logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Обзор рынка гостиниц Закарпатской области в 2017 году

ID (артикул):
9045
Автор:
Количество страниц:
35
Язык отчета:
Украинский
Дата выпуска:
15.07.2017
Способ предоставления:
В печатном или электронном виде
Формат исследования:
Word

Детальное содержание:

 

1. Общая характеристика рынка

1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2014-1 полугодии 2017 (динамика туристических потоков и туристической отрасли вообще)

1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2014-1 полугодии 2017

1.3. Сегментация и структурирование рынка гостиниц в Закарпатской области

2. Государственное регулирование (особенности разрешительной документации, важность соответствия государственным нормам, ГОСТ и т.д.) (наличие государственных программ поддержки отелей в западных областях Украины)

3. Основные прямые и косвенные конкуренты среди отелей на рынке в Закарпатской области

3.1. Основные конкуренты на рынке и их описание

3.2. Сегментация и структурирование основных конкурентов на рынке (по сегментам, специализации и регионально)

3.3. Доли рынка основных операторов по состоянию на 2016 год

3.4. Степень конкуренции и риски

4. Перечень новых объектов недвижимости, которые планируется ввести в эксплуатацию в 2017-2018 годах

5. Цены и ценообразование на рынке отелей в Закарпатской области

5.1. Сегментация цен прямых и непрямых конкурентов в разрезе видов услуг, которые они предоставляют

5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

6. Предпочтения потребителей продукции, портрет типичного потребителя (возраст, на что обращает внимание при бронировании и т.д.) - анализ каналов коммуникации с потенциальными потребителями услуг гостиниц

7. Брендинг и реклама (аналитика по конкурентам в Интернет) - при наличии информации.

8. Выводы. Прогнозные тенденции развития рынка в 2017-2019

- анализ перспективности развития гостиниц в Закарпатской области;

- рекомендации по повышению привлекательности отеля «ZORYANI KARPATY SPA & HOTEL»

9. Инвестиционная привлекательность отрасли

9.1. SWOT, PEST - анализ рыночного направления

9.2. Риски и барьеры выхода на рынок

 

Перечень графиков, диаграмм и схем:

 

1. Количество субъектов туристической деятельности в Украине в 2014-2016 гг., единиц

2. Количество внутренних туристов, обслуженных субъектами туристической деятельности Украины в 2014-2016 гг.

3. Распределение заведений коллективного размещения Закарпатской области по видам в 2016 г.

4. Региональное распределение гостиниц в Украине по количеству в 2016 г.

5. Количество туристов, обслуженных гостиницами Закарпатской области в 2014-2016 гг., тыс. человек

6. Доходы гостиниц Закарпатской области от предоставленных услуг в 2014-2016 гг.

7. Распределение гостиниц Закарпатской области по форме ведения предпринимательской деятельности в 2016 г.

8. Структура себестоимости размещения в гостинице

9. Структура рынка рекламы Украины в 2016 году в денежном выражении, грн.

10. Среднее проникновения различных видов рекламы в Украине,%

11. Направления повышения привлекательности ZORYANI KARPATY SPA & HOTEL

 

Перечень таблиц:

 

1. Динамика внешних туристических потоков в Украину в 2014-2016 гг., млн. человек

2. Поступление туристического сбора в местный бюджет Закарпатской области за 2014 - 1 пол. 2017 гг.

3. Фактические затраты на один человеко-день пребывания в отеле, грн.

4. Государственные стандарты средств размещения

5. Структурирование основных конкурентов на рынке

6. Структурирование основных конкурентов в разрезе услуг

7. Доли рынка ТОП-10 отелей (юридических лиц) Закарпатья

8. Доли рынка гостиниц Закарпатья согласно предпочтениям потребителей сервиса Booking.com

9. Оценка конкурентной среды рынка гостиниц Закарпатской области

10. Цены на размещение прямых и косвенных конкурентов в 2017 году, грн.

11. Предпочтения типичных потребителей гостиничных услуг в Закарпатской области

12. Потребители гостиничных услуг в Закарпатской области в низкий сезон

13. Использование Интернет-ресурсов отелями-конкурентами

14. Возможные способы повышения привлекательности ZORYANI KARPATY SPA & HOTEL

15. SWOT-анализ отрасли гостиничных услуг в Закарпатской области

16. Расчет степени влияния факторов внешней среды на отрасль гостиничных услуг в Закарпатской области

17. Ранжирование факторов относительно веса важности и описание их влияния на отрасль

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top