Адаптация данного бизнес-плана возможна под аналогичный проект на территории Украины и стран СНГ.
К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно просто изменить базовые показатели проекта. Финансовая модель построена таким образом, что изменение показателей эффективности проекта можно наблюдать сразу же после внесения изменений в существующий сценарий. Финансовая модель проста и удобна, что позволяет любому человеку успешно провести расчеты под собственный проект.
Идея проекта
Создание интернет-сервиса по предоставлению пакетов медицинских услуг (chekup) и профилактики здоровья.
Целевая аудитория проекта
Основной целевой группой потребителей проекта являются конечные потребители медицинских услуг – население страны.
Конкурентные преимущества проекта
Основные каналы продвижения
Для повышения осведомленности потенциальной аудитории о фотостудии будут использованы следующие способы продвижения проекта:
Рыночная ситуация
Перспективы коммерциализации проекта обоснованы тремя основными тенденциями сферы здравоохранения , а именно:
1. Рост рынка онлайн-поиска медицинских клиник и букинга врачей посредством интернет.
2. Стагнация рынка бесплатной медицины России.
3. Активный рост рынка платных медицинских услуг и переток клиентов в платный сектор из бесплатного сегмента.
Конкурентная среда
На рынке конкуренцию данному проекту составят:
Финансовые показатели проекта
Показатель |
Ед. изм. |
Значение |
Необходимые инвестиции |
тыс. руб. |
***** |
NPV |
тыс. руб. |
***** |
IRR |
% |
1506% |
Срок окупаемости |
мес. |
***** |
Дисконтированный срок окупаемости |
мес. |
***** |
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков |
Резюме |
Раздел 1. Описание проекта |
1.1. Идея проекта |
1.2. Концепция проекта |
1.3. Услуги проекта |
Раздел 2. Анализ рынка |
2.1. Рост рынка онлайн-поиска медицинских клиник и букинга врачей посредством интернет |
2.2. Стагнация рынка бесплатной медицины |
2.3. Активный рост рынка платных медицинских услуг и переток клиентов в платный сектор из бесплатного сегмента |
2.4. Целевая аудитория проекта |
Раздел 3. Конкурентная среда |
3.1. Ближайшие конкуренты |
Раздел 4. Маркетинговый план |
4.1. Экспериментальный подход в продвижении |
4.2. Search Engine Optimization, SEO – поисковая оптимизация сайта |
4.3. Контекстная реклама |
4.4. Social Media Marketing, SMM – продвижение в социальных сетях |
Раздел 5. Организационный план |
5.1. Отдел продаж |
5.2. Персонал проекта |
5.3. Анализ рисков проекта |
Раздел 6. Финансовый план |
6.1. Допущения проекта |
6.2. Цены |
6.3. Объемы продаж |
6.4. Выручка |
6.5. Персонал проекта |
6.6. Затраты проекта |
6.7. Налоги |
6.8. Инвестиции |
6.9. Капитальные вложения |
6.10. Отчет о прибылях и убытках |
6.11. Ставка дисконтирования |
6.12. Отчет о движении денежных средств |
6.13. Денежные потоки |
6.14. Основные показатели финансовой эффективности проекта |
Раздел 7. Оценка рисков |
7.1. Основные показатели финансовой эффективности проекта |
7.2. Уровень безубыточности |
Информация о компании «VTSConsulting» |