Данный отчёт содержит обзор последних тенденций на рынке жидких стиральных порошков Украины. Указаны плюсы и минусы существующих брендов гелей для стирки, проанализированы основные игроки, структура и ёмкость рынка. Проведена сегментация рынка по ценовой политике. Указаны рекомендации по раскрутке новых брендов жидких стиральных порошков. Проведён анализ цен на гели для стирки украинского и зарубежного производства.
Методы: компаративный метод, анализ, синтез, структурный метод, статистические методы.
Структура:
1. Тенденции развития сегмента стиральных порошков. Анализ востребованности жидкого стирального порошка;
1.1. Ситуация на рынке;
1.2. Анализ востребованности жидкого стирального порошка;
2. Актуальность развития бренда жидкого стирального порошка;
3. Сегментация рынка по ценовой политике;
4. Анализ основных конкурентов;
5. Портрет основного потребителя и его предпочтения.
Источники информации: базы данных Укрстат, специализированные масс-медиа, сайты производителей.
Перечень таблиц, диаграмм:
Табл. 1.1. Динамика производства, экспорта, импорта средств для стирки и чистки в 2011-17 гг., тыс. т;
Табл. 1.2. Ежеквартальное производство средств для стирки и чистки в 2016-17 гг., тыс. т;
Табл. 1.3. Динамика реализации средств для стирки и чистки в 2011-15 гг., млн. грн.;
Табл. 1.4. Динамика ёмкости рынка средств для стирки и чистки в 2011-16 гг., тыс. т;
Табл. 1.5. Индикативное распределение средств для стирки среди потребителей;
Табл. 3.1. Сегментация производителей жидких порошков.