Содержание отчета:
1.Общая характеристика рынка
2.Мировые тренды
3.Емкость рынка (Im,Ex,Pr)
4.Конкурентный анализ
5.Ценовой анализ
6.Анализ каналов дистрибуции
7. Анализ потребления
8. Анализ ниши — онлайн рынок
9. Бенчмаркинг
10. Анализ продвижения и рекламы
11. Выводы и прогнозы рынка
12. Рекомендации Перспективная ниша и стратегия
Перечень таблиц, диаграмм:
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ
Таблица 1.Общие сегменты
Таблица 2.Факторы влияния
Таблица 3. Основной сегмент в импорте гаджетов – смарт браслеты
Таблица 4. Производство – тенденция снижения и концентрации 5-ти заводов
Таблица 5. В 2016 (3 кв.) объем продаж– 38 035 млрд. грн., рост на 18%
Таблица 6. Компании импортеры – 10,8% импорта осуществляет Самсунг
Таблица 7. Топ-3 бренда в импорте – Samsung, Lenovo и HP в 2016 году
Таблица 8. В динамике приростов наибольший процент рост показали бренды из Китая
Таблица 9. В ассортиментном портфеле импортеров в основном несколько брендов
Таблица 10. Конкурентный анализ. Ассортимент мобильных устройств по производителям, шт
Таблица 11. Основная масса продаж осуществляется по офлайн каналам
Таблица 12. Среди партнеров-поставщиков Розетки 7 являются основными
Таблица 13. Портрет онлайн потребителя
ПЕРЕЧЕНЬ РИСУНКОВ
Рисунок 1. Мировые тренды, прирост в разрезе сегментов, долл
Рисунок 2. На мировом рынке сегмент ПК/ноутбуки – первое место, среди гаджетов лидируют спортивные устройства млн.шт
Рисунок 3. Топ-10 стран по объемам розничной онлайн-торговли в 2016 году
Рисунок 4. Уровень проникновение онлайн торговли (% в общем ритейле)
Рисунок 5. Соотношения импорта и производства, тыс. грн
Рисунок 6. Емкость рынка техники Украины, тыс. грн
Рисунок 7. Динамика импорта, тыс. грн
Рисунок 8. Импорт по странам, тыс. грн
Рисунок 9. Прирост в разрезе стран, %
Рисунок 10. Импорт по сегментам в 2016, тыс. грн
Рисунок 11. Подсегменты импорта в 2016, тыс грн
Рисунок 12. Динамика импорта гаджетов по сегментам, тыс. грн
Рисунок 13. Сегментация гаджетов, тыс. грн
Рисунок 14. Сегменты гаджетов в импорте, %
Рисунок 15. Страны-поставщики гаджетов, тыс. грн
Рисунок 16. Продукты импорта гаджетов в 2016 году
Рисунок 17. Компании-получатели гаджетов, тыс. грн
Рисунок 18. Бренды рынка гаджетов, тыс. грн
Рисунок 19. Фитнес и здоровье
Рисунок 20. Умный дом
Рисунок 21. Развлечение
Рисунок 22. Транспорт
Рисунок 23. Динамика производства, тыс. грн
Рисунок 24. Основные производители Украины, %
Рисунок 25. Динамика экспорта, тыс. гр
Рисунок 26. Основные экспортеры, %
Рисунок 27. Топ-5 направлений экспорта (страны), %
Рисунок 28. Общие продажи рынка техники -– около 45-50 млрд. грн. (2 млрд $)
Рисунок 29. Продажи в разрезе сегментов, млрд. грн.
Основной сегмент – телекоммуникации (32%)
Рисунок 30. Доля сегментов в продаже, %
Рисунок 31. Прирост сегментов,%
Рисунок 32. Отличия сегментов продажи офлайн и онлайн: телекоммуникационное оборудование преимущественно продается Offline, информационные технологии — online
Рисунок 33. Импорт по операторам, тыс. грн
Рисунок 34. Импорт брендов в 2016 году
Рисунок 35. Низкая степень концентрации рынка
Рисунок 36. Количество импортеров 2014-2016, шт
Рисунок 37. Динамика цены импорта (процентное изменение)
Рисунок 38. Прайс анализ Розетки (маржинальность)
— Смартфоны, грн
— Ноутбуки, грн
— Планшеты,грн,
Рисунок 39. Прайс анализ Цитруса (структура наценки)
— Смартфоны, грн
— Смарт-транспорт, грн
— Смарт-браслеты, грн
Рисунок 40. Объемы e-commerce в Украине, млрд. долл. США
Рисунок 41. Категории популярных товаров онлайн продажи
Рисунок 42. Топ 25 сайтов (домены) по охвату онлайн-покупателей
Рисунок 43. Сезонность поставок в 2016 году, тыс грн
Рисунок 44. Общие поставки в разрезе сегментов в 2016 году, тыс. грн
Рисунок 45. Поставки по сегментам, тыс. грн
Рисунок 46. Доли сегмента «Техника» в разрезе видов,%
Рисунок 47. Поставки по компаниям сегмента «Техника», %
Рисунок 48. Рейтинг брендов сегмента техника «РОЗЕТКА», тыс. грн
Рисунок 49. Анализ продаж Розетки в 2016 году
— Продажи по сегментам, тыс. грн
— Сезонность продаж, тыс грн
— Продажи по операторам, тыс. грн
— Продажи по брендам, тыс грн
Рисунок 50. Импорт Цитруса: 71% из Китая
Рисунок 51. Диверсификация ассортимента Цитруса в 2016 году
Рисунок 52. Смартфоны и фото – основной сегмент среди гаджетов; в 2016 активно импортируют бренд Nomi
Рисунок 53. Основные инструменты продвижения онлайн сегмента «Техника и электроника»
Рисунок 54. Количество постоянных интернет пользователей растет
Рисунок 55. Демографически-социальный портрет целевой аудитории
Рисунок 56. В региональном анализе Киевская область занимает наибольший процент онлайн продаж
Рисунок 57. Прогноз e-commerce в Украине*, США млрд. долл
Рисунок 58. Стратегия: создание конкурентных преимуществ, инвестиции в нишу (гаджеты)
Рисунок 59. Рекомендации. Оптимальные сегменты
Рисунок 60. Потенциал для запуска – популярные бренды смартфонов в мире и Китае
Рисунок 61. Спортивные и фитнес-девайсы, продажи 2016 (рейтинг СНГ)
Рисунок 62. Смарт – часы, продажи 2016 (рейтинг СНГ)