов для данной сферы;
  • компании, занимающиеся продажей или предоставлением в аренду стройтехники;
  • проектно-строительные компании;
  • дизайнерский бизнес и т.д.
  • соискатели (поиск работы в строительной сфере);
  • работодатели (компании от малого до крупного сегмента бизнеса, работающие в строительной сфере).

 

 

Состояние в отрасли (рынок):

1.      В связи с глобальным проникновением интернета и растущей степенью информатизации современного общества, человек все чаще обращается к всемирной сети в попытке решить насущные проблемы: покупка товаров, поиск работы, заказ услуг. Как следствие – интенсивно растет и предложение, а именно – появляется все больше интернет-ресурсов, сайтов и порталов, которые имеют узкую специализацию и направлены на свою аудиторию.

2.      В большом потоке информации человек хочет видеть именно то, что его интересует в данный момент, поэтому порталы широкого профиля (например, городские информационные порталы), уходят в прошлое, уступая место специализированным сайтам. Так, например, в процессе анализа рынка было установлено, что большое количество сайтов посвящено тематике «Строительство», «Авто», «Недвижимость», «Новости/СМИ». Это также можно объяснить и стремлением владельцев порталов упростить процесс продвижения собственных ресурсов, сведя поисковые запросы к единой тематике.

3.      Тематика «Строительство» имеет значительную рыночную долю – ***% от общей массы ресурсов . Для сравнения, тематика «Работа» – ***%, а тематика «Знакомства/общения», куда вошли все социальные сети – только ***%. Данные факты подтверждают правильность выбора тематики инициаторами проекта и свидетельствуют о высоком потенциале строительной отрасли в сети интернет.

4.      Важно отметить, что выделение строительных вакансий на портале станет бесспорным конкурентным преимуществом, так как часто, заходя на сайт для покупки строительных материалов, посетитель может одновременно выбрать и исполнителя необходимых работ, что, снова-таки, становится удобным ввиду информационной перегруженности современного пользователя.

Конкурентное окружение:

Строительные порталы с размещением заказов/вакансий строительной тематики

Джоб-сайты

Строительные биржи

***

***

***

 

Финансовые показатели:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. грн.

***

NPV

тыс. грн.

***

IRR

%

***

Срок окупаемости

мес.

17

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

17

 

Содержание "Бизнес-план строительного бизнес-портала (с финансовой моделью)"

Раздел 1. Концепция проекта

Описание идеи проекта

Раздел 2. Анализ рынка

2.1. Анализ рынка интернет-порталов в строительной сфере

2.2. Портрет целевого посетителя портала

2.3. Анализ рынка job-порталов

2.4. Выводы

Раздел 3. Конкуренты

3.1. Анализ деятельности конкурентов

3.2. Стратегическая канва по проекту

3.3. Выводы согласно конкурентному анализу

Раздел 4. Маркетинговый план

4.1. Контекстная реклама

4.2. Медийная баннерная реклама

4.3. SEO-оптимизация (поисковое продвижение)

4.4. Абонентское продвижение сайта

Раздел 5. Организационный план

5.1. План найма персонала

5.2. Календарный план реализации

Раздел 6. Финансовая модель

6.1.  Допущения

6.2. Сезонность

6.3. Цены

6.4. Объемы реализации

6.5. Выручка по проекту

6.6. Персонал

6.7. Затраты

6.8. Налоговые платежи

6.9. Отчет о прибылях и убытках

6.10. Отчет о движении денежных средств

6.11. Показатели экономической эффективности по проекту

Раздел 7. Анализ рисков проекта

7.1. Анализ чувствительности по проекту

7.2. Анализ безубыточности

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top